Мигает O/D off

miskalinus

Участник
75
0
#41
Fly Shark сказал(а):
Добрые люди! помощь нужна

замигал О/Д в четверг, накануне вечером ехал даволно быстро - чуть меньше 100 (для нашего города и отсутствия асфальта это бысто даже очень)
считал ошибки:
122 "Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки ниже нормального. Возможно датчик замкнут на массу или оборван. Проверьте датчик"
542 и 543 - по бензонасосу (у меня стоит от 10)
241 - проблемы с передачей сигнала от модуля зажигания мозгам.
Последние ошибки считаю возникли из-за сильной вибрации
лампа О/Д мигала, но не все время. Через 15 минут после выезда и снятия ошибок отключил аккумулятор и остаток дня не мигал О/Д.

В пятницу с утра уехал не далеко (макс 1км) - опять замигала. потом несколько км не мигала, а после 20 -25 мин езды стала мигать постоянно и коробка стала включаться странновато, с ударчиками.
По приезду были получены следующие ошибки:
647 Было обнаружено некорректное передаточное число для 3 передачи.
опять же 122 ошибка.

аккумулятор опять отключен/включен, машина простояла на улице с 9 до 21. Сел в машину, завел, прогрел - поехал на 2 передачи. ехал неспеша, толком не газовал, обороты в пределах 2500.
ошибок не возникло, о/д не мигал!

ВОПРОС: что делать с 647 ошибкой и от чего мигает этот О/Д, есть ли какая закономерность в его мигании (считать кол-во миганий надо?)
Такая же херня, на диагностики приговорили дачек положения дроссельной заслонки и бензонасос, без вакуума выдает 2,2 а с вакуумом стремится к 0 атм.
Скоро заменю всю эту ерунду, сотру ошибки и напишу, что получилось, но у меня ошибка 2-ой и 5-ой передачи.
:D
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#43
miskalinus

ну тут я даже уже не знаю на что грешить, т.к. ошибка не появляется...
все это еще произошло после замены масла в коробке.
за эти несколько дней прошел около 600-700 км на разных режимах - все пока нормально (три раза тьфу)
про датчик положения дроссельной заслонки тоже думаю и даже купил его.
Но не могу открутить старый без разрушения шурупов, его крепящих. будем подумать....
 

miskalinus

Участник
75
0
#46
D(r)iver сказал(а):
но у меня ошибка 2-ой и 5-ой передачи.
На твоей коробке нет пятой передачи.
Как и обещал! Прикладываю файл![/img]Вероятно и нет! Но программа диллерская, может кто из предыдущих хозяев чего начудил?!?!
 

Вложения

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#47
продолжение с ошибкой 122
заменил ДДЗ, единственное чуток промахнулся с номером и пришел мне датчик с овальным разъемом, а у меня прямоугольный
Этот момент решил с помощью проводочков и клемм.
датчик стоит, работает.
но вот опять появляется ошибка 122 Появляется она с утра, после пробега в 2-3 км. Отмигает пару тройку раз и перестанет. Причем появляется она когда катишься (ну типа под горку) Весь остаток дня можно ездить и не мигнет :-(
Я уже утомился :-(
может кто что скажет...
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#48
опять замигал O/D с выдачей ошибки 647 или 646 в зависимости от передачи, на которой начинается спуск под горку.
случается редко, но не чаще 1 раза в день, последние дней 10 не "всплывало", а тут опять двадцать пять....
напряжение на ДДЗ правильное 0,9В

что может быть?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#49
Итак сегодня совместно с 646 ошибкой появилась 124 (124 (M) TP voltage was higher than expected - Fuel control
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше ожидаемого по показаниям датчика массового расхода воздуха. Проверьте систему питания.)
я думаю, что ошибки в коробке возникают именно из-за ДДЗ, но в моменты измерений на нем всегда 0,9вольт
что бы могло быть....
 

iRUS

Участник
120
0
#50
я собираюсь с такой проблемой поменять свечи и провода. в прошлый раз (полтора года назад) после замены свечей, проводов, воздушного фильтра, колобок и "косточек" - ошибки пропали.
Сейчас снова мигает ОД при переключении начинается.
 

АВИАТОР03

Новичок
12
0
Линкольн Авиатор 2003
Гродно
#51
Приветствую участников! Нужна помощь. АКПП 5R 55W. Мигает O/D с утра, после того, как проедешь км 5. Мигание уходит, если продолжаешь ехать, метров чз 400- 700. Потом коробка весь день работает без проблем, если машина недолго постоит и не успеет остыть. Если мигает ошибка, переключение становится запоздалым и с толчком. Ошибки P0755, P0756, P0758. Если машину долго греть с утра на холостых ( когда масло в коробке прогрелось до 65 град С), ошибка не появляется. Авто Авиатор первого поколения.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 580
589
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#52
Ошибки говорят о проблеме с соленоидом SSB(Shift Solenoid "B" ).В первую очередь надо проверять его сопротивление с разъёма ЭБУ,должно быть 15-20ом.
ajax.php.png
 

Вложения

АВИАТОР03

Новичок
12
0
Линкольн Авиатор 2003
Гродно
#53
Ошибки говорят о проблеме с соленоидом SSB(Shift Solenoid "B" ).В первую очередь надо проверять его сопротивление с разъёма ЭБУ,должно быть 15-20ом. Посмотреть вложение 103219
Спасибо! Так проблема может быть и в проводах, и в соленоиде? А как это связано с температурой масла? Программно все соленоиды включаются и отключаются.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 580
589
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#54
Обычно все глюки электрики, что связаны с температурными изменениями это ненадёжный контакт(в том числе и внутри обмотки соленоида).Постепенно, исключая провода и разъёмы по дороге, можно найти эту беду(сразу менять блок соленоидов недешёвое удовольствие).
 
Симпатии: Понравилось pferd

АВИАТОР03

Новичок
12
0
Линкольн Авиатор 2003
Гродно
#55
Обычно все глюки электрики, что связаны с температурными изменениями это ненадёжный контакт(в том числе и внутри обмотки соленоида).Постепенно, исключая провода и разъёмы по дороге, можно найти эту беду(сразу менять блок соленоидов недешёвое удовольствие).
Спасибо! Блок соленоидов менялся недавно. Мастерская готова заказать блок на замену. Будем пробовать поменять
 

АВИАТОР03

Новичок
12
0
Линкольн Авиатор 2003
Гродно
#56
На всякий случай хочу померить сопротивление. Это нужно сделать и на холодной коробке и на горячей? В моём случае это могут быть разные показатели?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 580
589
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#57
Они всегда разные на холодной\горячей коробке. Главное чтобы сильного разбега не было с соседним SSA.
 

АВИАТОР03

Новичок
12
0
Линкольн Авиатор 2003
Гродно
#59
Подскажите, как измерить сопротивление соленоидов? Не разобрался в схеме. Соленоид В по схеме на 2 Пине, с каких контактов снимать показания? Общая точка для соленоидов 5 пин? То есть пара 2-5 для B, 1-5 для А? Или как то иначе. Мне надо для сравнения изменить сопротивления всех соленоидов?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 580
589
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#60
Общая точка для соленоидов 5 пин?
Нет,общая точка соленоидов это провод 1139(+зажигания) и его нет в этом разъёме(он не заходит в эбу)А 5пин это соленоид ТСС.Можно мерить методом минусования,скажем 1-5,2-5,3-5 и потом 1-2,1-3.Смысл в том,чтобы узнать сопротивление соленоида ТСС и потом измеряя через него можно узнать сопротивление других.