Менять мотор или нет..?

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#61
На балке нет ничего, было удалено вместе с проводами стартера. Мне узнать бы из какого жгута выходит этот провод. По проводке подкапотной это, пока, последнее что не смог найти, а так получается что вся проводка на месте.
это жгут который идет от правого крыла, там стоит реле стартера, там чуть ниже, есть фишка круглая маленькая, в ней 4 конца.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#63
Родной мотор разобран.
Во втором цилиндре у поршня обломана юбка в следствии чего задрало цилиндр. расточники вынесли вердикт- второй ремонт. Вкладыши в хлам, зазоры на кольцах огромные. Колено сказали точить не надо, но по моей просьбе расточили на первый размер. На кромках клапанов выработка охрененная, седла на одной голове под замену( прежний хозя пытался притереть, видимо руки не оттуда) В общем полная капиталка. После двухнедельных поисков запчастей в голове каша. Понял, что самому выбрать что купить не получится, поэтому буду задавать вопросы здесь.
5.0 EFI 1989 г. Поршни с четыремя выемками под клапана и кольцами на 1.5 и 4 мм.
1. Что именно купить для восстановления мотора и где?
Меняется все кроме- распредвала с вкладышами( там как не странно все в порядке), напрвляющие клапанов( хотя под вопросом, заменил бы вот только не найду наверное развертки и шарожки соответствующие, а без них лучше и не браться наверное), шатуны в порядке.
2.Поршни и кольца? .020
3. Вкладыши? .010
4. Седла клапанов и клапана?
5. Цепь?
6.Болты головок? менять-нет?
Остальное по мере возникновения вопросов. По поршням хотелось бы в первую очередь услышать.
 
575
12
сормово
#64
так у америкосов комплектами продаётся,там всё кроме колена,а так распредвалы и клапана тоже в комплекте,направляющих клапанов я чё то не видел ....на эбей набери вот такое.................HC/NAVISTAR Premium Master Engine Rebuild Kit..........и номер дрыга какой те нужен и весь комплект появится с ценой и всё такое,вот под такой ремонт те и нада точить и цилиндры и колено
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#65
Дык так и делал. В итоге имею полную голову каши из названий видов и т.п. Ко всему этому накладывается незнание качества разных производителей. Вот и спрашиваю, может кто личным опытом поделиться. Например- взял поршня такие-то все плохо или все нормально, мастер комплект такой-то и т.п.

Добавлено через 3 часа 49 минут
Например вот это - http://www.ebay.com/itm/1986-94-For...pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#66
Делал капиталку комплект поршней и колец , вкладыши шатунные и коренные Sealed Power, прокладки Fel-Pro. Все в норме.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#67
По поршням и кольцам разобрался, на сайте сильвелайта есть каталог когда и какие поршня стоять должны с номерами вариантами размеров размерами под кольца и т. п. А то почти заказ отправил, порылся в этом каталоге и перезаказал другие. Там степень сжатия разная при казалось бы одинаковой форме поршней.
По клапанам, направляющим и седлам теперь помощь нужна. До чугуна прежний владелец шарожкой седла доточил, гад. Мотор не стал он дальше собирать, бросил в угол гаража.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#68
Я тож сталкивался с таким. При детальном рассмотрении оказалось, что это поршня под разные головы, точнее под разные камеры сгорания в головах. Я клогда свей делал с поршнями не пришлось много парится. У меня в одном из движек оказался новенький комплект 0.30. Я их и использовал. Тот движка вообще в америке капиталился, даже поработать не успел, только обкатка закончилась и из за одного прослабленного шатунного упало давление масла и его заменили на другой двигатель, а этот старые хозяева бросили в дырявом сарае. Я когда его разбирал плакал крокодильими слезами. Такой движку сгноили, бестолочи. А сами ездили на убитом 302-м со сгоревшими клапанами, но охренитьльным давлением масла, которое вытекало из всех щелей. Да, я когда свой делал, вот такую хрень добавил в поршневую. На фото. ДУК (динамический усилитель компрессии) называется. Прикольная штука. На малых оборотах и при запуске компрессия серьёзно увеличивается. Всё руки не дойдут померить у себя сколько там, с ДУКом получилось. У меня знакомый на Паджерика 4D56 установил, так там компрессия вместо 32 (как положено на новом обкатанном двигле) - 38 (замер сразу после сборки двигателя) и после обкатки - 42. Двигатель заводится, что называется, с пол пинка и без свечей накала запускали в -25. Он ещё и в КамАЗа такй сделал. Так там давление в цилиндре держится два часа ,если коленвал провернуть от руки и зафиксировать, а через пару часв отпускаешь и он в обратку. И еще экспириментировали - уменьшали обороты пока не встанет, так он на 200-х оборотах устойчиво работает.
У меня устойчиво запускается после ночного простоя в -30 с лишним, хотя масло 10W40.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#69
У меня устойчиво запускается после ночного простоя в -30 с лишним, хотя масло 10W40.
исправный фордовский мотор и так заводится в такие морозы, проверил сам лично на ряднике шестерке и на 5.8, оба инжекторные.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#70
Да, я когда свой делал, вот такую хрень добавил в поршневую. На фото. ДУК (динамический усилитель компрессии) называется. Прикольная штука. На малых оборотах и при запуске компрессия серьёзно увеличивается.
осталось попытаться объяснить чудо :D
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#71
осталось попытаться объяснить чудо :D
Чуда как раз никакого нет. Погуглите, про ДУК много информации. Ни один установивший сей девайс человек не давал отрицательного отзыва о его работе. Всего то навсего эти два бронзовых вкладыша запирают зазор в кольцах. Причём сами почти не изнашиваются при работе и не мешают на больших оборотах. Мелочь, а приятно. На счёт -30, так в эту зиму в Магадане холоднее не было, не удалось пока испытать на меньших температурах запуск. И не забывайте, что у меня конверсия из карбюраторного двигателя, т.е. центральный впрыск.

Ссылки: http://duk-motor.ru/
http://duk-motor2007.narod.ru/doklad.htm
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#72
осталось попытаться объяснить чудо :D
Никакого чуда: за счёт теплового расширения ДУКов поршень прижимается к одной стенке цилиндра, кольца "раскорячиваются" выбирая зазор поршень-цилиндр, а прорыв газов в увеличившийся зазор замка первого кольца тормозится ДУКом как пробкой на пути к замку второго кольца (замки смотрят в разные стороны). Тоже выход, когда нет бабла на ремонт двигла.:) Использовать для новых двигателей - бред, не те зазоры. И для высокооборотистых не подойдёт.
После использования ДУК, двигатель в чермет - овальность цилиндров будет шопипец.
 
Последнее редактирование модератором:

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#73
Никакого чуда: за счёт теплового расширения ДУКов поршень прижимается к одной стенке цилиндра, кольца "раскорячиваются" выбирая зазор поршень-цилиндр, а прорыв газов в увеличившийся зазор замка первого кольца тормозится ДУКом как пробкой на пути к замку второго кольца (замки смотрят в разные стороны). Тоже выход, когда нет бабла на ремонт двигла.:) Использовать для новых двигателей - бред, не те зазоры. И для высокооборотистых не подойдёт.
После использования ДУК, двигатель в чермет - овальность цилиндров будет шопипец.
короче колхоз и нищебродство... вывод - капиталить двигатель по нормальному.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#74
Никакого чуда: за счёт теплового расширения ДУКов поршень прижимается к одной стенке цилиндра, кольца "раскорячиваются" выбирая зазор поршень-цилиндр, а прорыв газов в увеличившийся зазор замка первого кольца тормозится ДУКом как пробкой на пути к замку второго кольца (замки смотрят в разные стороны). Тоже выход, когда нет бабла на ремонт двигла.:) Использовать для новых двигателей - бред, не те зазоры. И для высокооборотистых не подойдёт.
После использования ДУК, двигатель в чермет - овальность цилиндров будет шопипец.
А нука батенька, расскажите мне, старому инженеру технарю, сколько будет тепловое расширение у бронзового элемента с линейными размерами 4Х2Х4 мм?
Не порите бред про тепловое расширение. Работает это несколько иначе. Вкладыши ДУК свободно перемещаются в проточках в перемычке поршня и ПОД ДЕЙСТВИЕМ ПРОРЫВАЮЩИХСЯ ГАЗОВ в тепловой зазор первого компрессионного кольца прижимаюстя к цилиндру. Тем самым запирая газы.
А на счет нищебродсва могу сказать Вам, уважаемый Кирюха F150, что я прикапиталке поршны не покупал, только потому, что они уже были в наличии, а всё остальное ставилось новое и даже блок заново гильзовался. Сейчас я капиталю 4D56 и туда тоже буду ставить ДУК. Бюджет капиталки уже перевалил за 1000$ только двигла и только по запчастям, работу не считаю т.к. делаю сам. И где нищебродство? Вы вероятно считаете, что если нет нафуфыренных девайсов в килотонны баксов, то это есть нищебродство.
Хотя можете думать и делать всё так как Вам нравится. Это Ваше дело. А я предложил, то, что попробовал сам и результатом больше чем доволен. Мне просто понравилось как это работает. А работает замечательно, картерных газов из сапуна просто нет и до следующей капиталки чутка больше времени пройдёт.
 
Последнее редактирование модератором:

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#75
А работает замечательно, картерных газов из сапуна просто нет и до следующей капиталки чутка больше времени пройдёт.
Нормальный прикатавшийся мотор тоже газов в сапун не выбрасывает. При должном обслуживании эта чугуняка шевелит поршнями пол-лимона км легко. А то что в основном продается, ушатанное говно за дикие деньги. Поэтому и начинается ужор масла и прочее. Плюсану товарисчу хантеру
после таких ремонтов, блок точить чуть ли не под самый последний размер или гильзовать. Плюс еще есть такая хрень, при небольшом износе данного девайса, начнешь движок раскручивать его приклинивает и потом превед горшок. У нас таким идиотизмом занимались мужики годах в 90-х, рекламировалось оно, под изделием, какого то чуть ли не авиационного завода. Из той же серии опускающийся в карбюратор тэн, типа запуск в любой мороз, повышение мощности, уменьшение расхода. Одна машина полыхнула от такого девайса.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#76
А есть ли смысл капиталить такой двигатель когда есть возможность купить точно работающий 302-й за вменяемые деньги? Расходы на контрактный будут куда ниже.
Я бы еще (будь у меня поменьше долгов) подумал бы о свапе в безмоторный Бронко мотора ЗМЗ-53 (который 8-цилиндровый, 4,2 литра) или ЗМЗ-66 чисто в порядке эксперимента.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#77
В общем свершилось:D Мотор откапитален с расточкой под ремонтный размер. Новые датчики: мап, температур охлаждайки оба, температуры воздуха во впучкном, егр. Крышка трамблера, бегунок, провода в.в., свечи, форсунки, патрубки на радиатор, вакуумные трубки, генератор, стартер, фильтр воздушный и еще маленький такой в корпусе воздухана, сцепление полностью, рабочий сцепления, передний сальник в коробке, бензонасос и бензофильтр- все перечисленное новое. Воздушна помпа отцеплена , лопатки в ней выломал, трубку между головами заглушил.
Пропеллер завтра поменяю на электрический. Почему то стоит с лопатками загнутыми в другую сторону- дует вперед а не под капот, думаю колхоз прежних хозяев.
Пока не заводил , нет выхлопной от приемной трубы и дальше, кислородника нет.
Ошибки еще надо как то стереть, зажигание выставить.
С кислородным датчиком не могу определиться, может тазовский поставить или еще какой?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#78
Красавчик, и сколько вышло удовольствие?
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#79
Около 60 т.р. Работа своя, кроме расточки блока и установки одного седла впускных клапанов.
Прикидывал недавно, в течении 1,5 лет вложил около 150 тыс. на запчасти, все работы сам производил.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#80
Парни, научите сбрасывать ошибки! Работы по машине еще очень много , на изучение мануалов время не хватает, честно!