Менять мотор или нет..?

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#21
На хаммер ставятся двигатель шевроле вначале 6.2 был наименее беспроблемный таких хамеров хер найдешь потом 6 и 5 турбо - говно редчайшее ставился на тахо и субурбан - посмотрите скоко они у нас стоят - копейки и только из за двига. опто пары на тнвд наеб--ся постоянно может новый через пару тыщ сломаться
потом 6 и8 турбо -говно такое же

про современные дизеля я вообще молчу - заправься с трактора и я посмотрю че будет

из дизелей в мире есть тойота пару моделей - но они чахоточные мерседес - пару моделей -
ниссаны старые остальное не для нас!!!

НЕ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ ДИЗЕЛЯ! БЕНЗИН!!!ONLY!!!!
А при цене соляры я вообще не понимаю желание иметь дизель...


про моторы для строительной и прочей техники ничего сказать не могу
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#22
дизеля американские - ГОВНО!
а ты на них ездил чтоб так утверждать?

ругой вопрос хороши ли они для бронко
у меня уже два года как стоит 6.2, ездит отлично, как раз для Бронки...

Добавлено через 2 минуты
а что цена? бензин слева не продают, солярку сколько угодно..
я по 20 р. беру например...и на хрен прожорливый бензиновый нужен? да ещё с гемором в виде инжектора старого...
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#23
это и есть первая причина всех бед...левое топливо-левоые запчасти..
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25
Я бы конечно поставил родной мотор, ибо тд27 хоть и легендарный мотор, но только у нас, ибо он слабый и пойдет только в режиме трактора. В пендосии он не известен. Там легендарны большие авто с большими моторами. С родным мотором машинка будет радовать. :) Если и ставить дизель, то большой американский.
 

jimus000

Участник
82
0
Копьёво
#26
...да уж, жаль что пиндосы мало хороших "дизелей" придумали, так бы Бронк гораздо привлекательнее был... для меня солярка вообще по 15 руб. обходится...дотации)))

Кстати, кто-нидь имеет идеи насчёт установки на леговой автомобиль "белорусовского дизеля" - Д243???:D объём 4.8, рядная 4-ка, слабоват, но зато работать может хоть на нефти:D
 

In-ViSible

Участник
132
5
Красноярск
#27
MV Agusta, не знаю на счет дизеля на хаммере, но бензинка 6 литров стоит ахеренная, оч ей доволен, по динамике не ощущаешь что у тебя авто в хренову тучу тонн :) только так и не понял почему жрет хам больше бронки, хоть там и 6 литров 300 с х""" коней, но ведь бронко из совсем старой америки где бензин вообще не считали, плюсом карбюратор, поидее инжектор и прочие "нано технологии" в современном авто должны заставить хавать меньше
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#29
Конечно менять. Тераники и ехать не едут и грести не гребут толком.
А мотор неплохой, правда в деньги встанет неплохие)
 
575
12
сормово
#30
думаю легче продать бронко с таким дизелем,он быстро уйдёт,щас полно людей которые каплюжнючуют с луцем,там расход у тя наверняка 10-14 и скорость как у велосипеда......и купить се нормальную мощную машину чтоб ездить и спокойно обгонять при скорости после 90 и по песку и по терпимым грязям и в гору градусов в 140 ехать на холостых практически и таскать чё нить типа лодки или квадрика.... ваще не понимаю людей которые берут мощные машины большие за 2тонны которые и начинают считать литр два перерасход как у мя сосед на круизёре.....нах тогда брать се такой рыгван и нервы се портить.......а по поводу бензина я беру по 18рублей или по 20,щас нету 76 бенза,все зилы газоны скорые помощи типа газелей,пожарные машины все на 92,договорится и вот вам дешёвый бензин,я тоже хотел силувласти 7.3 се поставить,но потом насмотрелся как у мя знакомый ебётся с этой солярой на паджерике, ебатьеговспину это дизель, у нас на работе экскаваторы прихватывает,солярка как лотерея,то хорошая зимняя,то фиг знает какая
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#31
100%:good::shock: просто есть такая категория,которые хотят и рыбку съесть и на х..й сесть.
Сперва возьмут,а затем думают.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#32
дизеля американские - ГОВНО!!! кроме 6.2 шевроле механического .... но он "пешеходный"
Значит ты о них нихрена не знаешь... Амеродизель нормальная вещь с большим запасом прочности... про 6.2 как раз и можно сказать что говно, вобщем то как и хаммер, у него коленвалы ломает и движок склонен к перегреву, 130 лошадей ниочем...6.5 если переходной то впринципе неплохой двигатель, у следующего 6.5 после 94 года с электроникой конечно намудрили, но америкосы это признали и продают комплекты для его улучшайзинга...Там глючит то единственный блок PMD-FSD который висит на топляке, он тупо в развале блока перегревается, отсюда проблемы с пуском на горячую и тупняки. Так в остальном насос там по конструкции такой же как и на 6.2 абсолютно... Поэтому прежде чем тут орать, сначала изучи поднаготную, потом ори. В руках товарища у которого руки из жопы растут и велосипед говном станет. Для дизелей есть свой регламент обслуживания, который необходимо выполнять, тогда он будет исправно работать. Не кроить т.к. кроилово ведет к попадалову.
кстати неплохой двигатель - 6D16! почитал о нём - будет то, что надо для Бронки!
ну и нахрен он нужен? 6 горшков да и вес как у 7.3 интера, неедущий...будешь как на мандавохе ездить, звук как у погрузчика ТО-18 а толком нихрена....единственное тащить он будет хорошо, но оно того не стоит
 
Последнее редактирование модератором:

El Toro

Участник
82
1
МСК
#33
Знакомый ездит на джиммике старом (точь в точь К5, только GMC). Гавно этот двигатель, нет в нем ни единого преимущества дизеля, которые присущи дизельным моторам.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#34
ну дада увываем руки.... то что я знаю про нормальной солярке----двиглы выхаживают по мильену ( в крайняк по пол _ если не ухаживались... ) миль между прочим ...---вот то что масло и саляла с тракторов это да это другое....
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#36
думаю легче продать бронко с таким дизелем,он быстро уйдёт,щас полно людей которые каплюжнючуют с луцем,там расход у тя наверняка 10-14 и скорость как у велосипеда......и купить се нормальную мощную машину чтоб ездить
Мне мой обошелся около 100 тыров, не гнилой, не битый, какой смысл продавать? Машина проста в обслуге, вообще ни каких сложностей при ремонте. А то что дизель хочу, так это не из-за экономии. просто не знаю что предыдущий хозяин по электрике удалил-испортил когда менял мотор на дизель, гемору могу хапнуть с восстановлением всего, в итоге машина будет стоять.
Если удастся найти 7.3 мотор выдержит ли маздовская коробка?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#37
там расход у тя наверняка 10-14 и скорость как у велосипеда.
расход у меня 15 л., а динамика ровно такая же, как и бензинового...140 ездил, быстрее страшно на 35 колёсах ехать...


не 130, а 140...и насос спокойно можно накрутить чтоб 170 выдавал...а при установки турбокита( цена вопроса 2000 баксов) получить 230 сил...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#38
Мне мой обошелся около 100 тыров, не гнилой, не битый, какой смысл продавать? Машина проста в обслуге, вообще ни каких сложностей при ремонте. А то что дизель хочу, так это не из-за экономии. просто не знаю что предыдущий хозяин по электрике удалил-испортил когда менял мотор на дизель, гемору могу хапнуть с восстановлением всего, в итоге машина будет стоять.
Если удастся найти 7.3 мотор выдержит ли маздовская коробка?
гемора с восстановлением бензинового особо никакого, лишь бы фишка моторной косы под капотом болталась... квадратная такая, сфоткай подкапотное позади бачка омывайки, рядом с блоком предохранителей и фишки уходящие в моторный щит, можно будет сказать хоть совсем заколхозили или нет.... мазда не выдержит, надо ZF S5-42
не 130, а 140...и насос спокойно можно накрутить чтоб 170 выдавал...а при установки турбокита( цена вопроса 2000 баксов) получить 230 сил...
Все равно ниочем, а накрутишь или с турбокитом - сдохнет быстро, там надо колено менять(говно) и поршневую, чтоб нормально жило, иначе ненадолго... я поэтому поводу с америкосами общалсо... Да и вот тебе по поводу нашего с тобой спора в отличиях 302-351W двигателей
http://www.justanswer.com/ford/2n7z...-the-crank-rods-5-8-litre-fuel-injection.html


 
Последнее редактирование модератором:

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#39
и бензин не то и дизель не так...может тогда электрический поставить?