Менять мотор или нет..?

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#1
Год прошел, как приобрел своего, восстановил до состояния чтоб ездить и тут сегодня прям ко мне к боксу подкатывает на машине знакомый и со словами " Тебе подарок!!" открывает кунг а там мотор, родной с моего бронко!! 5.0 efi. Когда брал машину пытался найти куда дели этот родной мотор, спрашивал расспрашивал у людей кто хоть что-нибудь знал за эту машину, в общем люди не забыли про мои расспросы и вот тебе сегодня "подарочек" Вот у меня бошку и переклинило- как быть?. Обратно менять или нет?
С одной стороны- стоит уже другой мотор,дизель тд27т, головка- чугун, надежность легендарная, после отличной капиталки, расход 10-12 литров на сотню. Но с другой стороны- этот дизель состыкованный с бронковской коробкой механикой ну никак не подходит для такой машины. Крутить приходится до максимума чтоб из потока не выбиваться, на пятой только под гору. В общем мысль о замене на более мощный не покидала с первой поездки.
Что смог узнать про родной мотор- Был снят по причине облома юбок на трех поршнях, выпускной коллектор лопался из-за попадания на него фреона из магистрали кондиционера, прежний хозяин не смог найти запчасти и поэтому туда воткнул теперешний дизель.
Во сколько может обойтись капиталка 302го мотора и у кого какой расход горючки ? И где-бы почитать посмотреть схемы присоединения мотора ко всем системам?
Или не заморачиваться и искать все-таки дизель типа тд42 или 1hz ? Выскажите мысли.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#2
В городе гдет 20, на трасе 16
Но сам хочу 5.8 ставить, причем чуток форсировать, чтобы момент побольше был.
 
575
12
сормово
#3
так те же нада будет и проводку и мозги на механику,и коллектора и глушители чей,навесное всё....ну делов достаточно будет.....а так резвый мотор и тяговитый,жигули я обгоняю спокойно на 35катках,расход 20 в среднем на механике....
 

jimus000

Участник
82
0
Копьёво
#4
Оставь как есть!!! TD27T один из лучших двигателей придуманных для легковых автомобилей, пусть для Бронко и слабоват, но зато надёжен и что немало важно - экономичен! 302-ой будет кушать как минимум в 2 раза больше, тем более его ещё и капиталить... если бы у меня был выбор, то воткнул бы тд42, но стоимость этой приблуды маячит где-то в районе 160-180тыщ! мысли вот такие:)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#5
Во сколько может обойтись капиталка 302го мотора
комплект ремонтный на мотор порядка 800-900 баксов..ТАМ...
плюс сам ремонт...расточк, шлифовка , переборка...ещё под полтос рублей...
расход под 20 литров будет...
может имеет смысл рассмотреть покупку другого мотора...? рабочего как минимум или дизеля мощней...
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#6
На родном нет стартерв , генератора , свечей, форсунки с обломками пластиковых наконечниеов на распылителях, трамблер без бегунка и крышки, вв проводов , датчиков темпры и масла, а та к вроде собран но герметик отовсюду торчит . не внушает доверия.
"Дизель помощнее"-это какой, за исключением вышеперечисленных? Может проглядел какие-то? Я так понимаю что может половина, если не больше, форумчан согласились на замену бензинки на дизель. Это так- мысли.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#7
В городе гдет 20, на трасе 16
Но сам хочу 5.8 ставить, причем чуток форсировать, чтобы момент побольше был.
ну ты загнул... у меня ф-ка с 5.8 на ручке жрет по трассе 13-15.... город 18-22, пара 3.08

Добавлено через 5 минут
На родном нет стартерв , генератора , свечей, форсунки с обломками пластиковых наконечниеов на распылителях, трамблер без бегунка и крышки, вв проводов , датчиков темпры и масла, а та к вроде собран но герметик отовсюду торчит . не внушает доверия.
"Дизель помощнее"-это какой, за исключением вышеперечисленных? Может проглядел какие-то? Я так понимаю что может половина, если не больше, форумчан согласились на замену бензинки на дизель. Это так- мысли.
6.9 или 7.3 интернейшенл например, а это унылое ховно выкинь ,для бронки это не двигатель... Это как в газ 53 поставить мотор от волги, шоб не жрало и не пёрло....Исправный интер легко переживет твой 2.7 и 4.2 и надёжности ему не занимать...
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#8
lgv, А коробку и раздатку от терраны не вариант ?.Ток не помню на какую сторону передний кардан уходит . Будет резвая машинка и агрегаты достаточно надежные .
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#9
К дизелям фордовским присматриваля, только там вес большой да и коробасы другие вроде нужны. И самое главное- где взять?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
ну вес больше понятно чем у родного бензинового, но не вдвое же...
коробку можно через планшайбу примастрячить...
у нас тут продают...я писал уже как то...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#11
lgv, А коробку и раздатку от терраны не вариант ?.Ток не помню на какую сторону передний кардан уходит . Будет резвая машинка и агрегаты достаточно надежные .
Во-первых оно развалицца в момент.... потом с чегой то резвее? вес никуда не денешь, плюс ко всему надо смотреть какая пара в родном стоит... скажу одно, трак с рядником то 4.9 147 лошадей едет уныло, а тут ниссанодизель, поэтому, чтобы хорошо ехало, надо в районе 200 лошадей... и то и их иногда маловато...
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#12
а что- до сих пор продают?а то мой двигатель совсем кончается...да и деньга появляется как раз...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#13
К дизелям фордовским присматриваля, только там вес большой да и коробасы другие вроде нужны. И самое главное- где взять?
вес да довольно большой... интер он целиком чугунный, вес примерно около 500 кг... коробасы или C6 -3-х ступка или E4OD (дизельный) или ZF S5-42 механика 5-ти ступка...
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#14
А по теме- менять однозначно! машина на таком моторе- идеальный тренажер терпения и только...
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#15
lgv, А коробку и раздатку от терраны не вариант ?.Ток не помню на какую сторону передний кардан уходит . Будет резвая машинка и агрегаты достаточно надежные .
Ни в коем случае не стоит ставить террановскую коробку. Автоматы и терране не живут долго, считаются чем -то вроде расходника, короче неизбежное зло, механики немного надёжнее, но не настолько, чтоб заморачиваться колхозом.. Да и вообще ниссановские коробки говно редкостное и пакостное. Те ниссаны и тойоты 70-х, 80-х годов давно канули в небытьё. Ниссан так вообще... Не зря появилось выражение: купил Ниссан, ебися сам. Тойоты тоже до середины 90-х крепкие были, а сейчас настолько качество уронили, что мастера не хотят в ремонт брать. Пока держатся только Судзука, Субару, Митсу да Хонда. У этих хотяб надёжность не упала. Я живу в праворуком и достаточно экстримальном регионе (зимой до -50). опыт накоплен немалый. Из жипов для жестких ебеней идут только старые Тойота, Митсу, и Судзука. Ниссаны по причине ненадёжности и огромного веса почти никто не строит. Вообще Дизеля серии TD разрабатывались для катеров и уже позже были адаптированы для машин. Отсюда большой вес и однорежимность, негибкость. Хотя в надёжности им не откажешь.
Для наших машинок оптимальный вариант Митсубисевский 6D16. Шесть горшков, 7,5 литров, непосредственный впрыск (заводится в любой мороз и свечи накала не нужны), атмосферник вес всего 500 кг (почти как TD42), мощи около 120-130 кобыл, Крутящего момета не помню сколько, но вроде не мало. Запчастей валом. Но лучше всего всё таки родной америкосовский. :):);)
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#19
Ну вы парни даете! какой-то "колхоз-треннинг" как вые....ть бедного бронко...:eek::D:lol:

Добавлено через 8 минут
конечно менять на родной мотор ....

дизеля американские - ГОВНО!!! кроме 6.2 шевроле механического .... но он "пешеходный"

Добавлено через 27 минут
http://www.customcrateengines.com/index.php/crate-engines/2012-02-19-14-09-02/fordtrucks.html

как должно быть
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#20
камень5.9 а потом и интернешенал 7.3 а так-же каппиляр.. самые лучшие в мире...а 6.2 шеви неплох тож иначебы его на хамер не ставили..другой вопрос хороши ли они для бронко ?? 7.3 даже серицно вроди ставили....