Год прошел, как приобрел своего, восстановил до состояния чтоб ездить и тут сегодня прям ко мне к боксу подкатывает на машине знакомый и со словами " Тебе подарок!!" открывает кунг а там мотор, родной с моего бронко!! 5.0 efi. Когда брал машину пытался найти куда дели этот родной мотор, спрашивал расспрашивал у людей кто хоть что-нибудь знал за эту машину, в общем люди не забыли про мои расспросы и вот тебе сегодня "подарочек" Вот у меня бошку и переклинило- как быть?. Обратно менять или нет?
С одной стороны- стоит уже другой мотор,дизель тд27т, головка- чугун, надежность легендарная, после отличной капиталки, расход 10-12 литров на сотню. Но с другой стороны- этот дизель состыкованный с бронковской коробкой механикой ну никак не подходит для такой машины. Крутить приходится до максимума чтоб из потока не выбиваться, на пятой только под гору. В общем мысль о замене на более мощный не покидала с первой поездки.
Что смог узнать про родной мотор- Был снят по причине облома юбок на трех поршнях, выпускной коллектор лопался из-за попадания на него фреона из магистрали кондиционера, прежний хозяин не смог найти запчасти и поэтому туда воткнул теперешний дизель.
Во сколько может обойтись капиталка 302го мотора и у кого какой расход горючки ? И где-бы почитать посмотреть схемы присоединения мотора ко всем системам?
Или не заморачиваться и искать все-таки дизель типа тд42 или 1hz ? Выскажите мысли.
С одной стороны- стоит уже другой мотор,дизель тд27т, головка- чугун, надежность легендарная, после отличной капиталки, расход 10-12 литров на сотню. Но с другой стороны- этот дизель состыкованный с бронковской коробкой механикой ну никак не подходит для такой машины. Крутить приходится до максимума чтоб из потока не выбиваться, на пятой только под гору. В общем мысль о замене на более мощный не покидала с первой поездки.
Что смог узнать про родной мотор- Был снят по причине облома юбок на трех поршнях, выпускной коллектор лопался из-за попадания на него фреона из магистрали кондиционера, прежний хозяин не смог найти запчасти и поэтому туда воткнул теперешний дизель.
Во сколько может обойтись капиталка 302го мотора и у кого какой расход горючки ? И где-бы почитать посмотреть схемы присоединения мотора ко всем системам?
Или не заморачиваться и искать все-таки дизель типа тд42 или 1hz ? Выскажите мысли.