Желательно также проверить не скачет ли напряжение на клапане в момент, когда обороты падают. Я для этого распустил ногожильный провод, и вставил в контакты нафишке по одной тоненькой жилке, которые потом крокодилами подключил к мультиметру. Если скачет напряжение, значит это мозг по каким-то причинам решает обороты "придушить". Если напряжение не скачет, а обороты всёравно проседают, то самый простой путь проверить клапан- это описанная выше замена на новый. Если клапан оказался в порядке, надо проверить давление в топливной рампе (манометр подключается к нипелю, что торчит из-под впускного коллектора). Если давление низкое - главная причина забитый топливный фильтр, и уж потом после его замены надо ковыряться с бензонасосом. Если там всё впорядке- значит надо искать пропуски вспышек (их причиной могут быть как свечи, так и провода). Провода легко дефектовать сняв и тщательно осмотрев изоляцию, а также замеряв мультиметром их сопротивление. Ну а свечи, если стоят уже больше 50 000 км. лучше поменять по умолчанию.