Масло во впускном коллекторе. (С фото, трафик!!!))

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#61
Piter,

соленоид при мытье снимается
Может у тебя другая конструкция клапана, но у меня он неразборный. И тот что в магазине, "родной", покупал с целью замены (здал затем обратно), тоже был неразборный.
 
56
0
Москва
#62
Я как раз бензинчиком и промывал. Ацетоном туды не лазил и он у меня тож не разборный. Не,а обороты у меня не сильно скачут, всего лиш на 200, просто чувствуется мотор подрыгивается немного именно на холостых. Поскольку вчера я вроде все собрал грамотно, утечек воздуха не должно быть, так как даж сегоня с утра завелся без проблем в небольшой морозец, то грешу все же на ХХ.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#63
Ты при работе на холостых скинь фишку с клапана. Если обороты упадут, значит клапан работает. Если мотор дёргается на ХХ то причина может быть и не в клапане. Но если сомнения замучали, то купи в Академии новый клапан, и поставь. Его потом можно сдать обратно в течении 14 дней, если товарный вид не утерял. Я так делал, ставил то новый, то свой старый, ездил пару дней с новым, и когда никакой разници не увидел, сдал новый обратно в магазин (он как был весь чистый и блестящий без единой царапинки, таким и остался).
 
56
0
Москва
#64
Спасибо,надо попробовать. А я тож летом еще промывал его последний раз и он тож. все чистенький и чистенький.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#65
Даже не вздумайте никто повторять этот рецепт. Сейчас объясню почему. Ацетон разъедает лак на проводе катушки соленоида клапана
Никогда еще ацетон не разьедал лак на обмоточном проводе, это я как радиоэлектронщик с 30 летним стажем говорю. Не вводи людей в заблуждение. Лаковое покрытие проводов не разьедает ни ацетон ни кислоты ни любые другие растворители.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#66
Желательно также проверить не скачет ли напряжение на клапане в момент, когда обороты падают. Я для этого распустил ногожильный провод, и вставил в контакты нафишке по одной тоненькой жилке, которые потом крокодилами подключил к мультиметру. Если скачет напряжение, значит это мозг по каким-то причинам решает обороты "придушить". Если напряжение не скачет, а обороты всёравно проседают, то самый простой путь проверить клапан- это описанная выше замена на новый. Если клапан оказался в порядке, надо проверить давление в топливной рампе (манометр подключается к нипелю, что торчит из-под впускного коллектора). Если давление низкое - главная причина забитый топливный фильтр, и уж потом после его замены надо ковыряться с бензонасосом. Если там всё впорядке- значит надо искать пропуски вспышек (их причиной могут быть как свечи, так и провода). Провода легко дефектовать сняв и тщательно осмотрев изоляцию, а также замеряв мультиметром их сопротивление. Ну а свечи, если стоят уже больше 50 000 км. лучше поменять по умолчанию.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#67
Никогда еще ацетон не разьедал лак на обмоточном проводе, это я как радиоэлектронщик с 30 летним стажем говорю. Не вводи людей в заблуждение. Лаковое покрытие проводов не разьедает ни ацетон ни кислоты ни любые другие растворители.
Пусть будет так, но мне спокойнее без ацетона в катушке. Я вообще не вижу повода во всяких "отмачиваниях", или "отдраиваниях" клапана ХХ. Если он засран- то это лишь симптом болезни а не болезнь. Если двигатель в порядке, то этот клапан лишь слегка покрыт "налётом времени". А лечить симптом, не решая саму проблемму - дело безнадёжное и бестолковое, даже для электронщика с 30-летним стажем (это всё равно, как постоянно менять постоянно перегорающий предохранитель).
 
Последнее редактирование:
56
0
Москва
#69
Обороты не падают а наоборот поднимаються немного с 800 до 1000 где-то, и движок при этом как то странно тарахтит, может быть и правда топливная система засралась иль всечи. Будем разбираться. А про датчик ты прав Piter,вот я и полез искать причину этих загрязнений!
 
56
0
Москва
#70
Да кстати и какое давление должен показать манометр и делать это надо на работающей машине по идеи?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#72
Обороты не падают а наоборот поднимаються немного с 800 до 1000 где-то, и движок при этом как то странно тарахтит, может быть и правда топливная система засралась иль всечи. Будем разбираться. А про датчик ты прав Piter,вот я и полез искать причину этих загрязнений!
Если обороты плавают в сторону увеличения при включенном кондиционере, то это нормальное явление (на Форд Эксплорере кондиционер включается по умолчанию во всех режимах, кроме обдува в лицо и обдува в ноги). Если при этом что-то тарахтит, то нужно прислушаться в каком именно месте- движёк большой и тарахтеть может множество деталей. Если тарахтят цепи, то лучше всего их слышно из открытой маслозаливной горловины. Но тарахтеть может и компрессор кондея (я однажды наблюдал такую картину).
 
56
0
Москва
#73
О не,не не не.:D Только не цепи. Они меняны. А вот кондиционер может быть, он же на европе постоянный,т.к. люка нет. Да еще я вспомнил что похоже на выхлопную, штаны или еще чего, и звук только с одной стороны и как раз справа (если кондиционер). Может и обороты плавают из-за того что выхлоп немного сифонит. Спасибо еще раз вам зо советы.