Масло во впускном коллекторе. (С фото, трафик!!!))

775
7
Москва
#21
Babyhummer A-328,

а причем тут впуск и колпачки? у него заслонка вся засрана.
А при том, что вентиляция картера(большая ветвь вентиляции, которая работает на всех режимах, кроме ХХ ), выходит из клапанной крышки, и приходит:) в пластиковый воздуховод, идущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Значит через вентиляцию картера во впуск летит масло, а как оно попадает туда? Понял, почему засрана заслонка?
Я бы посоветовал ему соорудить "бурбулятор", а по русски - масло-влагоотделитель. Есть примеры бурбуляторов(в т.ч. и мой;) ) на сайте www.uazbuka.ru . Бурбулятор - гарантия того, что впуск будет чистым и красивым, вне зависимости от тго, летит ли масло в вентиляцию или нет. Прооверено на себе!:)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#22
Да,мы тока что сняли клапан рециркуляции картерных газов и он сломан! Из-за такой ерунды стока грязи. Спасибо за совет! Кстати не знаешь как теперь почистить то что на 1 фотке, там где уже клапана. Я так понял что некак, потому что все в цилиндры полетит.:?
А как ты определил, что клапан PVC сломан?
 
56
0
Москва
#24
Я кстати так и не понял сломан он или нет(PCV). Я снял поболтал, раз болтаеться подумал что сломан,поехал купил,а он тож болтаеться. Но старый зато на свет просвечивает,а новый нет.Сегодня промывал патрубки, заслонку, EGR заодно. Завтра все ставить пойду,а то сегоня не летная погода. Babyhummer A-328 ты примерно это имеешь в виду http://korandovod.ru/forums/index.php?showtopic=3524
 
56
0
Москва
#25
А на счет масла, я уже проехал от замены около 5000 тыс. Налил пол литра и то потому что изначально было чуть выше минимума. Щас так и держиться после середины. Но у меня еще клаппанные крышки подтекают и снизу подтекает что-то спереди, особо не лазил пока смотреть. Помойму выше картерной крышки. Пока не залезть не понять.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#26
Так ты же написал: "клапан рециркуляции картерных газов". Вообще-то правильнее будет сказать: клапан принудительной вентиляции картера. Он у тебя на пятой сверху фотке красуется, из светлого пластика, толстая резиновая трубка входит в него снизу, а две трубки потоньше расходятся сверху в противоположные стороны.
А про ЕГР ты не заморачивайся, он масло в коллектор только тогда будет кидать, когда у тебя оно уже из выхлопухи польётся.
 
56
0
Москва
#27
Да тот что серый-белый,я знать неправильно обозвал поначалу, сорри. А я и не замарачивался особо на счет EGR, я уж его для компании,чтоб все чистенькое было. НУ и да,в нем масло небыло никакого.
 
56
0
Москва
#28
На счет маслосьемных колпачков задумался, этож они не дают маслу по клапанам стекать поидеии. Вот помойму у меня там на нескольких маслецо сверху имееться.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#29
Piter,

тебе выслать фотки колектора на япошке в ктором сломан ЕГР?? и масло при этом не хавало))
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#30
Вообще-то рассказ Babyhummer A-328, немного фантастический. Ибо через трубку, которая соединяет главный впускной воздуховод и клапкнную крышку, на исправном двигателе никакие картерные газы ни прикаких условиях работы поступать не должны, а наоборот через эту трубку в картер поступает свежий отфильтрованный воздух для вентиляции картера. А "вытяжка" осуществляется уже в сам коллектор через клапан PCV.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#31
тебе выслать фотки колектора на япошке в ктором сломан ЕГР?? и масло при этом не хавало))
Масло в коллекторе будет всегда, ибо полностью его отделить от картерных газов невозможно. Если сломан ЕГР то на масле будет дохрена сажи , а сажу от грязи легко отличить: она всегда "бархатная".
 
56
0
Москва
#32
Да,у меня заслонка засрана с внутренней стороны там же видно на фотках, из клапанной крышки масло туда не летит! А вот снизу через PCV точно.
 
56
0
Москва
#33
Кстати говоря там был налетец черной сажи. Особенно на дроссельной заслонке. Вернее как раз тока около нее. А дальше уже масло.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#35
Да,у меня заслонка засрана с внутренней стороны там же видно на фотках, из клапанной крышки масло туда не летит! А вот снизу через PCV точно.
Так если она засрана, это не означает, что клапан ЕГР сломан, да на заслонке присутствует чёрный налёт от выхлопа, но это нормальное явление. Ведь клапан ЕГР это клапан рециркуляции ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, иногда он всётаки открывается, а никакого фильтра на нём нет.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#37
Все отложения в коллекторе отлично отмываются ацетоном, бензином- не трать зря время. А чем была вызвана потребность снять коллектор?
 
56
0
Москва
#38
Я ж писал. Старый хозяин говорил что часто менял клапан или моторчик( как его там правильно) ХХ. Я тож снял,гляжу он весь черный внутри, ну и гляжу вниз а там грязюка,вот и заинтересовался, хрен ли так часто его менять, мож там проблемку поискать, а то он стоит около 3 тыр. Ну и разобрал недолго думая!
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#39
Я ж писал. Старый хозяин говорил что часто менял клапан или моторчик( как его там правильно) ХХ. Я тож снял,гляжу он весь черный внутри, ну и гляжу вниз а там грязюка,вот и заинтересовался, хрен ли так часто его менять, мож там проблемку поискать, а то он стоит около 3 тыр. Ну и разобрал недолго думая!
Сий моторчик стоит более 5 000 р., поэтому если "часто" его менять, то никакой зарплаты не хватит. Скорее всего пи...дел как троцкий. А по какой причине он этот "моторчик" "менял"?
 
56
0
Москва
#40
По той что машина на холостых плохо работает. Глохнет. Я его первый раз промыл все стало на свои места, но он говорил и я уже где то здесь читал,что это делу не поможет. Теперь с утра приходиться подгазовывать, а на прогретаю нормально. Я у академиков его за 3200 р. видел, но не купил, жаба тогда задушила. Но сейчас придеться. Уж разорюсь немного.