Масло во впускном коллекторе. (С фото, трафик!!!))

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#41
Ты машину сам делаеш, или на сервисе?
 
56
0
Москва
#42
Сам что могу, забыл когда последний раз там был. Думаю зачем, если сам могу сделать для себя лучше, а то так и можно ездить от сервиса к сервису,а они там будут говорить каждый свое!
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#43
Сам что могу, забыл когда последний раз там был. Думаю зачем, если сам могу сделать для себя лучше, а то так и можно ездить от сервиса к сервису,а они там будут говорить каждый свое!
Ну тогда мы с тобой "братья по разуму". Кину тебе в личку "рецептик" как я победил "утренний расколбас".
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#45
Было б здорово хоть компресс померять. Эти измерения ничего не дают, кроме видимой аварии (у мну два поршня со сломанми перегородками вытянулись из двигла). Цифери лучше буквочек, там и по разнице показаний компрессометра в разных цилиндрах мона какой-то диагноз ставить. Мож дв. вскрытию надлежит?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#46
Было б здорово хоть компресс померять. Эти измерения ничего не дают, кроме видимой аварии (у мну два поршня со сломанми перегородками вытянулись из двигла). Цифери лучше буквочек, там и по разнице показаний компрессометра в разных цилиндрах мона какой-то диагноз ставить. Мож дв. вскрытию надлежит?
Это для других, более запущеных случаев.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#47
Масло равномерно по всему впускному коллектору или нет, мож какие цилиндры преобладают? И, пожалуйста газету под детали для фоток ложи ровнее. Читать неудобно:)
 
56
0
Москва
#48
Масло равномерно пофсюду. Судя по сотоянию машины пробег в 135 тыр. очень близок к реальному. Так что на счет серьезных проблем не уверен. Но компрессию постараюсь померить при первой возможности.
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#49
а можно мне рецептик от утреннего расколбаса?

а то я доджа никак не побежу.....
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#51
Масло равномерно пофсюду. Судя по сотоянию машины пробег в 135 тыр. очень близок к реальному. Так что на счет серьезных проблем не уверен. Но компрессию постараюсь померить при первой возможности.
Даже не парься. Масло во впускном коллекторе есть всегда. Что бы не было его дохрена, мыть надо периодически. Те умники, что ахают: а как же так, пусть у себя посмотрят. На клапанах нагар вполне нормальный для такого пробега, поэтому и компрессия должна быть в норме. А на счёт утреннего расколбаса для всех: на фотках есть его портрет ив фас и в профиль. Человек для вас же постарался всё сфотал и выложил на форум.
 
56
0
Москва
#52
Ладно-ть. Завтра все собиру как надо, отпишусь, будет ли расколбас и т.д. Посмотрю еще раз на дымок. Всем кто принял участие огромное спасибо, отдельное Вам - Piter и Лев.
 
56
0
Москва
#54
Усё собрал и поставил на место! Сразу завелся и не дрыгался особо. Дымка никакого белого из вентиляции картера нет, как и из выхлопной! Провозились конечно пол дня, но зато теперь счастье!Все работает и даже ровнее и тише!Тем кто верил в худшее - вам не пруха!!! А Piter'у еще раз огромное спасибо!!! Но моторчик холостого все равно придеться менять, так как на светофорах все равно немного подтраивает. Всем удач на дорогах и дешового бензина!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#55
Но моторчик холостого все равно придеться менять, так как на светофорах все равно немного подтраивает.
Совершенно необязательно менять его. Совершенно спокойно промывается. Только долго и упорно и разными препаратами. Я промываю таким образом, сначала керосином, потом ацетоном, потом бензином, потом спиртом. Сам процесс, это должна быть не тупая промывка, а активная чистка маленьким ершиком. При этом нужно разрабатывать плунжер выдвигая и вдвигая его. Заливаются жидкости в дырки до верха, а выливаются резким вытряхиванием со всего размаха руки. ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ каждый этап. И все работает потом хорошо. Да на плунжере есть две дырочки их тоже нужно почистить зубочистками.
 
56
0
Москва
#56
Спасибо за совет. Я примерно так и чистил, идея в том что уже внутри самого моторчика жидкость оказываеться. И хрен от туда вылевается. Да и грязь там тоже соответсвенно. Так что он у меня абсолютно чистый с виду, но плохо работает.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#57
Спасибо за совет. Я примерно так и чистил, идея в том что уже внутри самого моторчика жидкость оказываеться. И хрен от туда вылевается. Да и грязь там тоже соответсвенно. Так что он у меня абсолютно чистый с виду, но плохо работает.
Там не электромоторчик, а электромагнит. Жидкость из него прекрасно должна вылится, да даже если она там останется он все равно будет работать. А вот грязь, это плохо. Незнаю, у меня все нормально моется.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#58
Совершенно необязательно менять его. Совершенно спокойно промывается. Только долго и упорно и разными препаратами. Я промываю таким образом, сначала керосином, потом ацетоном, потом бензином, потом спиртом. Сам процесс, это должна быть не тупая промывка, а активная чистка маленьким ершиком. При этом нужно разрабатывать плунжер выдвигая и вдвигая его. Заливаются жидкости в дырки до верха, а выливаются резким вытряхиванием со всего размаха руки. ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ каждый этап. И все работает потом хорошо. Да на плунжере есть две дырочки их тоже нужно почистить зубочистками.
Даже не вздумайте никто повторять этот рецепт. Сейчас объясню почему. Ацетон разъедает лак на проводе катушки соленоида клапана, и даже вполне исправный клапан может умереть сразу после такой "промывки" (и не известно как выдержат "мозги" КЗ в обмотке соленоида клапана). В мануале строго настрого запрещено промывать клапан ХХ всякими очистителями карбюраторов. Если уж совсем не ймётся промыть клапан ХХ, то воспользуйтесь для этого просто бензином, если нужен напор используйте компрессор и пистолет для антикора- эффект как от кёрхера. И ёршиком лезть туда не надо, так как можно запросто погнуть тарелку клапана и глюки на холостом станут просто неотъемлемой частью работы мотора, а затем просушив его смажте проникающей жидкой смазкой типа WD 40, но лучше всего вот это:http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=151&catalogue_id=324&like_name=1
 
Последнее редактирование:

Лев

Участник
296
4
СПб
#59
Piter,

соленоид при мытье снимается


Алексей Ремизов,

рад за тебя)) КХХ отдели от моторчика и промой карбоклинером, это ацетон) испарится быстро.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#60
Но моторчик холостого все равно придеться менять, так как на светофорах все равно немного подтраивает. Всем удач на дорогах и дешового бензина!
Не спеши, с моторчиком. Сначало разберись: действительно ли обороты скачут, или это просто стрелка тахометра дёргается. Я поначалу тоже сильно паниковал насчёт скачущих оборотов. Стрелка сначало дёргалась на ХХ, а теперь вообще может во время движения на 0 упасть, полежать там несколько минут, а потом вдруг встрепенутся и резко поднятся в нужное положение. Причём даже на ХХ, когда стрелка дёргается, двигатель работает ровно. Окончательно сделал вывол в пользу неисправности тахометра, проверив обороты с помощью автомультиметра. Можно и стробоскопом проверить, но мне и этого хватило. Я тут тему отдельную по этому поводу поднимал, но дельных советов пока не получил, появится время буду сам разбираться.