Масло во впускном коллекторе. (С фото, трафик!!!))

56
0
Москва
#1
Добрый день господа! Приключилась такая беда... Масло во впускном коллекторе. НА Эксплорере 4 литра sohc 1999 года.
Пришли к выводу что это клапан PCV масло отделитель!!!
Верно ли это заключение? Есть ли еще какие либо идеи? Где стоит этот клапан?










 

Лев

Участник
296
4
СПб
#2
клапан егр пришел в негодность, его советуют менять каждые 50 ткм, но многие просто глушат.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#4
Алексей Ремизов,

да) чаще всего изза него такая байда в колекторе творится. Но и редукционный тоже стоит посмотреть и померить, сопун на рецеркуляции который, по идеии должен быть.
 
56
0
Москва
#5
Да,мы тока что сняли клапан рециркуляции картерных газов и он сломан! Из-за такой ерунды стока грязи. Спасибо за совет! Кстати не знаешь как теперь почистить то что на 1 фотке, там где уже клапана. Я так понял что некак, потому что все в цилиндры полетит.:?
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#6
Алексей Ремизов,

сделать чистку колектора ручками, а то что на клапанах отчистить лавром, подключаешь к рампе сторонний насос опущенный в банку с лавром и пущеной туда обраткой, и даешь машинке по работать по инструкции, таким образом чистишь формунки и впускные клапана. Лавр размегчает, связывает нагар и выжигает его в выхлоп.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#8
Алексей Ремизов,

))) на япошка и круче зарастает)) И ездят народ и в ус не дуют))
 
56
0
Москва
#10
Да я вот тоже подумал что не стоит мучиться, почищу сверху, а клапана не буду трогать.Главное все патрубки отмою и клапан поменяю. Спасибо еще раз за советы!
 
775
7
Москва
#13
Подозреваю, что пришел капут колпачкам, а может быть и колечкам. На работающем на ХХ двигателе сними шланг вентиляции картера и посмотри идет ли дым или же нет. Если дыма не видно, то надо немного погазовать. Но скорее всего, дым будет видно. Значит пришел конец колечкам.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#14
Babyhummer A-328,

а причем тут впуск и колпачки? у него заслонка вся засрана.
 
56
0
Москва
#15
Про кольца я уже слышал историю, надеюсь что нет. Не должно быть, пробег далеко не такой! Но засрано у меня там весь впуск. НАчалось все с того что на холодную плохо заводился,не держал холостые ну и подтраивал на холостых на нагретую. Старый хозяин говорил мне что он часто менял датчик холостого хода,ну и я его промывал пару раз, становилось лучше, но снимая гляжу все засрано,дай думаю разбиру,ну и дальше все видно. Купил сегодня клапан PCV, завтра все буду отмывать, чистить и ставить на место. Надеюсь что он, еще EGR заодно промою. А если вдруг кольца, какие еще признаки должны быть?
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#16
Алексей Ремизов,

масложор первый признак колец, я даю 90% что это егр, сли промывка не поможет, глуши циркуляцию, и ставь обманку если стоит электроника.
 
56
0
Москва
#17
Я бы не сказал что он жрет масло. Да и по расходу бензина было наверное понятно. Ездил тут летом в сторону Великого Новгорода, вообщем одна трасса, проехал 1366 км а бензина скушал по чекам 146 литров. Из чего выходит что по трассе у меня кушал 10.7л. Я был в шоке. Мой первый expl 93 года кушал намного больше. Правда я специально экономил и ехал без газа особого около 100 км/ч. Так что сомневаюсь что там износ колец или еще чего либо. А про EGR поподробнее, как он на это влияет если это выхлопные газы? Он разве связан с картерными?
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#19
ska_69,

а если МСК что пережовывать но не выплевывать? Тооже будет масложер, тока не такой сильный как при кольцах, но и не слабо тоже.


Алексей Ремизов,
егр как раз с картерными и связан, отсельи такое количество масла и нагара во впуске.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
маслосьемные колпачки нуно менять в первую очередь.