Navigator 1 Масло поджирает

Komissar

Участник
211
4
#1
Решил открыть новую тему.
Вопрос спрашивает друг - у него Ф-150 4,6 .
получил машину и залил 10-40 ... стал жрать неимаверно масло. Порекомендовали сменить масло . Сменил на 5-30 .Теперь не жрет вообще.
Как такое может быть? и может быть такое с Тритоном?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#2
Ща тебе бан выпишут за такую тему:)
тут про масло уже столько расписано, что мама не горюй, и что надо лить и сколько и что лучше и что хуже:)

а лить нужно ту вязкость, которая в мануале прописана, тогда и жрать не будет лишнего не только масла, но и бензина.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#3
Ща тебе бан выпишут за такую тему:)
тут про масло уже столько расписано, что мама не горюй, и что надо лить и сколько и что лучше и что хуже:)

а лить нужно ту вязкость, которая в мануале прописана, тогда и жрать не будет лишнего не только масла, но и бензина.
Да, масло разжевали тута.
 

Komissar

Участник
211
4
#4
так тут все обовсем уже поговорили, можно вообще все темы закрыть и все тут и говорить тогда не о чем .
Меня попросили спросить - я спросил.
1.Вот еще вопрос - жрет масло обычно из маслосьемников или по поршням.
Интересно понять где именно и как это узнать . при том что компресия в норме. И нужно ли при этом менять маслосьемники ?
2.Что выгоднее плюнуть и ездить подливая масло или все же ехать на станцию и менять?
3.сколько живут маслосьемники на Тритоне. И кто менял их - сколько обычно мастера берут за эту процедуру?

вчера открыл клапанную крышку и мне не очень понравилось то что я увидел . распред вал, скажем так, суховат в местах контакта с рокерами - хотя рокера в масле. Масло залито нормально . Что то мне совсем не нравится мое масло .
 

Komissar

Участник
211
4
#6
На станции залили 5-40 синтетика статойл фирменное. Причем на первом Линкольн Навигатор заливал его (но там Двигатель другое 32 клапанное) , и вообще не уходило никапли и машинка была 2001 года.
А Эта 2006 и улетает 0,7- 1литр на 1000км.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#7
На станции залили 5-40 синтетика статойл фирменное. Причем на первом Линкольн Навигатор заливал его (но там Двигатель другое 32 клапанное) , и вообще не уходило никапли и машинка была 2001 года.
А Эта 2006 и улетает 0,7- 1литр на 1000км.
странно, как показывает практика всё наоборот, моторы первого поколения Ford Expedition-Навигатор поджирают масло, может пробег приличный, просто есть опыт эксплуатации, в Экспедишне 99-го доливал от замены до замены примерно литр, может чуть больше, в Экспедишне 03 практически вообще не доливал, в Навигатор 06 вообще ничего от замены до замены не доливается.
 

Komissar

Участник
211
4
#8
странно, как показывает практика всё наоборот, моторы первого поколения Ford Expedition-Навигатор поджирают масло, может пробег приличный, просто есть опыт эксплуатации, в Экспедишне 99-го доливал от замены до замены примерно литр, может чуть больше, в Экспедишне 03 практически вообще не доливал, в Навигатор 06 вообще ничего от замены до замены не доливается.
странно - не то слово. Напарник говорит что дымок проскакивает на скидывании передачи . значит это маслосьемники. Я снял крышку и понял что без спец ключей не снять маслосьемники. А моим ключем никак - он должен быть маленьким.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#9
Масло может через вентиляцию картера в цилиндры попадать, особенно если его "масляная основа" ненадлежащего качества с повышенной испаряемостью. Особенно актуально на дальних перегонах.
 

Komissar

Участник
211
4
#10
Масло может через вентиляцию картера в цилиндры попадать, особенно если его "масляная основа" ненадлежащего качества с повышенной испаряемостью. Особенно актуально на дальних перегонах.
нет . эксплуатирую только в городе .
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#11
нет . эксплуатирую только в городе .
А я сегодня тоже меняю в ДВС, первый раз. Мне отдали авто с залитым Мобил1 10-40. Я взял на розбив Бритиш Петролеум, тоже 10-40. Посмотрим по расходу масла, первые тыщи покажут. Почему не показали предыдущие 8 тищ - просто у меня течёт сальник коленвала, я доливал литр на тищу. А сегодня оставил авто на СТО на 2 дня, снимут короб, поменяют сальник, масло в Двигле, в коробе и раздатке
 

Komissar

Участник
211
4
#12
А я сегодня тоже меняю в ДВС, первый раз. Мне отдали авто с залитым Мобил1 10-40. Я взял на розбив Бритиш Петролеум, тоже 10-40. Посмотрим по расходу масла, первые тыщи покажут. Почему не показали предыдущие 8 тищ - просто у меня течёт сальник коленвала, я доливал литр на тищу. А сегодня оставил авто на СТО на 2 дня, снимут короб, поменяют сальник, масло в Двигле, в коробе и раздатке
А сколько текло?
 

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#14
На станции залили 5-40 синтетика статойл фирменное. Причем на первом Линкольн Навигатор заливал его (но там Двигатель другое 32 клапанное) , и вообще не уходило никапли и машинка была 2001 года.
А Эта 2006 и улетает 0,7- 1литр на 1000км.
Статойл хорошее масло, но в твоем случае нужно statoil lazerway F 5W-30. Оно специально для фордов.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#16
ну только , мне с большим трудом верится что это мне поможет
поможет мобил синтетика 10W60, его вообще не жрет мотор, я его в том году на лето залил ради интереса, ни жрал его ни капли.
а так обычно тритончик мой на мобиле 5/40 синтетика ездит (жрет его примерно литр на 10.000 км).
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#17
Статойл хорошее масло, но в твоем случае нужно statoil lazerway F 5W-30. Оно специально для фордов.
Я решил, что мануальная синтетика 5-30 уже не для моего, далеко за 300 тыщ пробежавшего, Фуллсайза. Ему нужна полусинтетика с большей вязкостью. Тем более, мне с таким маслом уже авто отдали. Мыть ДВС не буду (противник промывок), просто сливаем и такое же заливаем.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#18
А я сегодня тоже меняю в ДВС, первый раз. Мне отдали авто с залитым Мобил1 10-40. Я взял на розбив Бритиш Петролеум, тоже 10-40. Посмотрим по расходу масла, первые тыщи покажут. Почему не показали предыдущие 8 тищ - просто у меня течёт сальник коленвала, я доливал литр на тищу. А сегодня оставил авто на СТО на 2 дня, снимут короб, поменяют сальник, масло в Двигле, в коробе и раздатке
Как и ожидалось - засада, п...ц подкрался незаметно. Под вечер перезвонили с СТО. Коробку сняли, а сальник коленвала нормательный, не текущий, зря я его покупал за 22 бакса, 10 дней ждал со штатов. Масло с коробки текло, пускает сальник на валу. Так как я в Киеве, а авто дома за 200 км, то все перепетии по телефону. Вызвонил коробочника месного - Вову "Америку" (чел отработал в Киеве 10 лет на СТО по американцам, далал автоматы), он приехал к авто, глазаннул, ничего страшного, меняем сальник, втулку и какую-то прокладку на насосе (его снимать будем при замене первых двух позиций). Где купить это всё я пока не нашёл, так как разговор был почти в 18, конец работы. Те 2 конторы, где тарился амерзапчпстями вызвонил - не смогут такое организовать. Завтра по коробочникам буду звонить. Так что сам собой возник другой вопрос: куда у меня девалось масло из двигла? Я посчитал, за 5500 пробега я долил 2.5 литра. двигатель весь сухой по наруже, компрессия в норме, вскрывать не хочу. Думаю, пока не залил новокупленное масло (Бритиш петролеом 10-40), может поменять на погуще или присадку-загуститель докупить (когда-то брал, на мёд похоже). Короче, не знаю ещё, завтра буду решать.
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#19
Я посчитал, за 5500 пробега я долил 2.5 литра. двигатель весь сухой по наруже, компрессия в норме, вскрывать не хочу. Думаю, пока не залил новокупленное масло (Бритиш петролеом 10-40), может поменять на погуще или присадку-загуститель докупить (когда-то брал, на мёд похоже). Короче, не знаю ещё, завтра буду решать.
Выдул ты его, масло...в любом случае мотористу покажись, а присадки не лей, в нормальном масле их и так завались ;)
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#20
Ламер, попробуй залить Мобил 10-60 тритон его вообще не жрет