Magnaflow на 76мм трубе

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#41
Да уж , все не просто , AJS говорят - по факту они заказаны, но сроком прихода нет , Али - два месяца срок , а главное вопросов есть ...
Даст ли коллектор с прямотоком реальный прирост мощности ?
По идеи , после такого апгрейда , надо бы и мозгах поковыряться , но кто это сделает , с нашими кониками ... Или не надо ?
Сообщение автоматически объединено:

И ещё в качве пищи для размышлений - не раз встречалась теория , что наши штатные коллектора , на редкость бестолково сделаны , по принципу и так сойдет , зато дёшево !
 
Последнее редактирование:

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#42
Да уж , все не просто , AJS говорят - по факту они заказаны, но сроком прихода нет , Али - два месяца срок , а главное вопросов есть ...
Даст ли коллектор с прямотоком реальный прирост мощности ?
По идеи , после такого апгрейда , надо бы и мозгах поковыряться , но кто это сделает , с нашими кониками ... Или не надо ?
Сообщение автоматически объединено:

И ещё в качве пищи для размышлений - не раз встречалась теория , что наши штатные коллектора , на редкость бестолково сделаны , по принципу и так сойдет , зато дёшево !
Какая то отдача в любом случае будет, вопрос соотношения цена/качество. Вот и проверю) Я на выхлоп уже под 40 потратил, с учетом покупки б/у банок. Отступать некуда, нужно доделать. Еще хочу sct программатор купить. На эксплорере4 уменя был, реально разница чувствуется
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#45

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#46
Да нееее , просто колёсики хочу на лето 295/75R16 , чтоб в грязи подальше застрять можно было :) , а мотору 4,6 чутка напряжно это будет , с парами 3 ,73 , вот и думаю как извратится , в попытке судьбу нае...ть , конечно всяко понимаю , что на 5,4 надо свапать , хотя коллектора потом и на него пригодятся !
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#47
Да нееее , просто колёсики хочу на лето 295/75R16 , чтоб в грязи подальше застрять можно было :) , а мотору 4,6 чутка напряжно это будет , с парами 3 ,73 , вот и думаю как извратится , в попытке судьбу нае...ть , конечно всяко понимаю , что на 5,4 надо свапать , хотя коллектора потом и на него пригодятся !
не помогут они особо подальше застрять, надо искать б/у дифф нашего заднего моста, я могу в ИжТехно отправить чтобы они изготовили нам блокировку Блокка аля локрайт, я смотрю ты тоже в оффроад теме поймешь )))
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#48
не помогут они особо подальше застрять, надо искать б/у дифф нашего заднего моста, я могу в ИжТехно отправить чтобы они изготовили нам блокировку Блокка аля локрайт, я смотрю ты тоже в оффроад теме поймешь )))
коллектора помогут застрять эффектно и громко))
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#50
Ну вот, установили коллектора. Теперь выхлоп переделан прямо от голов. Коллектора, пламягасители, потом родная 63мм труба , потом х-пайп, две банки магнафло, вход/выход 76мм, потом трасса 76мм ...
Коллектора китай, нержавейка 304, отводы стенка 1.5мм, фланцы 10 или 12. Конечно же отверстия под шпильки не совпали)) Китай, что тут скажешь. В итоге установка затянулась на 15часов. Правда еще масло и помпу менял.
что интересно, коллектора от двигателя 4.6 следующего поколения. Точно такие же, только выход под егр снизу. У моих сверху. Но так как егр заварил, то пофиг. Все встало нормально.
В первый выезд пиналась коробка, при спокойной не правильно подтыкала передачи, сразу включала повышенную. И получалось не хватало мощности, переключала вниз, потом опять вверх... Но потом обнулил настройки и все самообучилось.
А позже, как и планировал, купил программатор sct 3000. Программно отключил егр и лямбды, ну и просто прошивку поменяли. Теперь машина еще лучше поехала, по городу можно в 20л/100км укладываться, а то и меньше, но не получается. Стиль езды не пенсионерский)) Хотя теперь чуть отпустишь газ, коробка переключается вверх и ездишь по городу на 1000-1200об/мин. Тяги ооочень прибавилось с холостых.
При активной езде по городу получается 24л., что тоже неплохо) Езжу на маленькие расстояния и только по центру.

Что не нравится, коллектора звенят при разгоне, после 2500об/мин. Но уже немного привык, или меньше звенеть стали. Перекалились.
Теперь думаю, может со выпуском заморочиться, например тюненый коллектор от 4.6 через переходники, другой маф и увеличенный дроссель....
 

Вложения

Последнее редактирование:

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#51
а если в термоленту всё закатать? звенеть не будут?

напиши поподробнее о программаторе, а то мне вчера в сервисе за отшивку заднях лямбд и егр залупили 8000р
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#52
а если в термоленту всё закатать? звенеть не будут?

напиши поподробнее о программаторе, а то мне вчера в сервисе за отшивку заднях лямбд и егр залупили 8000р
Если в ленту, то меньше...наверно. Но я думаю это из за толщины стенок. У дорогих коллекторов толщина ранеров 3мм. И они тоже звенят)

А что про программатор писать? Их есть несколько видов. Они есть с предустановленными прошивками. Вот например б/у:

https://www.avito.ru/krasnodar/zapc...ct_performance_7015_x4_power_flash_1456565469

Он оригинальную прошивку заканчивает в себя, а в мозги тюненую. Рассчитан на пять машин, но не одновременно. Что бы прошить следующую машину, предыдущую нужно вернуть В сток. Иначе он блокируется и его нельзя использовать. В ней много настроек, зависят от машины, чем моложе машина и современнее, тем больше настроек. На наших можно менять диаметр колес, другую главную пару прописать при замене, давление коробки( скорость переключения передач) , ограничитель скорости снять или поставить, зажигание сделать поздним или ранним, соотношение топлива/воздуха менять, отключить лямбды и егр. Ну и т.д. Плюс производитель обещает на атмомоторах прибавку 15-20сил. Похоже на правду, по ощущениям. Расход так точно падает.
Но я купил пустой. модель sct3000. Он для кастомных прошивок. Пришлось заказывать прошивку. Спасибо нашему соклубнику, не знаю ник, посоветовал где заказать.
Я такой покупал для эксплорер 2006 . Только модель купил sct3015.
Там замена прошивки была более заметна, машина сразу по другому поехала, но у экстра электронный дроссель, если память не изменяет
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#53
Привет, вот и мой глушитель прогорел, купил такие катализаторы https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1573572&jsn=3 и один из самых тихих глушителей для грузовиков, о которых пишут американцы https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=131102&jsn=775 труба 304 76 мм , те же уголки, мелочевка, варил парень из Пензы, кому нужно, дам в личку телефон, стоимость работ была - 13 тыс руб, московские просят от 25 до 40 за то же самое. Бензин - 2 бака туда и обратно. Да, действительно, тишина, только слышно как клапана выпускные работают.. Потребовалось 4 м трубы , 6 уголков 90 гр. + 4 подвеса резиновых и 3 прутка 50 см 12мм 304 стали Рекомендую..
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#54
Штаны неразъемные чтоли? Или мне повылазило?
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#55
Да, все как у стандартного, без раздела на 2 стороны
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#56
Встряну в тему с простым вопросом. Какой диаметр стоковой трубы на Экспедишне 3-го года? Надо задние Катализаторы ампутировать и поставить пламя гасители. А с размером сомневаюсь. 63мм или 76мм. ?
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#60
Не за что , но учти что у заднего катализатора вход и выход 63 мм, а вот у глушителя вход 76 мм, там видимо после соединения труб с двух сторон после задних катализаторов, труба на конус уходит, так что обязательно нужно проверить. А у передних вход-выход должен быть 57 мм. Так что все постепенно расширяется..
 
Последнее редактирование: