лёгонькая реставрация резины

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#1
Резинку LTX Мишлен с остатком 3мм хотел уже выкинуть.Шастая по Технофоруму,узнал слово самодельный регрувер и его работу.Подло выкрал идею..(каюсь) Сконструировал вот такую штуку выписал ножи для регрувера и освежил колесики на 3мм углубину и добавил дорожек.Чудесно едет...
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Интересно. Такими вещами обычно в спорте на сликах режут дождевой протектор. Но там как бы "мяса" много. Интересно, а на гражданской резине в углублениях какая толщина верхнего слоя? Ведь шины как правило имеют 7-9 слоев различного назначения и различного состава. Протектор - это отдельный слой резины. Если его прорезать насквозь, то пойдет отслоение протектора. Вот сколько там "мяса" еще? 8)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#3
я бы побоялся ездить на такой резине. Не зря же производители делают глубину определенную, ведь должен быть запас прочности и у корда. А регрувером рисунок нарезают на грузовых шинах после вулканизации когда на шину нанесен новый слой резины.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#4
в этом фильме,http://rutube.ru/video/c20d8b46826fcd02f58f7f3f19a73822/ амеры упоминают что когда пошла серия аварий перевертышей с экспами было установлено что виновата резина которая кажется лопалась, посмотрите внимательно. Смотреть с 16 минуты.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#5
Месяц назад нарезал протектор в шиномонтаже,тысяча рублей колесо,уже шесть тысяч прошла,вопросов нет.Прочитал что современные шины (не все) уже с завода идут с разрешением на то чтоб их нарезали,там сбоку даже специальные насечки в виде треугольника нарисованы и они показывают на какую глубину можно ещё нарезать.Мастер который мне нарезал сказал что ещё один раз можно без проблем.Глубину делал порядка 7мм и ещё столько же осталось для следующего раза.
 

Клапан

Участник
52
0
Рязань
#6
Не знаю как на таких размерах резины, но у меня на фокусе уже изношенная резина пробивалась острым камнем, а о квоздях и саморезах ваще молчу.... сдувалась как камерная резина
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Глубину делал порядка 7мм и ещё столько же осталось для следующего раза.
7+7+заводской протектор... озвучьте производителя и модель, для посмотреть вес колеса. :)
У меня STT с заводским протектором 16 мм. Так там резать будет не куда, эт я при вынимании шурупа от "лежмячего полицейского" точно видел. За протектором там менее 1 см.
Или "нарезка" доступна только на шоссейной резине?
 

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#8
в этом фильме,http://rutube.ru/video/c20d8b46826fc...f7f3f19a73822/ амеры упоминают что когда пошла серия аварий перевертышей с экспами было установлено что виновата резина которая кажется лопалась, посмотрите внимательно. Смотреть с 16 минуты.
Фильм конечно интересный. Да вот только в резине ли дело? Законов физики (mVквадрат) никто не отменял, и если пересесть с седана весом 1000-1200 кг на бегемота в 2000-2200 с повышенным центом тяжести и пытаться на нем гарцевать, то именно к таким последствиям (переворот) это и приведет. А учитывая что пиндосы, а тем более женщины не сильны в физике аварийность и повысилась. Сам ездил до Экспа какое-то время на японской пульке в 900 кг весом и 140 лошадок под капотом. Разница в управляемости просто огромна. Бегемотик вальяжен, может многое простить. Но если понесло, то понесло по полной.
ПС. За орфографию и пунктуацию не пинать. Я под пивом :)
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#9
Там речь о том что все было счастливо и красиво а потом пошла череда аварий и не только с экспом. А я речь веду о том что не кошерно как то резину так экономить. Можно влететь в разы, не дай Бог.
Я бы не стал ни под каким соусом таким заниматиься, хотя как за золотые руки и светлую голову я вам бы поставил пять.:good: Вот бы это все применить в мирных целях! :D
 

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#10
Интересно. Такими вещами обычно в спорте на сликах режут дождевой протектор. Но там как бы "мяса" много. Интересно, а на гражданской резине в углублениях какая толщина верхнего слоя? Ведь шины как правило имеют 7-9 слоев различного назначения и различного состава. Протектор - это отдельный слой резины. Если его прорезать насквозь, то пойдет отслоение протектора. Вот сколько там "мяса" еще? 8)
Я не измерял расстояние до корда...По крайней мере нигде его не оголил и не нарушил...Прошел уже около 6-7 тыс.все нормально..нигде не отслаиваеться даже намеков нет..С каждого колеса настриг около 150 грамм резины в минус.

Добавлено через 2 минуты
Месяц назад нарезал протектор в шиномонтаже,тысяча рублей колесо,уже шесть тысяч прошла,вопросов нет.Прочитал что современные шины (не все) уже с завода идут с разрешением на то чтоб их нарезали,там сбоку даже специальные насечки в виде треугольника нарисованы и они показывают на какую глубину можно ещё нарезать.Мастер который мне нарезал сказал что ещё один раз можно без проблем.Глубину делал порядка 7мм и ещё столько же осталось для следующего раза.
Мастер кажеться погорячился..насчет еще одного раза на 7мм...
 
Последнее редактирование модератором:

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#12
Мое мнение по этому поводу было и останется неизменным, считаю, что до такой степени экономить на колесах, это тоже самое, что экономить на своем здоровье и близких тебе людей.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#13
Мое мнение по этому поводу было и останется неизменным, считаю, что до такой степени экономить на колесах, это тоже самое, что экономить на своем здоровье и близких тебе людей.
Почитай рекомендации производителей резины,будешь удивлен.В мире и так много шин,девать некуда,вот и делают такие чтоб их нарезать можно было бы.На грузовики и автобусы уже наверно десяток лет эта тема.

Добавлено через 6 минут
Мое мнение по этому поводу было и останется неизменным, считаю, что до такой степени экономить на колесах, это тоже самое, что экономить на своем здоровье и близких тебе людей.
У мишлен даже программа есть такая под названием"четыре жизни резины".Как то привык доверять одному из лучших производителей.В гугле полистай,там почти все производители рекомендуют нарезать резину которая специально для этого и создавалась.

Добавлено через 2 минуты
Дело тут не в отсутствии возможности содержать машину,у меня их три,тут дело в рекомендациях производителя.Судя твоей логике и после прокола надо резину менять на новую, целостность корда ведь нарушена.

Добавлено через 4 минуты
7+7+заводской протектор... озвучьте производителя и модель, для посмотреть вес колеса. :)
У меня STT с заводским протектором 16 мм. Так там резать будет не куда, эт я при вынимании шурупа от "лежмячего полицейского" точно видел. За протектором там менее 1 см.
Или "нарезка" доступна только на шоссейной резине?
Резина 285-75-16 бриджстоун,точнее название скажу завтра.Машинка в данный момент ночует на СТО,задок поднимаю на 8 см,утром и торсионы подкручу.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#14
Про грузовики слышал, знаю. Но, что касается легкового транспорта, если честно, то не видел и не слышал такого. Если учесть, что в наше время, все мировые производители, чего ни возьми, ударились в поголовную экономию на сырье и производстве, не думаю что колеса для обычных авто на это рассчитанны. Возможно в савковые времена, на отечественной резине этот номер и прокатывал, но и тогда это делали не от хорошей жизни, а от того, что с колесами был дефицит, и стоили они как чугунный мост. В общем как говориться, на вкус и цвет...!!! Считаете что это нормально, пусть так оно и будет.

Добавлено через 10 минут
Дело тут не в отсутствии возможности содержать машину,у меня их три,тут дело в рекомендациях производителя.Судя твоей логике и после прокола надо резину менять на новую, целостность корда ведь нарушена.
Смотря какой прокол, если болт с палец поймал, то думаю что лучше поменять.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#15
7+7+заводской протектор... озвучьте производителя и модель, для посмотреть вес колеса. :)
У меня STT с заводским протектором 16 мм. Так там резать будет не куда, эт я при вынимании шурупа от "лежмячего полицейского" точно видел. За протектором там менее 1 см.
Или "нарезка" доступна только на шоссейной резине?
Вот на фотке в увеличении видно название,Dueler A\T 285-75-16
 

Вложения

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#16
Думаю, если бы это было на столько актуально, то многие так делали бы. Но вот что-то ни про какие программы 4 жизни колеса ни разу не слышал. У колеса их может и 4, но вот только у меня она одна, и я ею весьма дорожу.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
МихаилКраснодар, про грузовики

там ничего не нарезается там идет наварка нового протектора, но эта процедура однократна , хотя у нас наваривают пока не лопнет на дороге

Добавлено через 43 секунды
Думаю, если бы это было на столько актуально, то многие так делали бы. Но вот что-то ни про какие программы 4 жизни колеса ни разу не слышал. У колеса их может и 4, но вот только у меня она одна, и я ею весьма дорожу.
полностью согласен
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#18
Почитай рекомендации производителей резины,будешь удивлен.В мире и так много шин,девать некуда,вот и делают такие чтоб их нарезать можно было бы.На грузовики и автобусы уже наверно десяток лет эта тема.

Добавлено через 6 минут

У мишлен даже программа есть такая под названием"четыре жизни резины".Как то привык доверять одному из лучших производителей.В гугле полистай,там почти все производители рекомендуют нарезать резину которая специально для этого и создавалась.

Добавлено через 2 минуты
Дело тут не в отсутствии возможности содержать машину,у меня их три,тут дело в рекомендациях производителя.Судя твоей логике и после прокола надо резину менять на новую, целостность корда ведь нарушена.

Добавлено через 4 минуты

Резина 285-75-16 бриджстоун,точнее название скажу завтра.Машинка в данный момент ночует на СТО,задок поднимаю на 8 см,утром и торсионы подкручу.
Почитай рекомендации производителей резины,будешь удивлен.
А можно конкретную цитату таких рекомендаций? Как то с точки зрения маркетинга д.б. наоборот - стимуляция к более частой замене.