лёгонькая реставрация резины

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#21
Я на досуге посмотрел с десяток роликов по этой теме.Там никто лысый протектор не углублял.Мож не то смотрел?Перерезают ламели,вырезают,чтобы резина злее была.Короче-модификация существующего протектора,а не отсутствующего.
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#22
Даже читать не стал ,

Ответ такой: Хочешь жить - не занимайся куйнёй !!!!!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#23
Я на досуге посмотрел с десяток роликов по этой теме.Там никто лысый протектор не углублял.Мож не то смотрел?Перерезают ламели,вырезают,чтобы резина злее была.Короче-модификация существующего протектора,а не отсутствующего.
Именно так. Для более злого протектора. А на лысых протектор нарезают на сликах.

Добавлено через 3 минуты
Давайте будем аргументированы. Вот шина в разрезе:



1. Бортовое проволочное кольцо
2. Боковина
3. Продольная канавка протектора
4. Плечевая часть протектора
5. Центральное ребро протектора
6. Протектор
7. Нейлоновый слой брекера
8. 2-й слой стального брекера
9. 1-й слой стального брекера
10. 2-й слой текстильного каркаса
11. 1-й слой текстильного каркаса
12. Бортовая лента
13. Пятка борта
14. Основание борта
15. Носок борта
16. Наполнительный шнур
17. Герметизирующий слой
18. Подканавочный слой протектора


Что тут резать?

Добавлено через 2 минуты
Вот еще одно фото в разрезе:



1 — протектор; 2 — плечевая часть; 3 — каркас; 4 — боковая часть; 5 — брекер; 6 — дополнительная вставка в плечевой зоне(зеленого цвета); 7 — бортовое кольцо; 8 — бортовая часть

Вот сама статья: http://www.lowprofile.ru/construct_tires.php

Добавлено через 1 минуту
Вот еще фото в разрезе:



Добавлено через 9 минут
Прочитал что современные шины (не все) уже с завода идут с разрешением на то чтоб их нарезали,там сбоку даже специальные насечки в виде треугольника нарисованы и они показывают на какую глубину можно ещё нарезать.
Можно фото этих насечек? :)
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#24
Именно так. Для более злого протектора. А на лысых протектор нарезают на сликах.

Добавлено через 3 минуты
Давайте будем аргументированы. Вот шина в разрезе:



1. Бортовое проволочное кольцо
2. Боковина
3. Продольная канавка протектора
4. Плечевая часть протектора
5. Центральное ребро протектора
6. Протектор
7. Нейлоновый слой брекера
8. 2-й слой стального брекера
9. 1-й слой стального брекера
10. 2-й слой текстильного каркаса
11. 1-й слой текстильного каркаса
12. Бортовая лента
13. Пятка борта
14. Основание борта
15. Носок борта
16. Наполнительный шнур
17. Герметизирующий слой
18. Подканавочный слой протектора


Что тут резать?

Добавлено через 2 минуты
Вот еще одно фото в разрезе:



1 — протектор; 2 — плечевая часть; 3 — каркас; 4 — боковая часть; 5 — брекер; 6 — дополнительная вставка в плечевой зоне(зеленого цвета); 7 — бортовое кольцо; 8 — бортовая часть

Вот сама статья: http://www.lowprofile.ru/construct_tires.php

Добавлено через 1 минуту
Вот еще фото в разрезе:



Добавлено через 9 минут


Можно фото этих насечек? :)
Пальцем указал треугольник по который можно нарезать.
 

Вложения

Донец

Участник
358
9
Луганск
#25
Мужики, ну что вы мегасрачь раздули из-за пустяка? Ну чешутся руки, ну пусть..но мне не ясны побудительные мотивы, ну ладно резина была бы в дифиците как лет 25 назад, но сейчас? Зачем все это? У капиталистов при жестокой конкуренции все вымеряно до микрона и если пока еще ни один нарезальщик не гробанулся, то наверное в рубашке родился...и еще, щасс лето жара, и попасть на лопнувшее колесо на скорости и по нашим дорогам ну как два пальца об асфальт...ну как дети, ей Богу!
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#26
Мужики, ну что вы мегасрачь раздули из-за пустяка? Ну чешутся руки, ну пусть..но мне не ясны побудительные мотивы, ну ладно резина была бы в дифиците как лет 25 назад, но сейчас? Зачем все это? У капиталистов при жестокой конкуренции все вымеряно до микрона и если пока еще ни один нарезальщик не гробанулся, то наверное в рубашке родился...и еще, щасс лето жара, и попасть на лопнувшее колесо на скорости и по нашим дорогам ну как два пальца об асфальт...ну как дети, ей Богу!
Тут вопрос в другом,можно нарезать или нельзя.В споре рождается истина.В любом случае каждый останется при своем мнении,но всё равно что нибудь новое каждый для себя почерпнет.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#27
На грузовых видел надпись "regrooveble". Как понимаю, это сделано с целью увеличения срока службы резины, как бы для уменьшения стоимости перевозок и в итоге вполне возможно, покупке именно вендера, имеющего эту фичу. Хотя... Мне почему-то всегда казалось, что на лысой резине у большегрузов расход меньше, чем на новой. Так что утверждать об экономической составляющей не стану. Владельцы фур, поправьте, ежели ошибаюсь. У пирелли кажись видел такие надписи.
На легковых ни разу не встречал этой надписи, но эт не показатель, т.к. я на шиномонтажке никогда не работал.
Про спорт не расскажу, но нарезкой елки, например на резину для сельхозтехники, не занимался только ленивый, ну или наблюдал со стороны, как взрослые дядьки при помощи нагретой стамески или паяльника резали ламели.

Пальцем указал треугольник по который можно нарезать.
Михаил, это из инфы к шине от производителя, или найдено методом проб и ошибок?


PS: в приложении 7 к техрегламенту (так, на всякий случай):
5.3.5. На задней оси транспортных средств категории М, средних и задней осях транспортных средств категории N, на любых осях транспортных средств категории О допускается применение шин с отремонтированными местными повреждениями и рисунком протектора, углубленным методом нарезки.
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#28
тема ну не как не про Эксплорер. переношу в треп.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#29
На грузовых видел надпись "regrooveble". Как понимаю, это сделано с целью увеличения срока службы резины, как бы для уменьшения стоимости перевозок и в итоге вполне возможно, покупке именно вендера, имеющего эту фичу.
Для гузовых колёс это действительно есть, так как там вес колеса не критичен по отношению к авто и перевозимому грузу. Дешевле заложить возможность нарезки, чем замены всего колеса. Для легковых это скорее возможность изменить протектор.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#30
Пальцем указал треугольник по который можно нарезать.
Это никакого отношения к нарезке отношения не имеет. Должно быть слово регрувейбл, что встречается иногда на грузовых шинах, но сколько мм можно срезать вроде нет там цифры. На легковых шинах не приходилось видеть этого слова, а если его нет, то нарезать такие шины, что заряжать батарейки.
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#31
Донец, полностью поддерживаю! Нельзя на себе экономить! "Кроилово приводит к попадалову".
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#32
Жизнь итак коротка... зачем пытаться ее укоротить искусственно?! Любое дтп из-за этого обойдется значительно дороже!!! Имхо.8)
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#34
Поднял старую тему,чтоб сообщить.Сегодня переобул машину.На нарезаной резине проехал 26 тысяч миль.Несколько поездок в Грузию по перевалам,ну и трасса соответственно.Стиль езды агрессивный,скорость по трассе 120-130 стабильно.Ни одной жалобы на резину,два лета и одна зима.Так что думаю резать можно без опаски.Заодно сообщу.Вчера дешево предложили китайскую резину Гудрайд,переобулся,буду тестить.Сегодня погонял её в разных режимах,дорогу держит отлично,на днях выйду на трассу и там её немного погоняю чтоб знать что от неё ожидать.Резина 285-75-16 SL309,если вдруг кому интересно.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#35
На большом траке режу уже лет 8-мь.На многих колёсах действительно написано regroovable,режу,так же и там,где не написано.Прямо до самого корда.Если присмотреться на фото,то можно увидеть.Ходят колёса ещё долго после этого(если квадратным не стали до этого)Никогда после нарезки не взрывалось,хотя нагрузки огромные и скорости приличные.Зато взрывались почти новые и с виду очень приличные колёса.(включая всеми любимый мишелин и гудиер никогда не резанный))Сейчас беру только китай,отличная резина по цене и качеству.(все regroovable)мяса много.Ножик электрический на амазоне 69$.Себя оправдал многократно.Периодически одалживаю его нескольким джиперам и не только(забодали,своё купить не могут)Что и как режут,не знаю.Но все довольны.Роликов на ютубе полно,как и ножей по разной цене на амазоне и ебее.
Ту резину,что на фото в разрезе на второй странице-не только резать,а натягивать на диск нельзя,порваться может.Кататься только по паркету полированному.
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#36
hunter,
Для гузовых колёс это действительно есть, так как там вес колеса не критичен по отношению к авто и перевозимому грузу. Дешевле заложить возможность нарезки, чем замены всего колеса. Для легковых это скорее возможность изменить протектор.

не знаю, что там дешевле но у меня самосвалы, что с Кушугума известь тягают по 35....40 тн, у них корд уже виден, и шарятся нечего делать)))

у нас на грузовом шиномонтаже возле Метро в Запоре лысое колесо с еле видным протектором стоит 30..35 уе, с протектором 6...8 мм 60..65 уе, так что как то особо не вижу экономического эффекта, если делать нарезку не самому)))))

каждая идея имеет шанс на жизнь))))))

если при езде, ее не отрывает кусками, то все нормально, а перегруз или большая скорость, это на 90% вопрос к корду

так что если режется, пускай режет))))))

лично я никогда не нарезал, и в АТП нашего предприятия тоже, так как возят нам резину БУ из Италии для грузовиков и спец техники, за небольшие деньги

мне они как то мишлен 8 мм, четыре колеса за 200 уе привезли

опять же повторюсь, если резину не рвет кусками, то эта идея имеет право на жизнь
 

zmicier

Участник
74
9
Минск
#37
я по молодости очень плотно занимался мотогонками. там часто надо было нарезать слики да и просто резину, чтобы в люди отдать на продажу в город. в итоге, надоело платить каждый раз по 10 долл за нарезку - купил себе хорошую машинку rema tipp-topp немецкую за полтыщи долларей.
ну и хобби ради и заработать иногда на пиво резал всякие колеса.
резюмируя вкратце: если колесо низкопрофильное и обычное городское лысое - резать там обычно практически нечего, через миллиметр-два появляется корд. ездить на таком никому в здравом уме не посоветую, делается только из крайней нужды\отсутствия денег\продажи на лоха
нарезать с толком и расстановкой можно новые слики для своих спортивных целей, тракторную\джиповую толстую резину для углубления или переделки ламелей для болота\трофи\итд
согласен, я себе тоже нарезал и ездил на обычных джиповых колесах, но всегда у меня заднице был холодок некий, что при залете в яму на 100кмч или переезде спящего с ходяры вся эта говно конструкция может выстрелить и лопнуть в слабом месте. где тонко - там и рвется, кроилово приводит к попадалову)
пис, бразерс)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#38
Если корд цел, с чего бы ей стрелять? Форму резины держит не протектор, а корд. Иначе ее тут же раздувает при повреждении корда. Другое дело,что она защищает корд от износа. Отсюда - оставить милиметров 5 до корда, чтоб его не перетирало грязью и камушками, остальное-режь и вари. А на грузовых резина взрывается от перегруза и перегрева.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#39
Если корд цел, с чего бы ей стрелять?
Совершенно верно,у меня как раз и никогда не стреляла.
Про кроилово и попадалово-фраза для красного словца,не более.Десятки случаев на моей практике,когда никакого кроилова не было,а конкретное попадалово было.
Один из таких,как всеми любимый мишелин,разнёс пол морды,в прямом смысле,на большом траке.Восстановление обошлось около 6-ти тысяч$.И это почти новое колесо с мизерным пробегом.
А случаев таких десятки,только на моей памяти.