Круиз контроль(ИМХО) вещь для галочки,пользовался один раз,проще самому на газульку давить
Движки различаются с экспом хотя бы количеством л.с......
А вот у меня тоже вопрос,ахинея какая-то,вчера забрал Лётчика с ТО,поменяли масла,фильтра,крестовину,рулевой наконечник,стойки задние и почистили форсунки......
Выезжаю,значит с сервиса,всё в норме,гоню на МКАД,нажимаю там кикдаун,коробка скидывает передачи,начинается набор скорости,но по-моему вялый,набирает 5500-5700 о/мин и всё,на следующую передачу не переключает,мотор завис вместе со скоростью,только чуть приотпускаю педальку,как коробочка бац и переключилась...........дальше еду уже к себе по Горьковке,на 90км/ч нажимаю кик,опять скидываются скорости,лётчик пошёл на взлёт,набирает опять 5500 о/мин(140 км/ч) и опять не хочет переключать на следующую передачу,при этом вдруг замигал чек,мигал мигал,потом просто загорелся.
Разочарованию моему не было придела,приехал домой,скинул клейму,ошибка пропала,но кикдаун так же себя ведёт....позвонил в сервис,где мне всё делали,сказали приезжайте, посмотрим..