И так пройдено порядка 40 ткм на эскаладе, тут и европейские автобаны и мега уёб.... "стиральные доски", и бездорожье и гравийки и вообще направление которые и дорогами то назвать сложно

)), травой ветками камнями и прочими агресивными средами повреждены участки лкп....
Авто очень достойный на всех покрытия и вопреки моим изначальным предубеждениям неплох он и на сильном бездорожьи.......авто достаточно универсален если привыкнуть к размерам, в нем прекрасно спится двоим взрослым и троим пьяным( можно и больше зопихнуть но мы не пробывали) при помощи надувного матраца, не вынимая поклажи из авто, он прекрасно валит со скорости 150 км/ч , да он вообще прекрасно валит и с места

))) рекорд скорости кстати мне удалось поставить не в Германии на автобане, там он упирался в ограничитель 177 км/ч, а в хохляндии на бретонке перед Харьковом тут ему удалось поехать 188

) и это всего при 2 т об мин

))
Из минусов, ну разве что хотелось бы чтобы до сотни он шел секунд пять и понижайки с отключением перед него моста не хватает

))
Ну и аппетит бы в городе был бы литров 10

))))