Navigator 2 Lincoln Navigator против эскалейда.

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#81
destroer, афтомобиль стоимостью больше зарплаты не стоит покупать если он с мутным прошлым....и мутными бумагами.... ну его нах...

за полтораху коротыша можно найти нормального

но.. если вопрос денех не стот и ESV не надо, бери новую "калину" гарантия и денех под новый год по акциям 2,2 ляма, счас не знаю, скорее всего подорожало
 

destroer

Участник
94
0
москва
#82
destroer, афтомобиль стоимостью больше зарплаты не стоит покупать если он с мутным прошлым....и мутными бумагами.... ну его нах...

за полтораху коротыша можно найти нормального

но.. если вопрос денех не стот и ESV не надо, бери новую "калину" гарантия и денех под новый год по акциям 2,2 ляма, счас не знаю, скорее всего подорожало
новый не вижу смысла брать, так как авто каждый год меняю, потеря большая на капусте, так что ищу бу, чтоб через год особо не потерять при продаже, по поводу до полутора коротыша, у меня критерии бежевый салон, 22 каток и порожки, помимо всего остального естественно в адекватном состоянии.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#83
я искал адкеватное состоянии, посрать на порожки....на дски,.. и тд..., вот лежат электроступеньуи, а вот чегото попрой проскакивает а нужно ли?!

ЗЫ еслиб не желании подлинне взялбы нового и не парился
 

destroer

Участник
94
0
москва
#84
я искал адкеватное состоянии, посрать на порожки....на дски,.. и тд..., вот лежат электроступеньуи, а вот чегото попрой проскакивает а нужно ли?!

ЗЫ еслиб не желании подлинне взялбы нового и не парился
да они через одного в очень хорошем состоянии от 1 400 000, но половина пустых (((
а так выбирать особо не из чего если отбросить коммисионки и регионы, остается 4-5 машин, из которых пара ушатков, пара барабанов даже без монитора, и пара более менее.
+ ценообразование мне непонятно, авто 2008 года в отличном состоянии может стоить как 1400 так и 1800, непонятна мне така арифметика.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#85
Чего спорить-то, все предельно ясно:
Мой товарищ (владелец эска 3 с фигом лет) пускал слюни на уезжающий в пол третий ряд - я заметил... )
Так что Навигатор полюбасу круче, гы-гы.

Ну 400 с фигом там у него лошадей и салон более комфортный... Но меня, лично, клонит в сон от слишком удобных салонов, а спать за рулем нельзя... )
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#86
Твоему товаришу просто надоел конкретный авто, так бывает это нормально;))))

Третий ряд электро неочем, а вот второй с электро приводом куда более практичная и нужная весчь,

И три ряда с подогревом и вентиляцией жопу нету ни у одной комплектации навиков....;)))

На дороге Lincoln Navigator после сотки просто валок как корова на льду, экс и лифтованный на три дюйма и на 170 идет влитой как по рельсам

Если ненравится комфортные сидения можно заменить водительское на сиденье от военного уазика или военного хаммера;)))))
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#87
Не - у него большая семья очень, ему по другой причине реально.

Ну мне и сам дизигн авто не нравится - его не заменить уже. )
И тады уж на корыто менять рекаровское какое-нить надо сиденье. :)

Определились - считаем авто со вторым рядом на электро приводе априори круче. )

Гм. На автобане еще не тестил, но подозреваю что Lincoln Navigator на 22 колесьях по подобной дороге поедет также как по рельсам. Особливо не лифтованный.
 

henrix

Участник
124
10
Lincoln Navigator' 2003
СПБург
#88
Ну мне и сам дизигн авто не нравится - его не заменить уже. )


Определились - считаем авто со вторым рядом на электро приводе априори круче. )

Гм. На автобане еще не тестил, но подозреваю что Lincoln Navigator на 22 колесьях по подобной дороге поедет также как по рельсам. Особливо не лифтованный.
Салют. Впишусь своим ЕМХО:
Про дизайн согласен - Эска со всех ракурсов, кроме переднего бампера - все равно Тахо. :lol:
А на фига наши утюги разгонять после 170 км? Все равно качать ветром будет )))
Эска все равно круче, унц-унц-унц... тыдыщь ;-)
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#89
Парни каждому свое, мне реально внешне нравится больше кеддик......

Как раз жиэму применяя подвески mrc удалось дробится в кеддике, что на малых скоростях это американский диван, но при динамичной езде это легковушка хоть и огромная

Второй Lincoln Navigator уже после сотни достаточно плохо рисует острые траектории, кэддик достаточно точно рисует радиусы траекторий и после 170

ЗЫ не восхваляю как кулик свое болото, все оцениваю одекватно, кэддик канечно же не лишон недостатков
ЗЫ кстати по автобанам с полным багажником - килограмм 300 всякой херни с четырмя пассажирами и кондеем потребляет порядка 13-14 литров
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#90
Как раз жиэму применяя подвески mrc удалось дробится в кеддике, что на малых скоростях это американский диван, но при динамичной езде это легковушка хоть и огромная

ЗЫ кстати по автобанам с полным багажником - килограмм 300 всякой херни с четырмя пассажирами и кондеем потребляет порядка 13-14 литров
У всех свои вкусе - ессно все просто шутют тута.

Во, 13-14 литров - это более чем достойный резалт.

Мне кадилло не давали рулить на таких скоростях, но думаю ты прав,- рулится он должон получше.
Но я также не буду цитировать и свою жену, которая меня ругает за то что я езжу с таким же для неё "напрягом" как и на 900кг легковушке до этого, она думала что на большой машине это нельзя будет повторять (скорости/перестроения и "дырочки") и ей станет более комфортно передвигаться со мной. ) А теперь говорит ещё страшнее. Гы-гы. Я ничего такого не делаю (+20кмч макс езда),- не подумайте, просто она трусиха у меня почему-то... Хотя и на мото ездит итп. )
 

destroer

Участник
94
0
москва
#91
Не - у него большая семья очень, ему по другой причине реально.

Ну мне и сам дизигн авто не нравится - его не заменить уже. )
И тады уж на корыто менять рекаровское какое-нить надо сиденье. :)

Определились - считаем авто со вторым рядом на электро приводе априори круче. )

Гм. На автобане еще не тестил, но подозреваю что Lincoln Navigator на 22 колесьях по подобной дороге поедет также как по рельсам. Особливо не лифтованный.
дизайн эскалейда гораздо интересней Линкольн Навигатора это бесспорно, о каких бы вкусах и цветах речь не шла, причем тут круче, ты написал про 3 ряд электро, тебе ответили что у эска 2 ряд электро, а это более нужная опция.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#92
дизайн эскалейда гораздо интересней Линкольн Навигатора это бесспорно, о каких бы вкусах и цветах речь не шла, причем тут круче, ты написал про 3 ряд электро, тебе ответили что у эска 2 ряд электро, а это более нужная опция.
Да, да, когда я грузил в Навигатор свой 240см длиной диванИЩЕ при переезде для меня эта опция была бы "самая нужная", бесспорно! (но я предпочту две ручки дернуть для складывания кресел второго ряда, лично и сложить третий электрикой). Также мне очень нравится, как кресло третьего ряда дополняет дизайн гаража моего товарища, в который он и так въезжает сложив уши и он при своих 65кг веса инсталлит его обратно. А про дизайн писали все выше, что о вкусах не спорят.
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#93
Причем тут диван , для их перевозки есть газель..... Ну или эФки;)))

Прояснею
Если ты пользуешься третим рядом достаточно часто то нахер его постоянно складывать, а доступ на третий ряд гораздо удобнее осуществляется с кнопки нежели дергал всякие рычажки, причем кнопочки дублируются у водителя, то есть не надо вставать и объяснять пассажирам четам и как дергается , а просто нажать кнопочку сидя за рулем.....

А если ты не пользуешся третим рядом то нахера тогда вообще этот хоть ручной хоть электро привод третьего ряда.....;)))


Ну и ко всему прочему у меня багажник при трех рядах больше чем у тебя при двух:)))))
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#94
Газэли и F не имею, а диван довольно срочно надо было ночью оттянуть на новую квартиру. )

Короче,- у всех свои потребности, мне нравится и конкретно нужен (много раз пригодился) тритий складной ряд, лично.

По поводу объяснений пассажирам и кнопочек. Культура пропадает помощи посадки-высадки в авто за ручку и закрывания двери водителем... )

По поводу объемов багажников в кубометрах - действительно влезет 1 чумодан на колесиках лишний средних размеров в Кадилло:

Gagator 03-06
"Объем багажника min/max, л
2965"

Cadillo Hybrid (первый что попался)
"... то объем багажного отделения составит 3084 литров"

Здесь тема бесконечная - все свой выбор так и будут расхваливать, енто-то всё понятно. )
Так что PEACE.;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#95
А че расхваливать то, фторой Lincoln Navigator просто старее вот и все;))

Что касается объема багажника то у меня esv(то есть длинная версия) у второго ее просто нет;)))


А вот про посадку не вкурил, как при посадке руку подавать?, разве что за жопу подтолкнуть:)))))
 

destroer

Участник
94
0
москва
#96
давайте по факту эск едет лучше, внешне красивее, новее, дороже, автомобили сравнивать нельзя вообще.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#97
Ну как нельзя, прогресс же не стоит на месте8) и даже все это нытье что второй Lincoln Navigator лучше третьего от нехватки бабла на третий:)))) машины становятся технологичнее, но вместе с те, они становятся пластиковии и фольгированее:))))
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#98
Caddilac ESV III'12 и Navigator III'12 тогда сравнивать можно начинать (на мой взгляд у этих авто неудачные дизайны экстерьера у обоих, чуть выходит вперед Lincoln Navigator, так как их тупо на порядок меньше ездит).
Если тут в "новее и дороже" усё перешло...
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#99
И второй и третий Lincoln Navigator и кэддик третий это пластиковые хренотени, в остальном все плюсы у кэддика

А что до новее и дороже, ну так знаю кучу народу пересевшего со второго Линкольн Навигатора эдика на третий эск и только одно наоборот и то потомучто денех надо было и второй был взял практически за бесцентк
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
99% машин сейчас реально пластиковые хери в стоке. )
Помню на виллисе мелкий чуток учился ездить в 90-х трофейном лендлизовом (батя занимался ретро тачками и мото) - тормозил о бетонную стену, когда тормоза отказывали и усё было путём. )

По поводу знакомцев и кто что берет и куда апгрейдится. Не забывай в какой стране ты рулишь, кста,- здесь пересесть на более дорогую и понтовую для масс машину имеет несколько иной смысл для 90% приобретателей, нежели чем почти во всем остальном мире. Практичностью очень часто в РФ не пахнет, в общем. Сужу по Европе.

Усё. Конэц.