Может что пропустил, но не смог найти тему про гатеры начиная с 2003 г.
Всем владельцам делимся впечатлениями тут.
Я приобрел машину летом 2006 года. Долго выбирал. При моей комплектации: 190 рост. 140 кг веса был мал и Ха-5 и Лехус-300. Долго выбирал между Круизером 100 и Лехусом 470, пока друг не предложил "горящий" (срочно нужны были деньги челу) Lincoln Navigator. Я позвонил другу в Америку, но ессно услышал душетрепательную историю про машины черных рэпперов и толстых мамаш, про вечно сдутые баллоны пневмоподвески и проч. хрень американского автопрома со стоимостью на FOBе за 2003 год 20-25000 мертвых президентов. Короче типа западло. На наш язык все равно, что американец купит УАЗ-Патриот.
Меня ессно порадовала только:
1 История авто
Банкир покупал новым в Америке с завода. И ездил "иногда" при наличие кучи авто на работу. Поэтому запаха "черных" я уже избежал.
2. Реальный пробег на момент покупки 47000 км.
Было видно по состоянию. Состояние нового авто, запах свежей кожи и работа двигателя как часы.
3. Сладкая цена конечно же.
Машина пошла в зачет за продукцию. Мне стоила 45 000 гринов.
+ Гарантии моего друга (хозяина салона) и + комплект шикарной зимней резины.
Не буду махать крыльями (какой он замечательный) ПРОСТО РЕКОМЕНДУЮ. Автомобиль разве что не делает минет. Крейсер на дороге. Пожалуй один их немногих внедорожников на которые поворачивают головы, фотографируются и восхищаются.
Для любителей съема и пит-стопа 100%. Однажды улетая в командировку оставил владельцу ХА-5 на недельку. По приезду он взахлеб рассказывал, как имел по 3 раза в день в салоне просто посигналив. Короче бабы ведутся на авто похлеще чем пчелы на мед.
Часто встречаю стикеры под дворником со следующим содержанием: "Прусь от твоего джипа. Если хочешь покатать мой номер ХХХ ХХ ХХ Настя"
Эксплуатирую в Мурманске в экстремальных климатических условиях.
Очень боялся за пневмоподвеску. За подушки прежде всего. Уже на спидометре 100 000, они даже не подают признаков на замену. Работают отменно, уже даже плюнул просушивать после мойки (на олл-роаде мучился).
Настораживало наличие кучи электроники, все за тебя думает компьютер. Ничего страшного так и не произошло.
Итак отколесил 60 000 какие выводы.
Стоит сигнализация с автозапуском. В -50 заводится с пол оборота.
Масло не выдумывал лью обычный Мобил 5-W30. Единственно меняю каждые 15000 км.
ВЫВОД: Реальный автомобиль за реальные деньги. Цена и качество соблюдены полностью.
Запчасти все дешевые АБСОЛЮТНО !!!! Проблема одна: Ждать до 3-х недель. Правда в последнее время связался (хотя многие хают) с exist`а Они за скорость берут деньги зато есть варианты, что привезут на следующий день. Пока тьфу-тьфу не подводили.
Есть конечно и свои грехи совковские. Постоянные "скрипачи" пластика (особенно в морозы). Трубочки резиновые без хомутов, там где давление под 120 кг. Но все устраняется нашими кулибинами по мере эксплуатации и нахождении неисправности. Правда адреналина и нервов пипец, когда загорается CHECK и машина начинает пыхтеть, думаешь ну все.... приехали и на долго. Оказывается просто слетел шланг. Или например полностью сел на пузо пишет типа ЧЕК воздушной подвески. Думаешь ну пипец вот и подвесочка пришла. Оказывается банальный дачтик уровня пола слетел с пластмассового крепежа. Компьютер его потерял и подвеска села. Поставили на место и все встало на место. Все по мелочам и как правило из-за наших условий. У них то по дорогам ездят, а у нас нет дорог - направления одни. Датчк несет довольно важную функцию, включат насос или стравливает воздух, а закреплен на шариковый шарнир на заднем мосту.
На расход особо не смотрю от 16-25 с прогревамию Люблю погарцевать. Ухожу со светофора как правило первым. Уходит красиво. 304 лошади вполне достаточно. Хотя слышал, что чипуют до 340 л.с. с уходом до 100 за 7.5 сек. Но я считаю это авто не для гонок. В нем отдыхаешь. Все сделано под МакДональдс, подстаканники везде, карманы, зажимы. Короче дом на колесах.
Мой друг ездит на Лехусе 470. Очень даже проникся хотя бы такой мелочью как уезжающие сидения 3 ряда. Мелочь, а приятно. Кидаешь матрац и вполне нормальная 2-х спальная кровать. В отпуске даже дом не снимали, спали с кондишкой в машине. Расход на холостом минимальный. Бензин 92, чего ещё надо? Трактор да и только.
У всех европейцев 3 ряд пристегивается к бокам, при этом значительно сокращая размер багажника. Отвратительно выглядит. а тут надо просто лыжи перевезти опусти в пол только половинку сидения, а на вторую половинку ещё сядет человек.
Есть один трабл конечно, в евространах нет 92 бензина. И хотя говорят спецы можно ездить на 95, я залил в Норвегии 95 (т.к. не хватало до России) не знаю, поэтому или нет, но спустя 400 км. взорвались ВСЕ 4 !!! катализатора. Правда тихим сапом доехали до сервиса. Перелопатили всю машину, пока не доперли что причина в них. Опять же кулибины, все методом тыка, никаких фирменных сервисов. Обошлось опять же испугом, все те же кулибины вырезали старые и поставили наши универсальные вставки, обманув все датчики все удовольствие 200 баксов за штуку с работой.
Справка по цене на расходники, что менял (все оригинал Motorcraft):
- Свечи (140 рЭ штука) правда замена идиотская, надо пол движка снять в Москве до 500 баксов работа. У нас обошлось в 100.
- фильтра (масло - 230 рЭ) воздушный - 300 рЭ топлива - 700 рЭ
Поменял левый рычаг (погиб в неравной борьбе с бордюром. Идет только в полном сборе с шаровой) При всем своем силумине весит кГэ 10 стоит всего 230 баксов !!!!
-Задные развальные тяги по 60 баксов.
Сразу вспомнил за олл-роад и заплакал.
Все очень просто и дешево. Подвенска без изысков, неубиваемая (сайлент блоки с 2 кулака). Двигатель тоже. Все взято объемом (никаких турбин, вторых распредвалов)
Порадовал внутр. бортовой компьютер. Где можно самому выставить себе опции. Хочешь будет выезжать подножка, хочешь не будет. Хочешь при задней передаче зеркала опустятся вних, хочешь не будет и т.д. На Ауди это надо было делать в сервисном режиме подключая комп. Например на зиму подножки отключил. Замерзают бедняги
Конечно по электрике есть все до мелочей. Даже педали с сервоприводом. Дверь багажника с приводом, нажал на кнопку сама поднимается, нажал сама закрывается. Можно управлять и из салона.
Порадовало и то, что есть переключения кнопкой с F на C и мили с km на мили и наоборот. Не надо перепрошивать как это на Лехусах. Радует что км сетка над мильной, а не наоборот. Хотя как мне сказали это связано с Канадской сборкой авто.
Эфективна вторая печка и двух контурный кондиционер с климатом. Выше 22 градусов никогда не выставлял на климе. Зад при второй печке прогревается моментально, что приходится выключать даже. Удобство и в том, что управление задней печкой как спереди так и взади.
Не понравилось дешевое оформление серебристой краской пластика. Уже во многих местах потерлось. Но видел в инете, что некоторые тюнинг ателье в Москве ставят вместо этого пластика дерево.
Порадовала проходимость. Сели на брюхо. Все думаю копец. Теперь только Уралом. Ведь, как гласит народная мудрость "Чем круче джип, тем дальше 3.14Zдовать за трактором" Мы в лесу, все заметено. Тут чувствтвую компрессор затарахтел. А это датчик уровня пола дал сигнал что на пузе сидим. поползла машина вверх. Один раз видел, как может задраться Lincoln Navigator между колесом и аркой см.40. Я на пониженную и тихо, тихо с антипробуксовкой вылезли из такой лажы, что даже кто имеет УАЗИКИ и Лэндроверы закивали ГУД !!!!
Очень эфективно держит антизаносная система. В повороты входит уверенно, как бы даже подруливая за тебя. Ни разу не испытал испуга входя на 140 в поворот.
Конечно большая парусность. Идя на полной мощи 200 малейшее дуновение ветра бокового раскачивает заметно машину. Страшновато. Хотя 160-180 этой машине за глаза. Даже когда стоишь на обочине и прлетает фура, машину колыхает.
Что изменил в машине.
Первое что сделал это сменил голову на Pioneer AVIC-HD3BT.
Акустику оставил прежнюю, качает достаточно хорошо и родная. Для "природы" прикупил 1кВт преобразователь на 220V беру бук, гружу пульт, колонки и вперед. Вот там звук так звук.
Не найдя карт GPS дополнительно обзавелся навигатором. Идеально встает справа на панели у стойки. Порадовал в этом направлении Mio C520 (тоже рекомендую). Юзал Garmin до этого, Mio порадовал больше.
Потолочную панель поменял на Mystery MMTC-1020DVD
И поворотная панель и большая и можно независимо от водителя смотреть другие фильмы отдельно.
Хочу поставить ещё мобильная спутниковая антенна Tracvision А5
Поставил кенгурятник. Везде воткнул ксенон. Света теперь, как у дурака махорки. Заказал хром пакет и фары передние черного цвета.
Сделал разводку труб на 120 диаметры. Теперь самец так самец. Фоты выложу позже.
Покрасил серые части пластика в цвет кузова. Стал стильным и красивым.
ВЫВОД: Тем кто ищет цена и качество, рекомендую даже на задумываясь. Автомобиль пока ещё редкостный для нашего рынка (официально не поставляется FORDом), хотя все Фордовское. Работает стабильно. Надежный. Может конечно не для рыбалки, Но как семейный авто самое то. В нем можно устраивать от попоек компанией 7 человек, до всяких оргий.
Выглядит Lincoln Navigator на все 100 и ещё долго на него будут оборачиваться, восхищаться и фотографироваться на его фоне прохожие, завидовать соседи и сниматься девушки.
Делимся своими впечатлениями. Рассказываем о своем питомце. Спрашиваем и помогает с ответами.
Всем владельцам делимся впечатлениями тут.
Я приобрел машину летом 2006 года. Долго выбирал. При моей комплектации: 190 рост. 140 кг веса был мал и Ха-5 и Лехус-300. Долго выбирал между Круизером 100 и Лехусом 470, пока друг не предложил "горящий" (срочно нужны были деньги челу) Lincoln Navigator. Я позвонил другу в Америку, но ессно услышал душетрепательную историю про машины черных рэпперов и толстых мамаш, про вечно сдутые баллоны пневмоподвески и проч. хрень американского автопрома со стоимостью на FOBе за 2003 год 20-25000 мертвых президентов. Короче типа западло. На наш язык все равно, что американец купит УАЗ-Патриот.
Меня ессно порадовала только:
1 История авто
Банкир покупал новым в Америке с завода. И ездил "иногда" при наличие кучи авто на работу. Поэтому запаха "черных" я уже избежал.
2. Реальный пробег на момент покупки 47000 км.
Было видно по состоянию. Состояние нового авто, запах свежей кожи и работа двигателя как часы.
3. Сладкая цена конечно же.
Машина пошла в зачет за продукцию. Мне стоила 45 000 гринов.
+ Гарантии моего друга (хозяина салона) и + комплект шикарной зимней резины.
Не буду махать крыльями (какой он замечательный) ПРОСТО РЕКОМЕНДУЮ. Автомобиль разве что не делает минет. Крейсер на дороге. Пожалуй один их немногих внедорожников на которые поворачивают головы, фотографируются и восхищаются.
Для любителей съема и пит-стопа 100%. Однажды улетая в командировку оставил владельцу ХА-5 на недельку. По приезду он взахлеб рассказывал, как имел по 3 раза в день в салоне просто посигналив. Короче бабы ведутся на авто похлеще чем пчелы на мед.
Часто встречаю стикеры под дворником со следующим содержанием: "Прусь от твоего джипа. Если хочешь покатать мой номер ХХХ ХХ ХХ Настя"
Эксплуатирую в Мурманске в экстремальных климатических условиях.
Очень боялся за пневмоподвеску. За подушки прежде всего. Уже на спидометре 100 000, они даже не подают признаков на замену. Работают отменно, уже даже плюнул просушивать после мойки (на олл-роаде мучился).
Настораживало наличие кучи электроники, все за тебя думает компьютер. Ничего страшного так и не произошло.
Итак отколесил 60 000 какие выводы.
Стоит сигнализация с автозапуском. В -50 заводится с пол оборота.
Масло не выдумывал лью обычный Мобил 5-W30. Единственно меняю каждые 15000 км.
ВЫВОД: Реальный автомобиль за реальные деньги. Цена и качество соблюдены полностью.
Запчасти все дешевые АБСОЛЮТНО !!!! Проблема одна: Ждать до 3-х недель. Правда в последнее время связался (хотя многие хают) с exist`а Они за скорость берут деньги зато есть варианты, что привезут на следующий день. Пока тьфу-тьфу не подводили.
Есть конечно и свои грехи совковские. Постоянные "скрипачи" пластика (особенно в морозы). Трубочки резиновые без хомутов, там где давление под 120 кг. Но все устраняется нашими кулибинами по мере эксплуатации и нахождении неисправности. Правда адреналина и нервов пипец, когда загорается CHECK и машина начинает пыхтеть, думаешь ну все.... приехали и на долго. Оказывается просто слетел шланг. Или например полностью сел на пузо пишет типа ЧЕК воздушной подвески. Думаешь ну пипец вот и подвесочка пришла. Оказывается банальный дачтик уровня пола слетел с пластмассового крепежа. Компьютер его потерял и подвеска села. Поставили на место и все встало на место. Все по мелочам и как правило из-за наших условий. У них то по дорогам ездят, а у нас нет дорог - направления одни. Датчк несет довольно важную функцию, включат насос или стравливает воздух, а закреплен на шариковый шарнир на заднем мосту.
На расход особо не смотрю от 16-25 с прогревамию Люблю погарцевать. Ухожу со светофора как правило первым. Уходит красиво. 304 лошади вполне достаточно. Хотя слышал, что чипуют до 340 л.с. с уходом до 100 за 7.5 сек. Но я считаю это авто не для гонок. В нем отдыхаешь. Все сделано под МакДональдс, подстаканники везде, карманы, зажимы. Короче дом на колесах.
Мой друг ездит на Лехусе 470. Очень даже проникся хотя бы такой мелочью как уезжающие сидения 3 ряда. Мелочь, а приятно. Кидаешь матрац и вполне нормальная 2-х спальная кровать. В отпуске даже дом не снимали, спали с кондишкой в машине. Расход на холостом минимальный. Бензин 92, чего ещё надо? Трактор да и только.
У всех европейцев 3 ряд пристегивается к бокам, при этом значительно сокращая размер багажника. Отвратительно выглядит. а тут надо просто лыжи перевезти опусти в пол только половинку сидения, а на вторую половинку ещё сядет человек.
Есть один трабл конечно, в евространах нет 92 бензина. И хотя говорят спецы можно ездить на 95, я залил в Норвегии 95 (т.к. не хватало до России) не знаю, поэтому или нет, но спустя 400 км. взорвались ВСЕ 4 !!! катализатора. Правда тихим сапом доехали до сервиса. Перелопатили всю машину, пока не доперли что причина в них. Опять же кулибины, все методом тыка, никаких фирменных сервисов. Обошлось опять же испугом, все те же кулибины вырезали старые и поставили наши универсальные вставки, обманув все датчики все удовольствие 200 баксов за штуку с работой.
Справка по цене на расходники, что менял (все оригинал Motorcraft):
- Свечи (140 рЭ штука) правда замена идиотская, надо пол движка снять в Москве до 500 баксов работа. У нас обошлось в 100.
- фильтра (масло - 230 рЭ) воздушный - 300 рЭ топлива - 700 рЭ
Поменял левый рычаг (погиб в неравной борьбе с бордюром. Идет только в полном сборе с шаровой) При всем своем силумине весит кГэ 10 стоит всего 230 баксов !!!!
-Задные развальные тяги по 60 баксов.
Сразу вспомнил за олл-роад и заплакал.
Все очень просто и дешево. Подвенска без изысков, неубиваемая (сайлент блоки с 2 кулака). Двигатель тоже. Все взято объемом (никаких турбин, вторых распредвалов)
Порадовал внутр. бортовой компьютер. Где можно самому выставить себе опции. Хочешь будет выезжать подножка, хочешь не будет. Хочешь при задней передаче зеркала опустятся вних, хочешь не будет и т.д. На Ауди это надо было делать в сервисном режиме подключая комп. Например на зиму подножки отключил. Замерзают бедняги
Конечно по электрике есть все до мелочей. Даже педали с сервоприводом. Дверь багажника с приводом, нажал на кнопку сама поднимается, нажал сама закрывается. Можно управлять и из салона.
Порадовало и то, что есть переключения кнопкой с F на C и мили с km на мили и наоборот. Не надо перепрошивать как это на Лехусах. Радует что км сетка над мильной, а не наоборот. Хотя как мне сказали это связано с Канадской сборкой авто.
Эфективна вторая печка и двух контурный кондиционер с климатом. Выше 22 градусов никогда не выставлял на климе. Зад при второй печке прогревается моментально, что приходится выключать даже. Удобство и в том, что управление задней печкой как спереди так и взади.
Не понравилось дешевое оформление серебристой краской пластика. Уже во многих местах потерлось. Но видел в инете, что некоторые тюнинг ателье в Москве ставят вместо этого пластика дерево.
Порадовала проходимость. Сели на брюхо. Все думаю копец. Теперь только Уралом. Ведь, как гласит народная мудрость "Чем круче джип, тем дальше 3.14Zдовать за трактором" Мы в лесу, все заметено. Тут чувствтвую компрессор затарахтел. А это датчик уровня пола дал сигнал что на пузе сидим. поползла машина вверх. Один раз видел, как может задраться Lincoln Navigator между колесом и аркой см.40. Я на пониженную и тихо, тихо с антипробуксовкой вылезли из такой лажы, что даже кто имеет УАЗИКИ и Лэндроверы закивали ГУД !!!!
Очень эфективно держит антизаносная система. В повороты входит уверенно, как бы даже подруливая за тебя. Ни разу не испытал испуга входя на 140 в поворот.
Конечно большая парусность. Идя на полной мощи 200 малейшее дуновение ветра бокового раскачивает заметно машину. Страшновато. Хотя 160-180 этой машине за глаза. Даже когда стоишь на обочине и прлетает фура, машину колыхает.
Что изменил в машине.
Первое что сделал это сменил голову на Pioneer AVIC-HD3BT.
Акустику оставил прежнюю, качает достаточно хорошо и родная. Для "природы" прикупил 1кВт преобразователь на 220V беру бук, гружу пульт, колонки и вперед. Вот там звук так звук.
Не найдя карт GPS дополнительно обзавелся навигатором. Идеально встает справа на панели у стойки. Порадовал в этом направлении Mio C520 (тоже рекомендую). Юзал Garmin до этого, Mio порадовал больше.
Потолочную панель поменял на Mystery MMTC-1020DVD
И поворотная панель и большая и можно независимо от водителя смотреть другие фильмы отдельно.
Хочу поставить ещё мобильная спутниковая антенна Tracvision А5
Поставил кенгурятник. Везде воткнул ксенон. Света теперь, как у дурака махорки. Заказал хром пакет и фары передние черного цвета.
Сделал разводку труб на 120 диаметры. Теперь самец так самец. Фоты выложу позже.
Покрасил серые части пластика в цвет кузова. Стал стильным и красивым.
ВЫВОД: Тем кто ищет цена и качество, рекомендую даже на задумываясь. Автомобиль пока ещё редкостный для нашего рынка (официально не поставляется FORDом), хотя все Фордовское. Работает стабильно. Надежный. Может конечно не для рыбалки, Но как семейный авто самое то. В нем можно устраивать от попоек компанией 7 человек, до всяких оргий.
Выглядит Lincoln Navigator на все 100 и ещё долго на него будут оборачиваться, восхищаться и фотографироваться на его фоне прохожие, завидовать соседи и сниматься девушки.
Делимся своими впечатлениями. Рассказываем о своем питомце. Спрашиваем и помогает с ответами.
Вложения
-
57.1 КБ Просмотры: 590