Lincoln Aviator, что за авто?

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#21
Maximum, ....Тут тебе точного совета не кто не даст , потому что покупаешь кота в мешке , и когда он от туда выпрыгнет тебе не кто не скажет
берёшь машину на свой страх и риск гарантий не кто не когда не даст даже продавец ( тем более) Если нравится то бери ,Машинка классная мне нравится
 
Симпатии: Понравилось Maximum

Maximum

Новичок
4
0
В поиске
Чехов
#22
Maximum, ....Тут тебе точного совета не кто не даст , потому что покупаешь кота в мешке , и когда он от туда выпрыгнет тебе не кто не скажет
берёшь машину на свой страх и риск гарантий не кто не когда не даст даже продавец ( тем более) Если нравится то бери ,Машинка классная мне нравится[/QUOTE
Сообщение автоматически объединено:

Добрый вечер! Все это так , машина уже не первая , хотя с предыдущим авто все сложилось великолепно и о крайслерах я теперь имею представления. Просто хотелось понять на сколько все сложно с Авиатором.
Очень нравится !!!
Сообщение автоматически объединено:

Maximum, ....Тут тебе точного совета не кто не даст , потому что покупаешь кота в мешке , и когда он от туда выпрыгнет тебе не кто не скажет
берёшь машину на свой страх и риск гарантий не кто не когда не даст даже продавец ( тем более) Если нравится то бери ,Машинка классная мне нравится
Подведём итог, выбор уже сделан, авиатору быть, раз очень понравился, тогда на коробку и движок пару сотен отложить, чтоб в случае чего не особо напрягаться
Один вопрос , реальный расход по городу , при условии полной исправности ( при не полной не езжу)))
 
Последнее редактирование:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#23
У меня расход в городе 20,пробок у нас не очень много.
Maximum, и заполни пожалуйста информацию в профиле.
 
Симпатии: Понравилось Maximum

KLIMENTIY

Новичок
14
8
Linkoln Aviator 2002
СПб-Ялта
#25
Расход понятие относительное.... Гнал свой авиатор с Нижнего Новгорода. Везде на материке по трассе 13-14л. Скорость 110-130. Въехал в Крым - расход по трассе в том же режиме 16-17. В Ялте реальный расход в городе 23-25л. Заезжаю в Севастополь 18-20л. По Нижнему в городе был расход 19л стабильно. Так что здесь не угадаешь. Много факторов на это влияют. Покупая такую машину нужно научиться не обращать внимание на расход и налог. А иначе покупать не стоит.
 

Maximum

Новичок
4
0
В поиске
Чехов
#26
А подскажите пожалуйста устойчив ли «Лётчик» на дороге ? И ещё поинтересуюсь у вас как у человека с опытом , что скажите о ГБО применительно для данного авто?
Сообщение автоматически объединено:

Вообще столкнулся с тем , что выбор не богат. Но это к лучшему , машин мало , а мне нравится не запылённость. Сейчас автомобили стали какие-то безликие , поснимай значки и не особо искушённый человек не всегда скажет автомобиль какой марки перед ним! А машины американского автопрома 2000-ых узнаются без труда!
 
Последнее редактирование:

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#27
Ну если гонять без фонатизма то вполне себе управляемая машинка ,но у меня такое ощущение на скользкой дороге что она хочет ехать прямо на поворотах ( Может как то не правильно работала распред коробка с вискомуфтой )

На газе работает без проблем вообще (только не забывай заправлять ) 3 года уже работает на газе один раз за это время поменял фильтра на новые и установил на выходе из баллона дополнительный клапан с фильтром и теперь всё чисто и работает без проблем
 
Симпатии: Понравилось Maximum

white bear

Новичок
12
1
Lincoln Aviator 2003
Тюмень
#28
Всем доброго времени суток друзья, собратья и все кто вообще заходит в такие места, чтобы получить инфу по интересующему вопросу!
Хочу немного поведать о Авиаторе и своём опыте его владения!
Дак вот, когда я его смотрел, мне нужен был 7ми местный авто, т.к. семья растёт. Ну и как все порядочные и уважающие себя люди, курил все форумы и возможные инфоплощадки.
Но везде где я не заходил, не было чёткой информации по машине, о её минусах, так как все расхваливали Авик со всех сторон, не ну это всё понятно, каждая лягуха хвалит своё болото...
Ну и что вам будет интересно в своё болото вляпался и я))). Много ресурсов я перекурил и понял что машина норм, расход меня особо не интересовал, доступ запчастей, в принципе тоже,
так как писали, что машина не особо ломучая, подвеска не убиваемая ну и т.д. и т.п. Со своей колокольни хочу сказать, положительных эмоций от машины я получил очень мало, если
учесть всё время владения им, то из 100% - это всего лишь 20%, да и то наверное будет меньше. А по простой тому причине, я взял не живого, а полумёртвого Авика, под восстановление
и всё бы ни шло как надо, а есть несколько нюансов на которые нужно будет обратить всем, кто его хочет купить и даже тем кто им владеет до сих пор. Но об этом позже, отвлекусь
немного на эмоции.

Дак вот, об эмоциях:
Разгон не плохой, для такого пепелаца, ну соответственно с разгоном и уменьшается количество топлива в баке))), от этого извините меня ни кому и ни куда не деться, это факт.
Салон конечно очень шикарный, кремовая кожа везде, отделка натуральным деревом, на потолке консоль с ДВД проигрывателем, наушники, третий ряд, ну просто огонь, всё как я и хотел
комфорт, пассажирам(семье) и развлечение для детей(это самый важный фактор).
Мотор отдельная тема (моя головнаяболь)))
АКПП просто идеальная компановка с ДВС Тритон, в паре они работают просто изюмительно, потому как при любой динамике разгона переключение ступеней передач, не ощущается
ни каким местом.
Подвеска, ну а что она, она супер надёжная, по взаимствована у младшего брата Форд Эксплорер 3 и 4, проверенная всеми правдами и не правдами, ну конечно же временем, к её работе
вообще нет ни каких нареканий, по расходникам дешевле чем на любой наш автопром, ну при условии если найти хорошего поставщика и заказывать всё во время.
Кузов, меня по радовал, тем что он весь был в родной краске и без каких то либо видимых эффектов, ни царапин, ни вмятин, ни карозии, даже не было намёка на всё это.
Цвет: чёрный, ну это конечно же по пацански))) и хром колёса 17 го радиуса)))

Отвлеклись, ну а теперь давайте о печальном поговорим!

А печаль вся была в моторном отсеке. Когда я брал, я уже в принципе знал, что беру, не полноценный аппарат, а буду вкладывать в него деньги, а в частности надо воскресить ДВС.
Правая голова по ходу движения, издавала тошные звуки, громкие, клокочущие, сухие и железные, хотя при осмотре подтёков на ДВС не было вообще, везде сухо.
далее сел поехал, и в итоге он привёз меня домой на таком моторе, аж целых 780км.
Привез его до гаража, и начал кумекать, что же с ним не так, сняв крышку, удивился, потому что голова полностью сухая, масла в ней как будто не было никогда, странно!!!
И по ходу движения, не было ни каких признаков, голодания, каких то ошибок или ещё чего такого серьёзного, даже датчик температуры двигателя стоял в рабочей зоне.
Итогом всего этого, получилось, что изза голодания гидронатяжитель, просто на просто заклинил, и цепь (малая межвальная), грохотало так, как будто в голове, что то отпало и стучит по стенкам.
Тааак, нашли причину, устранили (заказал г/натяжител, шёл 2 недели), собрали поставили, запуск, а нет, звук остался и масло то в голову не идёт...
Капаем дальше, а оказалось, то всё на самом деле просто, малсяный канал, который стоит под крышкой прямо у самой перегородки салона, попросту забит, как мы к этому пришли да с помощью
портала Д2 общаясь онлайн с товарищем по беде, он скинул ролик где сами америкосы, парят эту тему и показывают, что именно нужно сделать и куда слазить, чтобы всё получилось как в сказке.
Ну вроде всё, сделали, прочистили (там к стати, был кусок герметика, откуда он там появился, было к великому удивлению, и не совсем понятно, был прочищен масло приёмник в поддоне, там
тоже был ужооос). В общем собрал мотор запустил, звук ушёл, залил, новое масло поехал через 400км услышал повторный звук практически одного характера, машина не слушалась потерялась
и постоянно глохла. Вернулся домой я уже только на шнурке и в ночное время.
Итог, оборвало г/натяжитель основной цепи в этой же стороне мотора, загнуло клапана, поело цепью основную большую звезду. (заказал з/ч шли 2 месяца из штатов). Поставил, собрал, поехал,
не доехал до дома 600 метров до двора, всё показал кулак мотор сначало кратковременно моргнула лампочка аварийная (маслёнка).
Вскрытие, на масляном насосе оборвало вал, и весь мотор получил дефицит масла итог, голодание и оконцовка кулак.

Надоело это всё и было решено делать свап.
Свап на данное время уже практически на финише, но по факту машина уже не интересна потому как, ипотека, доделываю и буду продавать. Но это
уже совсем другая история и не в этот раз, кому интересно могу в личку рассказать))).

Всем спасибо за внимание!
Удачи
Вам
Бобра

ПЫ/СЫ: вся инфа по машине есть на портале DRIVE2.ru ссылочка на мой БЖ - (https://www.drive2.ru/r/lincoln/463372134169707220/), надеюсь, эта инфа кому то пригодится, потому что в своё время я, её не нашёл на всём просторе тырнета, а если бы нашёл,
то конечно же бы задумался, о такой серьёзной болячке наших машин!!!
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#29
отделка натуральным деревом
Приветствую .
Отделка , эмитация под дерево : нержавеющая накладка оклеенная бумажным шпоном и покрыта лаком , которая сама по себе трескается и создаётся вид как будто она сломана.
 

white bear

Новичок
12
1
Lincoln Aviator 2003
Тюмень
#30
Приветствую .
Отделка , эмитация под дерево : нержавеющая накладка оклеенная бумажным шпоном и покрыта лаком , которая сама по себе трескается и создаётся вид как будто она сломана.
Ну возможно ты и прав, друг, но я не вдавался в такие подробности и не проводил экспертизы планок)))
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#31
Ну это точно ,потому что приходилось снимать по необходимости , снимаются они легко с одного края чем нибудь поддень не бойся и тяни на себя она сидит на защёлках
Я со своим Авиатором попрощался и не сколько не жалею ( Пропало ощущение что что сидишь за рулём ЗИЛ 130 в комфортном сидении почему то меня всегда преследовала эта мысль. ) Машина уже пожилая , а ожидание что -что нибудь сломается и во сколько это всё выльется зная расценки ремонта этого авто надоело . Скажу прямо продать за деньги будет проблематично , у меня объявление висело 2 года в обмен уйдёт быстрее смотря что тебе предложат выбор будет богат .
 
Последнее редактирование:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#32
Всем доброго времени суток друзья, собратья и все кто вообще заходит в такие места, чтобы получить инфу по интересующему вопросу!
Хочу немного поведать о Авиаторе и своём опыте его владения!
Дак вот, когда я его смотрел, мне нужен был 7ми местный авто, т.к. семья растёт. Ну и как все порядочные и уважающие себя
Всем доброго времени суток друзья, собратья и все кто вообще заходит в такие места, чтобы получить инфу по интересующему вопросу!
Хочу немного поведать о Авиаторе и своём опыте его владения!
Дак вот, когда я его смотрел, мне нужен был 7ми местный авто, т.к. семья растёт. Ну и как все порядочные и уважающие себя люди, курил все форумы и возможные инфоплощадки.
Но везде где я не заходил, не было чёткой информации по машине, о её минусах, так как все расхваливали Авик со всех сторон, не ну это всё понятно, каждая лягуха хвалит своё болото...
Ну и что вам будет интересно в своё болото вляпался и я))). Много ресурсов я перекурил и понял что машина норм, расход меня особо не интересовал, доступ запчастей, в принципе тоже,
так как писали, что машина не особо ломучая, подвеска не убиваемая ну и т.д. и т.п. Со своей колокольни хочу сказать, положительных эмоций от машины я получил очень мало, если
учесть всё время владения им, то из 100% - это всего лишь 20%, да и то наверное будет меньше. А по простой тому причине, я взял не живого, а полумёртвого Авика, под восстановление
и всё бы ни шло как надо, а есть несколько нюансов на которые нужно будет обратить всем, кто его хочет купить и даже тем кто им владеет до сих пор. Но об этом позже, отвлекусь
немного на эмоции.

Дак вот, об эмоциях:
Разгон не плохой, для такого пепелаца, ну соответственно с разгоном и уменьшается количество топлива в баке))), от этого извините меня ни кому и ни куда не деться, это факт.
Салон конечно очень шикарный, кремовая кожа везде, отделка натуральным деревом, на потолке консоль с ДВД проигрывателем, наушники, третий ряд, ну просто огонь, всё как я и хотел
комфорт, пассажирам(семье) и развлечение для детей(это самый важный фактор).
Мотор отдельная тема (моя головнаяболь)))
АКПП просто идеальная компановка с ДВС Тритон, в паре они работают просто изюмительно, потому как при любой динамике разгона переключение ступеней передач, не ощущается
ни каким местом.
Подвеска, ну а что она, она супер надёжная, по взаимствована у младшего брата Форд Эксплорер 3 и 4, проверенная всеми правдами и не правдами, ну конечно же временем, к её работе
вообще нет ни каких нареканий, по расходникам дешевле чем на любой наш автопром, ну при условии если найти хорошего поставщика и заказывать всё во время.
Кузов, меня по радовал, тем что он весь был в родной краске и без каких то либо видимых эффектов, ни царапин, ни вмятин, ни карозии, даже не было намёка на всё это.
Цвет: чёрный, ну это конечно же по пацански))) и хром колёса 17 го радиуса)))

Отвлеклись, ну а теперь давайте о печальном поговорим!

А печаль вся была в моторном отсеке. Когда я брал, я уже в принципе знал, что беру, не полноценный аппарат, а буду вкладывать в него деньги, а в частности надо воскресить ДВС.
Правая голова по ходу движения, издавала тошные звуки, громкие, клокочущие, сухие и железные, хотя при осмотре подтёков на ДВС не было вообще, везде сухо.
далее сел поехал, и в итоге он привёз меня домой на таком моторе, аж целых 780км.
Привез его до гаража, и начал кумекать, что же с ним не так, сняв крышку, удивился, потому что голова полностью сухая, масла в ней как будто не было никогда, странно!!!
И по ходу движения, не было ни каких признаков, голодания, каких то ошибок или ещё чего такого серьёзного, даже датчик температуры двигателя стоял в рабочей зоне.
Итогом всего этого, получилось, что изза голодания гидронатяжитель, просто на просто заклинил, и цепь (малая межвальная), грохотало так, как будто в голове, что то отпало и стучит по стенкам.
Тааак, нашли причину, устранили (заказал г/натяжител, шёл 2 недели), собрали поставили, запуск, а нет, звук остался и масло то в голову не идёт...
Капаем дальше, а оказалось, то всё на самом деле просто, малсяный канал, который стоит под крышкой прямо у самой перегородки салона, попросту забит, как мы к этому пришли да с помощью
портала Д2 общаясь онлайн с товарищем по беде, он скинул ролик где сами америкосы, парят эту тему и показывают, что именно нужно сделать и куда слазить, чтобы всё получилось как в сказке.
Ну вроде всё, сделали, прочистили (там к стати, был кусок герметика, откуда он там появился, было к великому удивлению, и не совсем понятно, был прочищен масло приёмник в поддоне, там
тоже был ужооос). В общем собрал мотор запустил, звук ушёл, залил, новое масло поехал через 400км услышал повторный звук практически одного характера, машина не слушалась потерялась
и постоянно глохла. Вернулся домой я уже только на шнурке и в ночное время.
Итог, оборвало г/натяжитель основной цепи в этой же стороне мотора, загнуло клапана, поело цепью основную большую звезду. (заказал з/ч шли 2 месяца из штатов). Поставил, собрал, поехал,
не доехал до дома 600 метров до двора, всё показал кулак мотор сначало кратковременно моргнула лампочка аварийная (маслёнка).
Вскрытие, на масляном насосе оборвало вал, и весь мотор получил дефицит масла итог, голодание и оконцовка кулак.

Надоело это всё и было решено делать свап.
Свап на данное время уже практически на финише, но по факту машина уже не интересна потому как, ипотека, доделываю и буду продавать. Но это
уже совсем другая история и не в этот раз, кому интересно могу в личку рассказать))).

Всем спасибо за внимание!
Удачи
Вам
Бобра

ПЫ/СЫ: вся инфа по машине есть на портале DRIVE2.ru ссылочка на мой БЖ - (https://www.drive2.ru/r/lincoln/463372134169707220/), надеюсь, эта инфа кому то пригодится, потому что в своё время я, её не нашёл на всём просторе тырнета, а если бы нашёл,
то конечно же бы задумался, о такой серьёзной болячке наших машин!!!
люди, курил все форумы и возможные инфоплощадки.
Но везде где я не заходил, не было чёткой информации по машине, о её минусах, так как все расхваливали Авик со всех сторон, не ну это всё понятно, каждая лягуха хвалит своё болото...
Ну и что вам будет интересно в своё болото вляпался и я))). Много ресурсов я перекурил и понял что машина норм, расход меня особо не интересовал, доступ запчастей, в принципе тоже,
так как писали, что машина не особо ломучая, подвеска не убиваемая ну и т.д. и т.п. Со своей колокольни хочу сказать, положительных эмоций от машины я получил очень мало, если
учесть всё время владения им, то из 100% - это всего лишь 20%, да и то наверное будет меньше. А по простой тому причине, я взял не живого, а полумёртвого Авика, под восстановление
и всё бы ни шло как надо, а есть несколько нюансов на которые нужно будет обратить всем, кто его хочет купить и даже тем кто им владеет до сих пор. Но об этом позже, отвлекусь
немного на эмоции.

Дак вот, об эмоциях:
Разгон не плохой, для такого пепелаца, ну соответственно с разгоном и уменьшается количество топлива в баке))), от этого извините меня ни кому и ни куда не деться, это факт.
Салон конечно очень шикарный, кремовая кожа везде, отделка натуральным деревом, на потолке консоль с ДВД проигрывателем, наушники, третий ряд, ну просто огонь, всё как я и хотел
комфорт, пассажирам(семье) и развлечение для детей(это самый важный фактор).
Мотор отдельная тема (моя головнаяболь)))
АКПП просто идеальная компановка с ДВС Тритон, в паре они работают просто изюмительно, потому как при любой динамике разгона переключение ступеней передач, не ощущается
ни каким местом.
Подвеска, ну а что она, она супер надёжная, по взаимствована у младшего брата Форд Эксплорер 3 и 4, проверенная всеми правдами и не правдами, ну конечно же временем, к её работе
вообще нет ни каких нареканий, по расходникам дешевле чем на любой наш автопром, ну при условии если найти хорошего поставщика и заказывать всё во время.
Кузов, меня по радовал, тем что он весь был в родной краске и без каких то либо видимых эффектов, ни царапин, ни вмятин, ни карозии, даже не было намёка на всё это.
Цвет: чёрный, ну это конечно же по пацански))) и хром колёса 17 го радиуса)))

Отвлеклись, ну а теперь давайте о печальном поговорим!

А печаль вся была в моторном отсеке. Когда я брал, я уже в принципе знал, что беру, не полноценный аппарат, а буду вкладывать в него деньги, а в частности надо воскресить ДВС.
Правая голова по ходу движения, издавала тошные звуки, громкие, клокочущие, сухие и железные, хотя при осмотре подтёков на ДВС не было вообще, везде сухо.
далее сел поехал, и в итоге он привёз меня домой на таком моторе, аж целых 780км.
Привез его до гаража, и начал кумекать, что же с ним не так, сняв крышку, удивился, потому что голова полностью сухая, масла в ней как будто не было никогда, странно!!!
И по ходу движения, не было ни каких признаков, голодания, каких то ошибок или ещё чего такого серьёзного, даже датчик температуры двигателя стоял в рабочей зоне.
Итогом всего этого, получилось, что изза голодания гидронатяжитель, просто на просто заклинил, и цепь (малая межвальная), грохотало так, как будто в голове, что то отпало и стучит по стенкам.
Тааак, нашли причину, устранили (заказал г/натяжител, шёл 2 недели), собрали поставили, запуск, а нет, звук остался и масло то в голову не идёт...
Капаем дальше, а оказалось, то всё на самом деле просто, малсяный канал, который стоит под крышкой прямо у самой перегородки салона, попросту забит, как мы к этому пришли да с помощью
портала Д2 общаясь онлайн с товарищем по беде, он скинул ролик где сами америкосы, парят эту тему и показывают, что именно нужно сделать и куда слазить, чтобы всё получилось как в сказке.
Ну вроде всё, сделали, прочистили (там к стати, был кусок герметика, откуда он там появился, было к великому удивлению, и не совсем понятно, был прочищен масло приёмник в поддоне, там
тоже был ужооос). В общем собрал мотор запустил, звук ушёл, залил, новое масло поехал через 400км услышал повторный звук практически одного характера, машина не слушалась потерялась
и постоянно глохла. Вернулся домой я уже только на шнурке и в ночное время.
Итог, оборвало г/натяжитель основной цепи в этой же стороне мотора, загнуло клапана, поело цепью основную большую звезду. (заказал з/ч шли 2 месяца из штатов). Поставил, собрал, поехал,
не доехал до дома 600 метров до двора, всё показал кулак мотор сначало кратковременно моргнула лампочка аварийная (маслёнка).
Вскрытие, на масляном насосе оборвало вал, и весь мотор получил дефицит масла итог, голодание и оконцовка кулак.

Надоело это всё и было решено делать свап.
Свап на данное время уже практически на финише, но по факту машина уже не интересна потому как, ипотека, доделываю и буду продавать. Но это
уже совсем другая история и не в этот раз, кому интересно могу в личку рассказать))).

Всем спасибо за внимание!
Удачи
Вам
Бобра

ПЫ/СЫ: вся инфа по машине есть на портале DRIVE2.ru ссылочка на мой БЖ - (https://www.drive2.ru/r/lincoln/463372134169707220/), надеюсь, эта инфа кому то пригодится, потому что в своё время я, её не нашёл на всём просторе тырнета, а если бы нашёл,
то конечно же бы задумался, о такой серьёзной болячке наших машин!!!
Всё-таки я думаю это частный случай,моторы достаточно крепкие.Основа для почти всех Мустангов,более того,на его основе можно получит 1000+лошадей с нагнетателем,без замены внутренностей 450 легко.Ну а то что тебе досталась дохлая лошадь кем-то убитая,да и ещё после этого не грамотно отремонтированная.....так причём сдесь надёжность машины!?У меня пробег 245,всё работает как положенного,АКПП не перебералась,мотор тоже,компрессия как на новом,езжу достаточно агрессивно.
 

white bear

Новичок
12
1
Lincoln Aviator 2003
Тюмень
#33
Ну это точно ,потому что приходилось снимать по необходимости , снимаются они легко с одного края чем нибудь поддень не бойся и тяни на себя она сидит на защёлках
Я со своим Авиатором попрощался и не сколько не жалею ( Пропало ощущение что что сидишь за рулём ЗИЛ 130 в комфортном сидении почему то меня всегда преследовала эта мысль. ) Машина уже пожилая , а ожидание что -что нибудь сломается и во сколько это всё выльется зная расценки ремонта этого авто надоело . Скажу прямо продать за деньги будет проблематично , у меня объявление висело 2 года в обмен уйдёт быстрее смотря что тебе предложат выбор будет богат .
Да абсолютно с тобой согласен, когда у меня умер мотор, мне супруга говорила давай продадим его так как есть, но такой вариант сам знаешь вообще не ликвид, уж лучше я думал сделаю его и по катаюсь, а сейчас он уже за прошедшим временем больше не нужен, так что сейчас доведу его до ума и тоже на продажу, как страшный сон!
 
Симпатии: Понравилось Uriu

Thunderbird

Новичок
22
0
Navigator 2003
Москва
#34
Комрады, подскажите основные различия Авиатора с Навигатором. ( понятно, что у них моторы разные))) Хотелось бы сравнить плюсы и минусы этих машин.
 

Thunderbird

Новичок
22
0
Navigator 2003
Москва
#36
А технические аспекты?
В плане надежности и удобства пользования)
Какой двигатель и коробка надежнее?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#37
Thunderbird, разница в габаритах значительная, так же как и во внутреннем пространстве. Стилистика экстерьер и интерьера схожа. Двигатели у обоих надёжные. На Авиаторе замена цепей ГРМ посложнее и следовательно подороже чем у Навигатора. АКПП на Авиаторе слабовата для такого двигателя, вжаривает авто хорошо и коробка этого не любит
 

Thunderbird

Новичок
22
0
Navigator 2003
Москва
#38
Thunderbird, разница в габаритах значительная, так же как и во внутреннем пространстве. Стилистика экстерьер и интерьера схожа. Двигатели у обоих надёжные. На Авиаторе замена цепей ГРМ посложнее и следовательно подороже чем у Навигатора. АКПП на Авиаторе слабовата для такого двигателя, вжаривает авто хорошо и коробка этого не любит
Я читал, что у Навигатора могут возникнуть сложности, с заменой свечей.... На 4,6 нет такой же проблемы?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#39
Thunderbird, есть сложности когда свечи меняют не по регламенту. Это на втором поколении рестайл, начиная с конца 2004 по 2006 гг и так же на третьем поколении дорест с 2006 по конец 2008 гг. Свечи такие имеют керамические наконечники, которые достаточно легко могут обломиться если свечи прикипели и не хотят откручиваться. При этом керамическая часть остаётся внутри и не даёт поставить новую свечу. Раньше в России такие проблемы решались съемом головы и её переборкой, поскольку нельзя было оставлять частицы внутри, двигатель клинанет. Когда я узнал об этом, то сразу понял насколько хитрожопые сервисмены и на сколько глупые владельцы. Но есть специнструмент который помогает не делать таких вещей и достать осколки. Такой инструмент имеется у Эндрюса.
Авиатор эта проблема обошла
 
Симпатии: Понравилось Goleaf

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#40
Да всё правильно, на Авиаторе выворачиваются в лёгкую я откручивал обычным ключём для Ваза 16 клапанного