Всем доброго времени суток друзья, собратья и все кто вообще заходит в такие места, чтобы получить инфу по интересующему вопросу!
Хочу немного поведать о Авиаторе и своём опыте его владения!
Дак вот, когда я его смотрел, мне нужен был 7ми местный авто, т.к. семья растёт. Ну и как все порядочные и уважающие себя
Всем доброго времени суток друзья, собратья и все кто вообще заходит в такие места, чтобы получить инфу по интересующему вопросу!
Хочу немного поведать о Авиаторе и своём опыте его владения!
Дак вот, когда я его смотрел, мне нужен был 7ми местный авто, т.к. семья растёт. Ну и как все порядочные и уважающие себя люди, курил все форумы и возможные инфоплощадки.
Но везде где я не заходил, не было чёткой информации по машине, о её минусах, так как все расхваливали Авик со всех сторон, не ну это всё понятно, каждая лягуха хвалит своё болото...
Ну и что вам будет интересно в своё болото вляпался и я))). Много ресурсов я перекурил и понял что машина норм, расход меня особо не интересовал, доступ запчастей, в принципе тоже,
так как писали, что машина не особо ломучая, подвеска не убиваемая ну и т.д. и т.п. Со своей колокольни хочу сказать, положительных эмоций от машины я получил очень мало, если
учесть всё время владения им, то из 100% - это всего лишь 20%, да и то наверное будет меньше. А по простой тому причине, я взял не живого, а полумёртвого Авика, под восстановление
и всё бы ни шло как надо, а есть несколько нюансов на которые нужно будет обратить всем, кто его хочет купить и даже тем кто им владеет до сих пор. Но об этом позже, отвлекусь
немного на эмоции.
Дак вот, об эмоциях:
Разгон не плохой, для такого пепелаца, ну соответственно с разгоном и уменьшается количество топлива в баке))), от этого извините меня ни кому и ни куда не деться, это факт.
Салон конечно очень шикарный, кремовая кожа везде, отделка натуральным деревом, на потолке консоль с ДВД проигрывателем, наушники, третий ряд, ну просто огонь, всё как я и хотел
комфорт, пассажирам(семье) и развлечение для детей(это самый важный фактор).
Мотор отдельная тема (моя головнаяболь)))
АКПП просто идеальная компановка с ДВС Тритон, в паре они работают просто изюмительно, потому как при любой динамике разгона переключение ступеней передач, не ощущается
ни каким местом.
Подвеска, ну а что она, она супер надёжная, по взаимствована у младшего брата Форд Эксплорер 3 и 4, проверенная всеми правдами и не правдами, ну конечно же временем, к её работе
вообще нет ни каких нареканий, по расходникам дешевле чем на любой наш автопром, ну при условии если найти хорошего поставщика и заказывать всё во время.
Кузов, меня по радовал, тем что он весь был в родной краске и без каких то либо видимых эффектов, ни царапин, ни вмятин, ни карозии, даже не было намёка на всё это.
Цвет: чёрный, ну это конечно же по пацански))) и хром колёса 17 го радиуса)))
Отвлеклись, ну а теперь давайте о печальном поговорим!
А печаль вся была в моторном отсеке. Когда я брал, я уже в принципе знал, что беру, не полноценный аппарат, а буду вкладывать в него деньги, а в частности надо воскресить ДВС.
Правая голова по ходу движения, издавала тошные звуки, громкие, клокочущие, сухие и железные, хотя при осмотре подтёков на ДВС не было вообще, везде сухо.
далее сел поехал, и в итоге он привёз меня домой на таком моторе, аж целых 780км.
Привез его до гаража, и начал кумекать, что же с ним не так, сняв крышку, удивился, потому что голова полностью сухая, масла в ней как будто не было никогда, странно!!!
И по ходу движения, не было ни каких признаков, голодания, каких то ошибок или ещё чего такого серьёзного, даже датчик температуры двигателя стоял в рабочей зоне.
Итогом всего этого, получилось, что изза голодания гидронатяжитель, просто на просто заклинил, и цепь (малая межвальная), грохотало так, как будто в голове, что то отпало и стучит по стенкам.
Тааак, нашли причину, устранили (заказал г/натяжител, шёл 2 недели), собрали поставили, запуск, а нет, звук остался и масло то в голову не идёт...
Капаем дальше, а оказалось, то всё на самом деле просто, малсяный канал, который стоит под крышкой прямо у самой перегородки салона, попросту забит, как мы к этому пришли да с помощью
портала Д2 общаясь онлайн с товарищем по беде, он скинул ролик где сами америкосы, парят эту тему и показывают, что именно нужно сделать и куда слазить, чтобы всё получилось как в сказке.
Ну вроде всё, сделали, прочистили (там к стати, был кусок герметика, откуда он там появился, было к великому удивлению, и не совсем понятно, был прочищен масло приёмник в поддоне, там
тоже был ужооос). В общем собрал мотор запустил, звук ушёл, залил, новое масло поехал через 400км услышал повторный звук практически одного характера, машина не слушалась потерялась
и постоянно глохла. Вернулся домой я уже только на шнурке и в ночное время.
Итог, оборвало г/натяжитель основной цепи в этой же стороне мотора, загнуло клапана, поело цепью основную большую звезду. (заказал з/ч шли 2 месяца из штатов). Поставил, собрал, поехал,
не доехал до дома 600 метров до двора, всё показал кулак мотор сначало кратковременно моргнула лампочка аварийная (маслёнка).
Вскрытие, на масляном насосе оборвало вал, и весь мотор получил дефицит масла итог, голодание и оконцовка кулак.
Надоело это всё и было решено делать свап.
Свап на данное время уже практически на финише, но по факту машина уже не интересна потому как, ипотека, доделываю и буду продавать. Но это
уже совсем другая история и не в этот раз, кому интересно могу в личку рассказать))).
Всем спасибо за внимание!
Удачи
Вам
Бобра
ПЫ/СЫ: вся инфа по машине есть на портале DRIVE2.ru ссылочка на мой БЖ - (
https://www.drive2.ru/r/lincoln/463372134169707220/), надеюсь, эта инфа кому то пригодится, потому что в своё время я, её не нашёл на всём просторе тырнета, а если бы нашёл,
то конечно же бы задумался, о такой серьёзной болячке наших машин!!!
люди, курил все форумы и возможные инфоплощадки.
Но везде где я не заходил, не было чёткой информации по машине, о её минусах, так как все расхваливали Авик со всех сторон, не ну это всё понятно, каждая лягуха хвалит своё болото...
Ну и что вам будет интересно в своё болото вляпался и я))). Много ресурсов я перекурил и понял что машина норм, расход меня особо не интересовал, доступ запчастей, в принципе тоже,
так как писали, что машина не особо ломучая, подвеска не убиваемая ну и т.д. и т.п. Со своей колокольни хочу сказать, положительных эмоций от машины я получил очень мало, если
учесть всё время владения им, то из 100% - это всего лишь 20%, да и то наверное будет меньше. А по простой тому причине, я взял не живого, а полумёртвого Авика, под восстановление
и всё бы ни шло как надо, а есть несколько нюансов на которые нужно будет обратить всем, кто его хочет купить и даже тем кто им владеет до сих пор. Но об этом позже, отвлекусь
немного на эмоции.
Дак вот, об эмоциях:
Разгон не плохой, для такого пепелаца, ну соответственно с разгоном и уменьшается количество топлива в баке))), от этого извините меня ни кому и ни куда не деться, это факт.
Салон конечно очень шикарный, кремовая кожа везде, отделка натуральным деревом, на потолке консоль с ДВД проигрывателем, наушники, третий ряд, ну просто огонь, всё как я и хотел
комфорт, пассажирам(семье) и развлечение для детей(это самый важный фактор).
Мотор отдельная тема (моя головнаяболь)))
АКПП просто идеальная компановка с ДВС Тритон, в паре они работают просто изюмительно, потому как при любой динамике разгона переключение ступеней передач, не ощущается
ни каким местом.
Подвеска, ну а что она, она супер надёжная, по взаимствована у младшего брата Форд Эксплорер 3 и 4, проверенная всеми правдами и не правдами, ну конечно же временем, к её работе
вообще нет ни каких нареканий, по расходникам дешевле чем на любой наш автопром, ну при условии если найти хорошего поставщика и заказывать всё во время.
Кузов, меня по радовал, тем что он весь был в родной краске и без каких то либо видимых эффектов, ни царапин, ни вмятин, ни карозии, даже не было намёка на всё это.
Цвет: чёрный, ну это конечно же по пацански))) и хром колёса 17 го радиуса)))
Отвлеклись, ну а теперь давайте о печальном поговорим!
А печаль вся была в моторном отсеке. Когда я брал, я уже в принципе знал, что беру, не полноценный аппарат, а буду вкладывать в него деньги, а в частности надо воскресить ДВС.
Правая голова по ходу движения, издавала тошные звуки, громкие, клокочущие, сухие и железные, хотя при осмотре подтёков на ДВС не было вообще, везде сухо.
далее сел поехал, и в итоге он привёз меня домой на таком моторе, аж целых 780км.
Привез его до гаража, и начал кумекать, что же с ним не так, сняв крышку, удивился, потому что голова полностью сухая, масла в ней как будто не было никогда, странно!!!
И по ходу движения, не было ни каких признаков, голодания, каких то ошибок или ещё чего такого серьёзного, даже датчик температуры двигателя стоял в рабочей зоне.
Итогом всего этого, получилось, что изза голодания гидронатяжитель, просто на просто заклинил, и цепь (малая межвальная), грохотало так, как будто в голове, что то отпало и стучит по стенкам.
Тааак, нашли причину, устранили (заказал г/натяжител, шёл 2 недели), собрали поставили, запуск, а нет, звук остался и масло то в голову не идёт...
Капаем дальше, а оказалось, то всё на самом деле просто, малсяный канал, который стоит под крышкой прямо у самой перегородки салона, попросту забит, как мы к этому пришли да с помощью
портала Д2 общаясь онлайн с товарищем по беде, он скинул ролик где сами америкосы, парят эту тему и показывают, что именно нужно сделать и куда слазить, чтобы всё получилось как в сказке.
Ну вроде всё, сделали, прочистили (там к стати, был кусок герметика, откуда он там появился, было к великому удивлению, и не совсем понятно, был прочищен масло приёмник в поддоне, там
тоже был ужооос). В общем собрал мотор запустил, звук ушёл, залил, новое масло поехал через 400км услышал повторный звук практически одного характера, машина не слушалась потерялась
и постоянно глохла. Вернулся домой я уже только на шнурке и в ночное время.
Итог, оборвало г/натяжитель основной цепи в этой же стороне мотора, загнуло клапана, поело цепью основную большую звезду. (заказал з/ч шли 2 месяца из штатов). Поставил, собрал, поехал,
не доехал до дома 600 метров до двора, всё показал кулак мотор сначало кратковременно моргнула лампочка аварийная (маслёнка).
Вскрытие, на масляном насосе оборвало вал, и весь мотор получил дефицит масла итог, голодание и оконцовка кулак.
Надоело это всё и было решено делать свап.
Свап на данное время уже практически на финише, но по факту машина уже не интересна потому как, ипотека, доделываю и буду продавать. Но это
уже совсем другая история и не в этот раз, кому интересно могу в личку рассказать))).
Всем спасибо за внимание!
Удачи
Вам
Бобра
ПЫ/СЫ: вся инфа по машине есть на портале DRIVE2.ru ссылочка на мой БЖ - (
https://www.drive2.ru/r/lincoln/463372134169707220/), надеюсь, эта инфа кому то пригодится, потому что в своё время я, её не нашёл на всём просторе тырнета, а если бы нашёл,
то конечно же бы задумался, о такой серьёзной болячке наших машин!!!