Lincoln Aviator, что за авто?

_Linkoln_

Новичок
19
0
#1
Привет всем, с первого взгляда не нашел такой темы, если уж Форд Expedition схож чем-то с Линкольн Навигатором, то мне интересно и может не тока мне, про Линкольн Авиатор что нить новое узнать.

Может есть тут кто им обладает, вот думал его взять жене.
Так как у меня Линкольн Навигатор, а ей поменьше что то, типа Авиатора.
Интересует, как ездит как внутри, как часто ломается.
Какой расход.
Как ходовая, двигатель, да все такое связанное с ним.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
Могу сказать тока..привозил 1,5 года назад lincoln aviator пробег 39000 миль, в салоне все как у lincoln navigator тока в маштабе 1:70, штатный ксенон, омывателей и линз нет и не бывает, человек в поле зрения..катается..нравиться..продавать не думает,4.6л,306 л.с.

Налог большой, расход по городу примерно 22-24, запчасти по цене примерно как на Форд Экспорер, навигация не работает, дисплей тачскрин, прикольно но ч/б, DVD читает в цвете тока эн-тэ-иси..пал-чернобелое, за все время обладания человек делал только плановое ТО и поменял фильтры сидений..вот сообственно и все, что и могу сказать...а еще цена, в полном фарше раза в полтора или больше дороже Форд Эксплорер, аналогичного года и пробега..

ИМХО фтопку..за эти деньхи лучше Форд Expedition
 
Последнее редактирование модератором:

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#3
Иными словами этот чудо-машина не ломается почти? Чего-то я все больше и больше в его сторону поглядываю. Хотя по мне так тоже лучше экспед или навигатор но для города , пусть даже маленкого как наш все же лучше попронырливей машинку. кмк.
З.Ы. А подножки в авиаторе тоже выезжают? и вообще комплектации там какие? Также как в экспах-экспедах XLT, EB, Limited?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
нет машин которые не ломаются :)

все зависит от эксплуатации авто той самой прокладкой :) ну может быть пробега..если он до луны :)

комплектации две Luxury и Premium, есть 2WD и AWD отличие в Premium всегда NAVI и капитанские сидения сзади с тумбой, вентиляция передних сидений, DVD и там и там,может еще какие мелочи забыл, подножки не двигаются.
 
Последнее редактирование модератором:

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#5
Все ясно. Спасибо за ликбез. Хорошая машинка однако этот lincoln aviator
 
Последнее редактирование модератором:

Amadeo

Участник
428
1
#6
Aviator

Я уже почти 2 года катаюсь на Линкольн Авиаторе. Ранее у меня был Эксплорер 2003 v8 4.6. Скажу сразу, что сравнивать его с Эксплорером не стоит...Разные автомобили.

Внутри Авиатор такой же как и Навигатор 2003-2006.

1. Авиатор мягче на ходу чем Эксплорер 2002-2008
2. Разгоняется шустрее ( 7.6с против 8.6с у Эксплорера v8 2002-2005)Да и шустрее последнего Эксплорера впрочем...
3. Лучше и качественнее сборка(ходовая,кузов, салон и т.д)
4.Отделка салона кожей, деревом и мягким пластиком.
5. Расход топлива даже чуть меньше чем у Эксплорера...
6.На СТО сказали, что мол, чувствуется что это не Форд...

В общем автомобиль класса ЛЮКС.
 
Последнее редактирование модератором:

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#7
А по салону разница между экспом 2006-2008г. разительная или нет? Мне в Э4 пондравилось внутри. Особенно если будут жопогрейка и вентиляция сидений то вобще песня.
 

Amadeo

Участник
428
1
#8
У Эксплорера 4 слабенькая по качеству отделка салона. Пластик как скорлупа, панели скрипят....Раньше, еще в 2006 году, хотел взять. Посоветовали Авиатор, сказали что лучше Форд Эксплорер 4.

Позже, уже на Lincoln Aviator, приезжаю в салон. Сажусь в Форд Эксплорер 4 ...Выпрыгиваю из него довольный.... :) Хорошо, думаю, что не взял...До сих пор катаюсь на линкольн авиаторе.

Пробега уже 80000км.
 
Последнее редактирование модератором:

Amadeo

Участник
428
1
#9
Эдуард
Вокруг ни одного салона, где продавалась бы подобная экзотика? :shock: Некоторые, кстати, говорят что Авиатор не стоит своих денег...мол тот же самый Эксплорер 03-08, но это не так.Абсолютно другая машина.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#10
Moralez
вся разница в том, что новые машины у официалов посмотреть/купить во многих городах можно, а вот б/у машины в регионы в основном недорогие возят, фокусы там всякие и т.д.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#11
Из всего я понял , что качество линкольна несколько выше чем форда. А вот у экспедишена 2003 тоже пластик внутри как скорлупа стремный? Или мягкий и приятный на ощупь?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#12
Хотелось еще узнать разницу отделки салона.

Подскажите плиз , качество отделки салона экспедишена и навигатора/авиатора сильно разнится?
 
Последнее редактирование модератором:

Amadeo

Участник
428
1
#13
Мне показалось, что у Авиатора и Гатора отделка одинакова по качеству.У Экспедишена/Экспа имхо намного хуже.У меня в Ави пластик мне очень нравится, он мягкий.Да и салон вообще благородный как на вид, так и на ощупь...имхо
 

леон120776

Новичок
7
0
берлин
#14
Всем привет, у меня неделя как я начал ездить на Линкольн Авиаторе
Все хорошо, машина нравиться 2003 год пробег 90 000 км. Но два дня назад началась проблема, вначале при разгоне от 70-90 км в час, машина начинала дергаться, а сегодня уже и на холостых ее потряхивает, как будто то бы мотор немного троит, подскажите пожалуйста что могло случиться с моей машиной?
 
Последнее редактирование модератором:

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#15
Первое, что приходит на ум - свеча или катушка. Сканером вычисляешь, где пропуски. С неработающего цилиндра снимаешь катушку и меняешь с рядом стоящим рабочим цилиндром. Опять сканер. Если пропуски остались там же, меняешь свечу; если пропуски ушли в соседний цилиндр, меняешь катушку; если пропуски в обоих, меняешь и свечу и катушку.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#16
Вообще то не плохая машинка ноооо вот качество пластика навигационной панели, рефлекторов , а качество краски сцуки зажали добавить в неё лаку что стирается от пальцев вне всякой критики,открывашки сидений 2 и 3 го ряда пластиковые не выдерживают нагрузку на них ломаются.Спереди нет брызговиков правда резину поставил на 260 дак он как засранец по бокам ,а вот с низу по раме закреплены алюминевые трубки печьки и кондиционера ни чем не прикрыты и из под колеса туда кидает всякую срань , и от этого ои становятся как друщлак,недавно пришлось заменить на резиновые все .Так вот кого ещё не постигла эта участь там надо хорошенько промыть кёрхером и сделать зашиту. Да и второй ряд сидений совсем не комфортно на них сидеть не говорю уже о третьем ряде, эта машина сделана для водителя и пассажира рядом мне так показалось это моё мнение.
 
Последнее редактирование модератором:

Maximum

Новичок
4
0
В поиске
Чехов
#17
Друзья, вы здесь не одну «собаку» съели и не одну ступицу « превозмогли»))) поэтому кроме как у вас поинтересоваться не у кого! Уповаю на вас други мои, стоит ли покупать Авиатор 2003 г? Есть понимание , что машине будет 16лет , но глядя на него кажется , что он может и 30 летний юбилей справить ))) но тем не менее.... каков у него запас ?
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#18
Maximum, а какие условия эксплуатации были? Может пробег 100к, но моточасов от сотворения мира, может на нём по разбитым дорогам картошку возили, а может купили и оставили в сыром гараже лет на 10, а может бабушка по выходным за хлебом ездила и пару раз в год все расходники на последнюю копеечку меняла?
 

Maximum

Новичок
4
0
В поиске
Чехов
#19
Maximum, а какие условия эксплуатации были? Может пробег 100к, но моточасов от сотворения мира, может на нём по разбитым дорогам картошку возили, а может купили и оставили в сыром гараже лет на 10, а может бабушка по выходным за хлебом ездила и пару раз в год все расходники на последнюю копеечку меняла?
Понятно, что все завис от состояния и если с ходовой все прозрачно то в движку с пробегом 260 т и коробку не заглянешь)))
Только продал крайслер 300м с пробегом 290 т и знаю , что ещё он проедет столькоже если следующий хозяин ( о чем чесно его известил) поменяет вкладыши . P.S «Авиатор» очень понравился , очень...
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#20
Подведём итог, выбор уже сделан, авиатору быть, раз очень понравился, тогда на коробку и движок пару сотен отложить, чтоб в случае чего не особо напрягаться
 
Симпатии: Понравилось Maximum