Лифт Вранглерчека под 36.

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#1
И так. Человеком творческим был куплен Вранглер 1989г. выпуска (по документам). И уже значительно переделаный а именно был установлен мотор 4.0 в место 2.5 и лифт подвески не очень большой но рессорами со значительным прогибом дабы установить 32колесики.

Но этого было мало и решено было его отлифтовать под 36 симексы.

И работа закипела.
Что было сделано.
Перво наперво рессоры были перенесены поверх мостов.

Дальше боди лифт.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
всетаки вы решили угробить рэнг
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#3
Не. Сделать что то не обычное.
Кстати как ты и говорил с задним карданом возник геморрой.
Но решение пришло само собой.
Завтра попробуем внедрить в жизнь
 

babasik

Участник
33
0
#4
Есть ШИШИГА(газ-66)-для ЭКСКРИМЕНТОВ,доков нема(утилизирован),ранглер-ЖАЛКО
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#5
а они маниаки,и идут своим,только им понятным путем)))))))
ну что-ж,успехов,дорогу осилит идущий))))
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#6
ЭндрюС сказал(а):
а они маниаки,и идут своим,только им понятным путем)))))))
ну что-ж,успехов,дорогу осилит идущий))))
Спасибо Андрух только ты нас и понимаешь МАНЬЯКОВ. :lol:

Сдесь фотки если кому интересно:
http://fotoplenka.ru/users/barracuda75/447096/
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#8
Лифт подвески закончен проходит испытания.
Первый геморрой вылез сразу при выезде с подъемника.
Рулевая тяга отказалась жить. Пришлось переделать с более прогрессивной характеристикой и более усиленной.

Добавил еще фото http://fotoplenka.ru/users/barracuda75/447096/9205271/#mainImageLink Вранглерчек на 32х получился выше Экспа на 35тапках а еще в переди боди лифт и установка 36го симекса.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#9
меняйте сошку,тогда будет проще с тягами решать вопросы
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#10
Сошку заказали должна скоро придти она разгрузит плечо на тяги и перестанет ее гнуть и ломать.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#11
там еще растяжку надо будет сделать от поросенка к раме
,заедете на нем,расскажу что и куда,тыкая пальцем по месту)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#12
маньяки чё ещё сказать))) где кардан балансировали и как процесс и результат?
глядя на это фото

очень хочется усилить косынками корпус раздатки-что то там плечо неслабое получается при таком угле кардана
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#13
Такая мера вынужденная но вполне работоспособная. Кардан не где не балансировали просто разрезали и варили трубу подходящую по диаметру.
Машина на скорости 60-80-90км в час вполне едет без вибрации. Но дело не в этом на такие меры пошли по причине срочного освобождения места в боксе и дальнейшего смещения моста назад на 20см. примерно чтобы свести на нет задние свесы которые будут мешать.
И тем более Симекс в размере 36 будет на скорости 60-90 км в час давать такой прекрасный гул и вибрацию что кардан молча стоит в сторонке.

А вот по поводу косынок не в курил.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#14
вибрации на кардане ведут только к более быстрому разбитию посадочных мест подшипников-и если возить до точки отрыва на прицепе то пох...
а про косынки....в точке нахождения крестовины со стороны раздатки получается наибольший излом, и при увеличении колёс он будет стараться с величиной большей на радиус колёс, но это так теория, т.к. с поломками на трофийных ренглерах не особо знаком, но зато как то попадалась статья по доработке серийных автомобилей для участия в ралли-там рекомендовалось в местах выхода валов на кардан для увеличения прочности добавлять к существующим ребрам жесткости (доп.силовым отливкам) дополнительные косынки, и ещё там чулки моста усиливали....но для трофи это не нужно т.к. прыжков нет.
т.е. к чему это я .....собственно чтобы в случае поломки пришлось менять только элемент узла, а не весь узел.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#16
ну правильное решение, но я бы не стал пилить вал болгаркой без охлаждения... так можно его загубить.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#17
Ничегошеньки ему не будет. К тому же чел включил задний ход и вал вращался и при резке и при сверлении, так что получился импровизированный токарный станок.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#18
если перегреть то будет, я почему и написал. там либо цементирование, либо что вероятнее твч. можно повредить температурой.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#19
Ты сколько часов его резать собираешься? Цементирование там, да и то не особо прочное... Режется на ура секунд за 10, даже не очень нагревается - держать в руке можно потом... :wink: :lol:

Меня другое смущает - куда Панары дели а? Без Панаров убиться как пить дать. Да и по буеракам не поездишь - мосты что хотят того и вытворяют....
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#20
ну значт можно извернуцца и не нагреть. я помню как то болгаркой срезал металлические гайки (распиливал) с пластмассовых(!) болтов :) а их штук под 20 примерно было :)