Лифт Вранглерчека под 36.

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#41
Кстати если ты не заметил и тебе все равно куда и что писать то тема тут абсолютно не про форда
Тут дело не в форде, а в самом подходе к подготовке. У ренглера будет тоже самое. Мне как то приходилось проехать на сильно лифтованном ренглере. Где то было видео с покатушек, где такая табуретка делает уши там, где другие прошли. Именно об этом и речь. Именно поэтому и продают диски с отрицательным вылетом, что бы при лифте колею увеличить. Сделал лифт на 2", и на 2" уменьшил сумарный вылет. Тогда устойчивость сохраняется.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#42
Сделал лифт на 2", и на 2" уменьшил сумарный вылет.
сам себе противоречишь.

посчитай на сколько надо увеличить вылет одного диска при общем лифте 8 то есть в наших примерно 21. Я просто не силен в математики.

Вот еще одна задачка при штатном ET38 Какое ET должно быть при лифте 8дюймов.
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#43
На 8" желательно колею так же увеличить на 8", т.е. уменьшить вылет на 4", т.е. на 100 мм. Я себе не противоречу, т.к. уменьшение вылета - это увеличение колеи. Стандатрный вылет у тебя 38, значит вылет ET -60 решил бы задачку. Но диски с таким вылетом можно и не найти, тогда проставки решают вопрос. К примеру можно взять диски с вылетом -45 и поставить проставки 15-20 мм. В итоге получишь поперечную устойчивость не хуже, чем была у стоковой машинки. Если будешь смещать назад задний мост, то продольную устойчивость только улучшишь, так что на гору только проще будет ползти. :)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#44
Я поджсталом.

А формулу не напишиш случайно я бы мог сам считать.

Вот у меня диски сейчас стоят ET-50 это сильно кретично а то денег щас нет на проставки чтобы догнать до -60.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#45
barracuda,

Сначала его завести надо и на учёт поставить, да резину прикупить, я думаю 32" хватит, а потом боюсь у мну бледно по сравнению с вашими выглядеть будет
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#47
Мне тоже все понравилось. Сделано с душой.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#48
Барракуда, а у вас какая то мастерская?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#50
у меня очень глупый вопрос. хде приборы???
а! да! концепть! :oops:
извините, не ругайте....
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#52
ь глупый вопрос. хде приборы???
Если тебе когда нибудь доводилось видить УАЗ то на нем приборы стоят по середине.
НА Вранглере стоят там же поэтому за Рулем еле просматриваются.

По салону переделок было мало перешиты сидения и обтянутая торпеда достались от придыдующего хозяина все остальное штатное.

Мы обшили алюминием салон. предварительно его обработали и зашумили.


По поводу концепта я бы поспорил. Так как у хозяина этой машины есть на чем ездить и вранглер не первая и не последняя машина а большая игружка.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#53
Если тебе когда нибудь доводилось видить УАЗ то на нем приборы стоят по середине.

эт чё комплимент уазику? или так надо? типа чтоб ганом не закидывало?:)
а вобще мне нравится. тока бюджет наверно.....:shock:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#54
Действительно, каков бюджет вышел?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#55
Дорого очень дорого.
Офф роуд очень дорогое хобби.