Лифт Вранглерчека под 36.

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#21
квадрик, будешь в риге, я тебе дам подержать распиленный дюймовый болт :D нагреться - нагреется, но ничего страшного не произойдет.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#23
А про Панары никто ничего не скажет?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#25
Ага... Пробовали без них, как же... Смерть....
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#26
Че это смерть машина без панара уже проехала тыщи четыре завтра резина должна придти вот ждемс.
Па нара это зло .
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#27
barracuda сказал(а):
Че это смерть машина без панара уже проехала тыщи четыре завтра резина должна придти вот ждемс.
Па нара это зло .
Каску с собой забери госчег, и других предупреди когда выезжаешь чтобы на пути не оказались... :evil: :evil: :evil:
Давай и тормоза убери, нах тоже не нужны и поллитра для храбрости перед стартом хряпни...
Вот иногда дискуссия идет после очередного идиотского происшествия, все мол "откуда такие идиоды берутся" а вон они индивидумы эти среди нас живут, и даже на тюних замахиваются.

Вот она машина правильная:


Я че то не вижу чтобы здесь кто нибудь панар убрал. Ну ладно, сзади А-плечо сделали, ибо без Панара ну никак.


И не надо говорить что на вашем стоят рессоры и что УАЗ-ы без панара обходятся - сами Уазы конечно эталон управляемости, а рессоры у Рэнга без панара сразу в узел завязываются на первом повороте. Крутишь руль а он прямо едет... А потом метров через 50 начинает поворачивать...
Вы как хотите, но я в этом безобразии участвовать не могу и не желаю. Убивайтесь как нибудь сами, но другие то вам что сделали?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#28
Quadra. Ну, каждому свое кто картинки смотрит в ПЛЕЙБОЕ , а кто живых использует.

А А образный рычаг у меня был на ниве сделан а панара все равно не было хоть у...сь.
Мечтатель блин.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#29
barracuda сказал(а):
а кто живых использует.
...пока живых...

Да что я понимаю то, я Wrangler-а то в жизни не видал никогда... А тем боле за руль...Страшно ведь!!!
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#30
Путь перво-джипо-строителя тернист и не без ухабов)) умные прислушиваются,а иные идут своим,только им понятным,путем)))))
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#31
В общем то вот наконец то закончили.

Что было сделано.
Перенос рессор по верх моста.
Боди лифт.
Установлены новые амортизаторы Ранчи.
Перебрана вся тормозная система с заменой тормозных трубок.
Усильная рулевая тяга.
Салон проклеен шумкой и покрыт алюминием.
Изготовлен силовой обвес силовой бампер с лебедкой, а также силовые крылья, которые вполне выдерживают вес 110кг за них также можно джечиться.
Проект предполагал установку 39резины но бюджет и как щас модно говорить (кризис) позволил установить только 35БГ.

Также были изготовлены новые карданы, так как мосты сместились, где то на 200мм вперед и задний на зад.


Смотрим картинки:
 

Вложения

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#33
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! сколько по времени постройка заняла?? кстати такой вопрос почему салон в светлых онах ведь если по грязям кактатся то все запачкать мона...))))
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#34
салон такой достался от предыдущего хозяина переделывать не стали только обшили алюмением.
.

Стройка длилась чуть больше года в основном и за отсутствия постоянного места.
Теперь все намного проще стало с крышей теперь есть постоянная.
Уже начали новый проект.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#35
салон такой достался от предыдущего хозяина переделывать не стали только обшили алюмением.
.

Стройка длилась чуть больше года в основном и за отсутствия постоянного места.
Теперь все намного проще стало с крышей теперь есть постоянная.
Уже начали новый проект.
молодцы так держать ждем фоток новых достижений):)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#37
Aristarh,

Все тебе скажи. Хитрый какой.Приехал бы канем своим похвастался бы.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#38
Я вообще не сильно себе понимаю смысл такого лифта, когда боди задран, а редуктор моста тащится по земле (http://photofile.ru/users/barracuda75.fotoplenka/140447096/149205266/). Большое бревно переехать? Так его проще распилить. Угол склона, который авто способно предолеть при движении вдоль склона значительно уменьшился. Устойчивость в поворотах так же уменьшилась. Если уж такой лифт сделан, то колеса как минимум 38 напрашиваются, и колею нужно расширять. Иначе только по ровному полю ездить, или по болоту. Очень узкое назначение.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#39
Я вообще не сильно себе понимаю смысл такого лифта, когда боди задран, а редуктор моста тащится по земле
Не понятно что ты этим хотел сказать причем здесь кузов и редуктор.?

Большое бревно переехать? Так его проще распилить.
Сам спросил сам ответил. Для этого в багажнике есть место под бензопилу обязательный отрубут как и джек.

Угол склона, который авто способно предолеть при движении вдоль склона значительно уменьшился.
Вдоль склона не кто ездит а едут максимально поперек.


Устойчивость в поворотах так же уменьшилась.
Ты что на ней ездил что бы такое утврждать и понятие устойчивость сильно растяжимое скорость 60км/час меня в полне устраивает трасса 120-140 тоже. это не пузатерка что бы на ней летать.

Если уж такой лифт сделан, то колеса как минимум 38 напрашиваются,
Если проспонсируешь поставлю хоть 44.


и колею нужно расширять.
Спасибо за совет. Интересно как ты определил ширину колии. У тебя глаз алмаз можно сказать ювелир.

Для информации диски имеют вылет -50 что подразумевают расширение колеи.

Иначе только по ровному полю ездить, или по болоту. Очень узкое назначение.
И поля бывают разные и болота тоже.
Иногда проще и дешевле объехать.


Кстати если ты не заметил и тебе все равно куда и что писать то тема тут абсолютно не про форда а про форда в параллельной ветке.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#40
Вдоль склона не кто ездит а едут максимально поперек.
понятие устойчивость сильно растяжимое скорость 60км/час меня в полне устраивает
Ну в горной местности это не катит. Там где горные дороги, "трасса 120-140" уже никак не катит.

Интересно как ты определил ширину колии.
Относительно ширины кузова. Что бы сохранить поперечную устойчивость, расширение колее желательно довести до ширины лифта. Не сложно прикинуть, насколько катки должны торчать за пределы кузова. ;)