Лифт на 3 дюйма - плюсы и минусы

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#1
Лифт на 3 дюйма - плюсы и минусы

Комрады, подскажите кто знает, есть мысль лифтануть свой Рам 2013 на 3 дюйма, какие плюсы и какие минусы сего мероприятия. Наткнулся на iconvehicledynamic stage 3



как это скажется на мягкости, на поведении машины, у кого есть опыт такого лифта?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#2
Tyler76, Если готовый кит на подвеску как на фото то плюсы будут. Можно установить резину большего размера, следственно поднимется клиренс, а это улучшает проходимость авто. На мягкость/жёсткость и поведение машины в данном случае (лифт подвески) влияют амортизаторы, ну и конечно диски и профиль шин тоже будут играть роль.

К тому же пишут, что увеличится длина хода колеса (т.е. возрастает артикуляция) - это плюс.
По асфальту будут мягче, по бездорожье будут жёстче штатных. Ну и специальный "шок" с защитой от перегрева.

Рекомендуемые шины 305X70R17
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#3
спасибо, за ответ, я хотел бы оставить штатные колесья r20



вот и хотелось бы понять, станет мягче, или нет, или жестче...
 

Вложения

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#4
Tyler76, Управляемость и упругость будет однозначно лучше штатных амортизаторов, если хотите мягкости то надо резину профилем побольше поставить и всё.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#5
я хотел бы оставить штатные колесья r20
Если резину менять напобольше не собираешься, зачем тогда лифтовать?
Как мне кажется, от лифта без смены резины польза сомнительная. Слишком высок риск, что бабушка или мама станут ворчать по поводу слишком высоких ступенек, когда забираться в авто будут. :)
Или хочется приподнять просто из эстетических соображений?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#6
uits, Как я понял там 3 вида регулировки именно на высоту лифта, а вот регулировок жёсткости нет, как например на rancho rs9000
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#7
да небольшой лифт для эстетики, + морда была б повыше, юбку пластиковую на высоких бордюрах бы не цеплял, хотя и так редко, но бывает. Колеса штатные уж очень неплохие у них получились, прям менять не хочется

Добавлено через 31 секунду
на счет ранчо 9000, там тоже есть комплект, или они отдельные аморы просто?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#8
to mcse2000 Если я правильно понял, зад на 1,5 дюйма пружинами.
Может ТС проще пневму подобрать, раз с асфальта, как я понимаю, съезжать не будет?
Тогда получается так: подъехал, сдулся, загрузил бабушку, надулся, доехал до сада, сдулся, выгрузил бабушку - все счастливы и довольны. :)

PS: не прокачивался - есть на его авто полная пневма?
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#9
и еще вопрос, три положения лифта, так это сразу выставляется выбирается какой лифт и все? или я смогу по желанию "врубать" любое положение?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#10
Tyler76, как я понял сразу выбираешь положение лифта, а чтобы врубать по желанию уже пневма нужна :roll:

Насчёт китов - надо смотреть, возможно и ранчо есть китовый с лифтом (то что на штатную подвеску есть ранчи, я уверен))). Ну опять же надо лезть под машину чтобы установить жёсткость (там 7 положений) !!!

uits, Да я думаю если поискать то пневму можно найти на его авто.
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#11
пневмо идет как доп на мою машину, но я взял без пневмы ибо сказали, что зимой она может накрыться
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Tyler76,
Изменятся углы работы ШРУСов.
Необходимо приводить в норму развал.
Практически исчезнет ход отбоя.
Будет жестче.
Валкость увеличится.
Менять рулевую сошку на удлиненную.
(извини, не знаю твою подвеску, если спереди мост, первые 2 пункта к тебе не относятся)
Из плюсов - хороший экстерьер.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#13
Ну как проехавший с 3 дюймовым лифтом как по асфальту так и по жесткому бездору беззапеляционно заявляю.

1. Изменится угол работы шруса. Он то останется в норме но очень близко к границе. ТАк же - самое грусное - откроются пыльники. Если в стоке гармошка плотно сжата, то после лифта ее распушит. Это делает ее очень узявимой. Протыкается на ура. Итог - за 2000 км.три пыльника ушло. пробивались мелкими веточками.
2. тяги. Схождение изменяется капитально. Может предела рулевых не хватить. Второй нехороший момент, что если до лифта они стоят так ]-О-[, то после лифта они стоят так ]/О\[ В итоге очень сильно схождение меняется как при нагрузке, так и просто при креме машины. Чувствуется капитально.
3. Верхние шаровые. у меня сдохли за две тыщщи. Сдохли в хлам. Сколько проживут у тебя - не знаю. Но сильно сомневаюсь что много дольше.


Вывод что я сдела для себя.
Лифт кит без изменения уровня рулевой рейки и кулака со смещением мест крепления шаровых - что бы выровнять просадку, это все фуфел. Сродни брызговикам спарцо и спойлерам на ВАЗ 2106.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Честно признаться, дорогого стоит.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
спасибо, за ответ, я хотел бы оставить штатные колесья r20
Ден имел в виду колеса побольше, а не диски. На 15-х дисках колеса могут быть в полтора раза больше, чемина 20-х.
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#17
я как раз хотел оставить и диски и резину штатную, пока во всяком случае, но теперь после таких отзывов о лифте сомневаюсь, делать или нет лифт.

еще вариант есть мопаровские проставки www.moparsupercenter.com/2-lift-kit-w-bi...orsman-p5155797.html может кто скажет, тут тоже все плохо?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Лифт подвески самый дорогостоящий и тяжелый путь.
Все возможно, безусловно, но очень дорого.
По ссылке вываливаюсь на гл страницу. Ничего не видно.
Ты определись, куда ты хочешь ездить на лифтованном авто?
По городу все будет нормально и с первым комплектом. А вот в леса надо авто готовить очень серьезно.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#19
Насчёт китов - надо смотреть, возможно и ранчо есть китовый с лифтом (то что на штатную подвеску есть ранчи, я уверен))). Ну опять же надо лезть под машину чтобы установить жёсткость (там 7 положений) !!!
Есть дистанционное управление у ранчо на амортизаторы. Ценник почти как на управление пневмы, что не бюджетно. На счёт 7-ми положений слышал мнение "выставил в максимум и забил".:)
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#20
А зачем 3 дюйма? Сделай 2 если колеса в штате. При 2ом лифте обычно настройки подвески остаються почти в норме. Да и дешевле это гораздо. Выше лифтуется для уже более серьезных задач.