Лифт на 3 дюйма - плюсы и минусы

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#21
hunter, Да насчёт регулировки ранч - это правильное мнение выставил на самую жёсткость и забыл - да и если через месяц захочешь сделать помягче то крутилки так мандавеют.... что уже и не крутятся :) Да есть комплекты с дистанционным управлением у ранчо, но я не ставил себе таких.

Tyler76, Конечно, если оставлять диски и резину штатную, то лифт не нужен имхо.

Всё таки в первую очередь лифт делается для того, чтобы вкатить больше колёса !
Ну а что дадут проставки? - бампер будет выше и что? Если колёса останутся штатными, то машина не поднимется от земли. Т.е. там где вы раньше упирались бампером, будете упираться пузом - что в первом случает не проедите, что во втором...

John Ripper Любой даже самый крутой и заряженный джип, обутый в шоссейную резину на бездорожье превращается в корову на льду, будь у него хоть все блокировки и самый крутой лифт и т.п. - это аксиома
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#23
John Ripper, У тебя правильная резина - вижу :good:
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#24
лифт хочу как раз для выравнивания кузова (морда чуть вниз) и визуального эффекта, в грязи кататься мне не нужно, езжу по асфальту и легкому дачному бездорожью ...
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#25
Ну епт) Когда пошел лифт, то только на мадах и ездить. А лифт без мадов под низкопроильную шоссейку так вульгарно смотрится. Как престарелая разукрашенная проститутка на утреннике своего внука.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#26
Да ладно. Я вот после просмотра фильма "Назад в будущее" захотел такой же высокий джип. Прошло уже много времени, повзрослел, но все равно нравится. Возможно, и сам дозрею до такого лифта, просто для этетики.

1985 Toyota 4 x 4 Xtra Cab Truck

http://guns.allzip.org/topic/53/709941.html

.
.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#27
А лифт без мадов под низкопрофильную шоссейку так вульгарно смотрится. Как престарелая разукрашенная проститутка на утреннике своего внука.
Ну раз пошла речь про эстетику, то скажу, что впендюренные колёса (при перелифте), чей радиус превышает радиус арок смотрятся ещё омерзительнее, чем трансвестит папа на выпускном у сына. :roll:
Сравните вид спереди и сзади. :sick:


Ещё мне сдаётся, что при лифте, дабы авто не стало валким, амортизаторы и упругие элементы (пружины/рессоры) ставятся жёстче стока. Т.е. неизбежно ухудшение комфорта.
Большего размера колёса неизбежно имеют бОльшую массу. Рост неподрессоренных масс неизбежно портит комфорт и ухудшает работу подвески на трассе.

Хочется комфорта при стоковых колёсах, ну и чуть подправить "осанку" - ИМХО надо ставить пневму (пневмохелперы). Можно с датчиком уровня, дабы всё автоматом регулировалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#28
Такие машины ИМХО делают не для комфорта на асфальте. Это внедорожная техника. Что бы представить, как это будет ехать, можно прокатиться на том же унимоге. Вне дорог отличный аппаратец получается.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#29
Вообще-то изначально это был трак. :roll: И на стоковых колёсах (в виду опять таки косяка с бОльшим радиусом колеса чем арка, дабы пристроить стандартный кузов) он тоже смотрится ужасно. Этакий дворовый тюних.
Зачем из стока делать тюних - я не понимаю. Человек же написал что ездит по городу. Зачем ему бОльшие колёса?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#30
Да изначально это был другой трак. На фото уже колхоз, и уже кузов от ф350 не вписывается ни в композицию, ни в колеса. Практичности тоже никакой, а смотрится на мой вкус гораздо хуже.
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#32
просто кто-то говорит, что установив iconvehicledynamic stage 3 будет мягче адназначна :) кто-то говорит, будет жестче и валкость увеличится. Прям не знаю, что и делать. Вчера кстати, защиту днища поставил + 40кг на морду :)

Добавлено через 52 секунды
John Ripper, фотки конечно забавные, а при чем тут лифт? там даже на тракторе не проехать :)
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#33
Колеса 35 мады.
... нам трактор. Я же таки проехал) На ютубе видео есть всех злачных мест)
 
Последнее редактирование модератором:

Радик

Участник
40
4
Казань
#34
люфтовал 2 года назад, 3" максимальный рекомендованный без доп. переделок. проставки брал на ебее.
плюсы недорого, быстро, пороги целее на рельефе, выше сидишь
из минусов стойки поп. устойчивости(яйца) летели, после вообще снял балку, на разжатие со стуком перед работает, и развал надо сделать, сам не делал и из-за этого резину сожрало.
в остальном разницы не почувствовал, но думаю что 2" оптимальный лифт.
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#35
возвращаюсь к лифту. А фирму лифт кита какую выбрать? есть варианты:

1. BDS Suspension
2. Mopar Performance
3. FABTECH
4. ICON
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#36
в общем сделал :) выбрал BDS на 6 дюймов, проехал пока 300 км, говорить что-то рано, в целом подвеска работает нормально, чуть собранее стала, жестче, едешь теперь вровень с камазами

 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#37
думал сделать 3, в итогк сделал 6???
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#38
Kurano, ага, думаю, раз уж делать, то делать, а то 3 не заметно было бы вообще! и 35 колесья говорят трут на 3шке
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#39
Однако... Радикальный подход...))) Результатом доволен (внешним)?
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#40
Антоныч, стало лучше, но вид незаконченный. Нужны колеса 22 и резина 35. Пока не могу заказать, ее нет даже у производителя. Будет примерно так:



Добавлено через 35 секунд
а пока так: