Совпадают кроме ЦО. Оно меньше у них. Можно проточить у токарей. В москвабаде все заводы развалили, но пара фирм фрезит, тут на форуме тема была. За МКАДом побольше подобного.
Совпадают кроме ЦО. Оно меньше у них. Можно проточить у токарей. В москвабаде все заводы развалили, но пара фирм фрезит, тут на форуме тема была. За МКАДом побольше подобного.
Москаляндия на мыльницах новых ездит, не нужно оно наверно там особо. Скоро и перефирию развалят, в Китай отправлять на проточку начнём.
Бан всем нам за флуд.
Я в физику не вдавался. Просто из практики - на моем незабвенном субуре изначално стояли ножницы которые ему достались от донора ф250 1996 года. Так вот, ситуация развивалась так - мы его лифтуем, середину опускаем пропорционально и все хорошо. Затем покатухи, после чего колесья домиком. Мы его выравниваем - ситуация повторяется. И так несколько раз пока цельный мост не впер.
Я в физику не вдавался. Просто из практики - на моем незабвенном субуре изначално стояли ножницы которые ему достались от донора ф250 1996 года. Так вот, ситуация развивалась так - мы его лифтуем, середину опускаем пропорционально и все хорошо. Затем покатухи, после чего колесья домиком. Мы его выравниваем - ситуация повторяется. И так несколько раз пока цельный мост не впер.
итак лифт наконец то поставлен. Рессоры задние заменил заменил. Кажется что зад низковато по сравнению с передом но так как мотора сейчас нет буду все смотреть когда мотор поставлю и морду соберу полностью. Затеял полное восстановление надеюсь хоть летом покататься успею
В общем после почти 2 лет мытарств и страданий с кузовных дел мастерами и капиталки мотора ( с расточкой и гильзовкой в условиях родного Забайкалья где такой мотор в глаза никто не видывал никогда) вот что получилось. Для сравнения то что было и то что стало. Фото не подписывал, надеюсь будет понятно на каком фото то что было и на каком то что стало) . В скором времени надеюсь пустим дым на новом практически моторе и начну делать салон.