Lift kit для Ford F-250 7.3L IDI

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#21
GTR 32, 8х165, вн. диаметр 131 мм для даны 60, у ножниц по моему так же), вынос как минимум 0, а лучше около -30.
 

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
#22
Сомневаюсь что в наших краях конечно такие найду. Скорее всего переход буду делать на что то существующее
Диски не такой уж и дефицит, размеры совпадают с GM? от хомяка старого например
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#23
Совпадают кроме ЦО. Оно меньше у них. Можно проточить у токарей. В москвабаде все заводы развалили, но пара фирм фрезит, тут на форуме тема была. За МКАДом побольше подобного.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#24
Совпадают кроме ЦО. Оно меньше у них. Можно проточить у токарей. В москвабаде все заводы развалили, но пара фирм фрезит, тут на форуме тема была. За МКАДом побольше подобного.
Капец! Как вы без токарей/фрезеровщиков живете ??? :?

Добавлено через 57 секунд
.....И так несколько раз пока цельный мост не впер.

Что то не припомню, мост на рессорах у тебя был, или на пружинах?
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#25
Москаляндия на мыльницах новых ездит, не нужно оно наверно там особо. Скоро и перефирию развалят, в Китай отправлять на проточку начнём.
Бан всем нам за флуд.
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#27
Я в физику не вдавался. Просто из практики - на моем незабвенном субуре изначално стояли ножницы которые ему достались от донора ф250 1996 года. Так вот, ситуация развивалась так - мы его лифтуем, середину опускаем пропорционально и все хорошо. Затем покатухи, после чего колесья домиком. Мы его выравниваем - ситуация повторяется. И так несколько раз пока цельный мост не впер.
а я думал у меня у одного такая мистика..... потому и спросил про физику, дана 60 нам поможет...
 

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#29
Я в физику не вдавался. Просто из практики - на моем незабвенном субуре изначално стояли ножницы которые ему достались от донора ф250 1996 года. Так вот, ситуация развивалась так - мы его лифтуем, середину опускаем пропорционально и все хорошо. Затем покатухи, после чего колесья домиком. Мы его выравниваем - ситуация повторяется. И так несколько раз пока цельный мост не впер.
Мда, вот дела. Ладно будем тогда вкатывать цельный. По редукторам они ничем не отличаются?
Еще возникает вопрос - в заводском лифте меняется рулевая тяга (pitman arm - http://www.ebay.com/itm/SKYJACKER-D...iter_Display:7.3L&hash=item19d6bed707&vxp=mtr)
Как быть если лифтовать самому? Заказывать ее отдельно?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#30
Питманы продаются отдельно под 4-6 дюймов, отличаются диаметром отверстия и количеством шлицов, подбирать аккуратно.
 

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#31
итак лифт наконец то поставлен. Рессоры задние заменил заменил. Кажется что зад низковато по сравнению с передом но так как мотора сейчас нет буду все смотреть когда мотор поставлю и морду соберу полностью. Затеял полное восстановление:) надеюсь хоть летом покататься успею:)
 

Вложения

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#32
В общем после почти 2 лет мытарств и страданий с кузовных дел мастерами и капиталки мотора ( с расточкой и гильзовкой в условиях родного Забайкалья где такой мотор в глаза никто не видывал никогда) вот что получилось. Для сравнения то что было и то что стало. Фото не подписывал, надеюсь будет понятно на каком фото то что было и на каком то что стало) . В скором времени надеюсь пустим дым на новом практически моторе и начну делать салон.
 

Вложения

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#34
Вай, вай. вай ох и ляпота то кака стала ! Молодчина, да ещё и Пашка подсластил... :good: :roll:
 

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#37
привет всем. С наступившим)

Ума не хватает найти тип тип цоколя на лампы. Когда фары покупал лампы с ними были но со временен и переездами куда то по...