Lift kit для Ford F-250 7.3L IDI

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#1
Итак, после того как быстро продать трака при денежной нужде не получилось и вроде с финансами нормализуется то решил внедрять лифт порядка 4" и начинать превращать рабочую лошадь в тачку на "выход":))
При первых поисках нашел
http://www.roughcountry.com/ford-suspension-lift-kit-491-86-98-20.html
http://www.roughcountry.com/steering-stabilizer-87375-20.html

Странно то что был уверен что на такие тачки полным полно всяких вариантов именно комплектов с аммортами и прочими делами. Но нашел вот только этот. Есть от Sky jaker и еще какие то но без аммортов
Буду конечно еще копать, но может кто заморачивался?
Если будут от поставщиков предложения - то буду рад но если оплата тока безналом.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Не вижу проблем амортизаторы отдельно купить - бильштайны, ранчо , каябы должны быть для лифтованных машин
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#3
Трудно представить во сколько доставка рессор выйдет. Может от каких грузовичков проще юудет запихнуть под коренной?
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#4
Помимо дороговизны доставки надо вообще понять, как это притащить из штатов.
Обычной почтой не получится.
Была у меня мысль лифтануться, но в результате это выливается в такой гемор и такие деньги, что плюнул на эту идею.
 

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#5
вариант с доставкой есть, сейчас жду во что выльется. по ценнику в roughcoutry самые дешевые. с аммортами 610 баксов.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#6
Сделай бодилифт для начала. Захочется ещё, тогда мосты отпустишь.
А так у меня поперек передних рессор спереди ещё третяя впихнута ))) А жопу всегда проще задрать. Кстати если что у меня есть штатные кубики +10см на задний мост под рессоры со стремянками.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#7
Сделай бодилифт для начала. Захочется ещё, тогда мосты отпустишь.
А так у меня поперек передних рессор спереди ещё третяя впихнута ))) А жопу всегда проще задрать. Кстати если что у меня есть штатные кубики +10см на задний мост под рессоры со стремянками.
Зачем на мостовой машине делать сперва бодилифт?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#10
А можно вариант с доставкой подробнее, что за контора.
 

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#11
В общем картина следующая. Вес всего комплекта с тягами -230 фунтов(104 кг). Есди везти через моих знакомых морем- 624 бакса. Буду сильно думать))))
Скорее всего буду колхозить проставки и подбирать амморты
 

schugi

Участник
16
2
Ford: Bronco F-350 C-350
сургут
#12
В общем картина следующая. Вес всего комплекта с тягами -230 фунтов(104 кг). Есди везти через моих знакомых морем- 624 бакса. Буду сильно думать))))
Скорее всего буду колхозить проставки и подбирать амморты
передний мост dana 50 (ножницы)...?
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#14
А можно вариант с доставкой подробнее, что за контора.
ищи кто контейнеры собирает (например Филипп на доджрамклубе)

Добавлено через 2 минуты
а почему на сейте продавца написано: Does NOT models with Twin I-beam IFS. ?
 

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#15
ищи кто контейнеры собирает (например Филипп на доджрамклубе)

Добавлено через 2 минуты

а почему на сейте продавца написано: Does NOT models with Twin I-beam IFS. ?
вот блин, пропустил я что то эту надпись. Вот вопрос - а чем отличается возможность лифта с прямым мостом от ножниц? По сути же также вся конструкция моста опускается ниже относительно кузова

Добавлено через 9 минут
списался с американскими товарищами с сайта
вот что говорят нужно на мой трак

[Jonathan] Hello, how may I help you?
[Visitor] Hello. Can you please advice why I cant put SKU: 491-86-98.20 lift you my FORD F250 with Twin I-beam IFS? Whan the difference?
[Jonathan] On twin I beam models you have to drop I beam brackets down. What yr is your truck?
[Visitor] F-250 , 1991 , 7,3 IDI engine
[Jonathan] http://www.roughcountry.com/ford-suspension-lift-kit-490-87up-20.html
[Visitor] oh, thank for info!
[Jonathan] No problem, have a great day!
 

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#19
Ножницы вообще лифтовать бессмысленно, постепенно колеса домиком встанут как на татре.
https://www.google.ru/search?q=Lift...Fforums%2Fshowthread.php%3Ft%3D375312;800;530

Добавлено через 2 минуты

Если правильно понял то что говорил товарищ с сайта то на том комплекте что у них есть опускаются крепления самого моста

Учитывая развитость тюнинга в штатах решение должно уже быть:)

Добавлено через 5 минут
и еще вопрос, не в тему немного. На данный трак будет ставиться резина 36-37\14,5 R16. Подскажите пож какая размерность сверловки и вн диаметр на Форде? И какой вынос нужен будет? Сомневаюсь что в наших краях конечно такие найду. Скорее всего переход буду делать на что то существующее
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#20
Я в физику не вдавался. Просто из практики - на моем незабвенном субуре изначално стояли ножницы которые ему достались от донора ф250 1996 года. Так вот, ситуация развивалась так - мы его лифтуем, середину опускаем пропорционально и все хорошо. Затем покатухи, после чего колесья домиком. Мы его выравниваем - ситуация повторяется. И так несколько раз пока цельный мост не впер.