Лифт и резина

Бага

Участник
85
1
#1
На сколько нужно лифтануть кузов ББ, чтобы поставить 35 колеса? И нужно ли дорабатывать крылья болгаркой?

Вопрос знатокам :)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
у меня 2" боди ,+2" лифт подвески...
крылья были без доработки...не цепляло...
дорабатывал из за гнили и выступающих колёс, чтоб не пачкало бочину...
 

Бага

Участник
85
1
#3
Каким образом отлифтовал подвеску? Проставками или грамотно по уму? Просто скоро менять резину, хочу с 33 на 35 перейти сразу.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Бага сказал(а):
Каким образом отлифтовал подвеску? Проставками или грамотно по уму?
А там для 2" всего полтора варианта! :D Сзади клин под рессоры, а спереди либо проставки, либо пружина на виток длиннее. Ну и колхоз никто не отменял.
http://broncograveyard.com/bronco/b-509_lift_kits.htm
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#5
Бага сказал(а):
Каким образом отлифтовал подвеску? Проставками или грамотно по уму? Просто скоро менять резину, хочу с 33 на 35 перейти сразу.
грамотно по уму :lol: проставками с переди...а с зади перекованы рессоры, увеличин изгиб...
 

Бага

Участник
85
1
#9
А че денег стоит такой колхоз? :) Я б замутил. Я имею ввиду чтобы кто-то сдела. А то у меня места нет ковыряться.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#12
Бага сказал(а):
А че денег стоит такой колхоз? :) Я б замутил. Я имею ввиду чтобы кто-то сдела. А то у меня места нет ковыряться.
проставки под пружины выточить мне обошлось 800р.,
рессоры отковать 2000р.
снимал ставил сам...
стремянки сохранились, повезло...но скорей надо готовить новые, так что ещё каких то денег ...
за снять поставить рессоры просили 6000 р.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#13
vm1958 сказал(а):
проставки под пружины выточить мне обошлось 800р.,
рессоры отковать 2000р.
снимал ставил сам...
стремянки сохранились, повезло...но скорей надо готовить новые, так что ещё каких то денег ...
за снять поставить рессоры просили 6000 р.
читаю, считаю, вспоминаю разговор с шушарским "Гефестом" и понимаю, что рациональнее поставить пневму назад. :) и по деньгам сравнимо :) а уж эффект
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#14
ammiak
если снимать и ставить самому- то реально... поэтому сам и делал...только ковать возил...бронковские рессоры ковать здоровья не хватит... :cry:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#15
ammiak сказал(а):
понимаю, что рациональнее поставить пневму назад. :) и по деньгам сравнимо :) а уж эффект
Эффект несомненно есть. Но не всякому сгодицца. Если ББ делаеца для красоты и немного с дороги съехать - тогда пневма на 5 баллов будет работать. Но если ББ на 35 колесы громоздят и пашню пашут систематически - нинада пневму туда.

Смысл пневмы типа Аэрлифта - не поднять машин, а зажать ему подвеску и сделать ее более упругой и комфортной. Не жесткой! - именно упругой, как на хорошем люксовом седане и т.п. Небольшой лифт при этом происходит из-за снятия части нагрузки с пружин и рессор. Заодно штатная подвеска сохраняется лучче. Но артикуляция ее при высоком давлении в баллонах будет очень ограничена! Что для ВНЕдорожника ниесть гуд, наоборот. Вернуть подвеске свободу можно, только стравив давление до минимума - но при этом автоматически потеряешь высоту подъема.

У меня на Юконе сзади доп.баллоны Аэрлифта. Если слезаю с дороги на сильно переменный рельеф - сдуваю с 5 атмосфер до 2, машин теряет в высоте примерно 5см. И подвеска ходит ПОЧТИ так же, как без баллонов. Только спешить нельзя и прыгать на кочках - оторвешь баллоны нах... :shock: Штатная подвеска на порядок менее восприимчива к таким прыжкам. Но если ехать, неспешно переваливая по умеренному бездорожью, Аэрлифт не мешает. А на трассе польза от него несомненная...
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#16
vm1958 сказал(а):
ammiak
если снимать и ставить самому- то реально... поэтому сам и делал...только ковать возил...бронковские рессоры ковать здоровья не хватит... :cry:
да в этом и засада - снимать ставить нету времени, да и особого желания :) лентяй я :) воткну антискрипы новые и пневму, буду радоваться как ребенок :)
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#17
Тут я на днях задумался: :roll: Какой лифт подвески заказывать, 4" или 6" :?: Конечная моя цель 38" колесиньки :p .
Боди лифт на 3" ужо стоит. Хотел на 4" по подвески лифтануть, а тут чегото задумался, а влезут ли? точнее влезть то они влезут, а вот скока до арок останется и на буераках не будут ли эти колеса мне арки рехтовать.. :?:
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#18
O_V_KA сказал(а):
Тут я на днях задумался: :roll: Какой лифт подвески заказывать, 4" или 6" :?: Конечная моя цель 38" колесиньки :p .
Боди лифт на 3" ужо стоит. Хотел на 4" по подвески лифтануть, а тут чегото задумался, а влезут ли? точнее влезть то они влезут, а вот скока до арок останется и на буераках не будут ли эти колеса мне арки рехтовать.. :?:
для 38 колес нужен лифт не меньше 9" в сумме. крылья будешь резать. установка саспеншн лифта потянет за собой дальнейшие переделки. процесс бесконечный
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#19
следовательно надо 6 "... А каких переделок? кроме наклона заднего моста пока не высматриваю ничего....
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#20
Ага... Ну давай, дерзай, потом расскажешь... :wink: