Лифт и резина

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#21
Тут самое время задать себе вопрос: НАКУА?..

Помимо размера колес, есть еще десяток прочих параметров, которые описывают проходимость авто. Например масса, выносливость агрегатов, устройство подвески и т.п.

Чем дальше размер колес от штатного, тем меньше машин похож на то, что задумали конструкторы на заводе. Постепенно она превращаеца в т.н. "прототип" - некое ТС, которое возят на прицепе на покатушки. К тому времени от первоисходника остаются обычно фрагменты рамы и кузова...

38" колеса на ББ означают (помимо лифта кузова и подвески) принципиально иные нагрузки на трансмиссию и иные углы работы большинства подающих железок. С вытекающими переделками (и заменами) оных. Бюджет тут такой, что можно пяток ББ купить и поставить во дворе для красоты...

ББ изначально задуман как исходник для тунинха. Поэтому даже 35" колеса туда лезут без серьезных затрат. Ресурс машины конечно сокращается, управляемость и динамика на трассе тоже не радуют. Но оно еще является ББ, а не мутантом. А вот дальше - уже мутант. И затраты абсолютно другие. Либо - как вариант - шоу-кар для выставок. Если ты на своем ББ хочешь иногда ездить и по городу тоже - ограничь свою фантазию 35"...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#22
Задумался :? ..... По городу конечно хорошо бы былобы поездить...
А для 35х колес я так понимаю 4" лифта подвески хватит?
Вообще же мне кажется, что 35 колеса на бронке будут смотреться как 32 на уазе... Насчет нагрузок на трансмиссию: разве установка бглавных пар с другим передаточным числом не решают этот вопрос? Согласен, что на подшипники ступиц и полуосей, а так же на шаровые нагрузка будет конечно больше. Скорость для меня привычная 100км в час, я думаю, что на 38 нормально будет рулиться... Правда стопудова задние дисковые придется ставить дабы тормозной путь не был как у товарника.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#23
O_V_KA сказал(а):
Насчет нагрузок на трансмиссию: разве установка бглавных пар с другим передаточным числом не решают этот вопрос? Согласен, что на подшипники ступиц и полуосей, а так же на шаровые нагрузка будет конечно больше.
да не забивай себе голову ерундой — у тебя коробка раньше умрет, чем главные пары порвешь. :lol: правильно Quadra сказал "дерзай, потом расскажешь"
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#24
O_V_KA сказал(а):
А для 35х колес я так понимаю 4" лифта подвески хватит?
Вообще же мне кажется, что 35 колеса на бронке будут смотреться как 32 на уазе...
Вопрос не в самих дюймах. Вопрос в глубине реконструкции... На ББ впихивают 35" колесы вообще без боди, одним самопальным лифтом подвески - типа проставок под пружины и рессоры повыше. И уже оно лезет. Но при этом оно выглядит странновато и запас хода подвески обрезанный. Строят-то машины не просто так, а чтобы ЛАЗАТЬ. А куды на нем лазать, если лапоть в арке ходит плохо?.. Задача - не просто колеса впихнуть, а чтобы оно ездило нормально. А чтобы оно реально лучче лазало, передние рычаги нужно сместить, и рессоры с более длинными серьгами. Даже если колеса при этом будут 33", артикуляция подвески все одно улучшается радикально относительно колхозных 35".

Да и выглядит машин на поднятой подвеске иначе, чем стоковый - даже при прежних колесах!..

Лифтовка трака - это примерно как из обычного гражданина средней комплекции сделать качка. Боди-лифт и колеса позлее - это как его переодеть для начала - кроссовки типа и спортивный костюм.... уже пободрее выглядит. А дальше - качать в спортзале. Тут уже не декорации, тут пошли затраты и т.п.

Все уже [s:d79901608e]украдено[/s:d79901608e] придумано до нас, особенно по ББ. Смотри сайты производителей лифт-китов. Например:

http://www.superlift.com/Catalog.asp?P=K378

Новые пружины и новые кронштейны передних рычагов. Причем ничего сакрального в этих деталях нет. Пружины можно попробовать подобрать или сделать на заказ. А кронштейны - сварить в условиях хорошего гараже. Ну либо денюшку копи и заказывай...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#25
Ну я и коплю деньги... вот хотел вот взять вот это: http://broncograveyard.com/bronco/i-33716_4_inch_deluxe_lift_kit_1990-96_bronco_f150.htm
ну и задумался 4" или 6" :? :? .... теперь уже реально начинаю думать, мож на 35 колесах остановиться..? и главные пары 4.56 а не 4.88 покупать...
Вообще пойду еще в гараж, высоту ворот мерять, а то мож не влезет на 38.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#26
У меня лифт подвески 5,5ть дюйма есть еще возможность на дюйм поднять арки резаны боди лифт 3дюйма 35 борис федорыч мал. Надо больше.

Не кого не слушай делай как хочешь а гараж переделать можно. На ББ думаю минимум 38 надо ставить.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#27
нее...38 много...35 самое то...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#28
barracuda сказал(а):
У меня лифт подвески 5,5ть дюйма есть еще возможность на дюйм поднять арки резаны боди лифт 3дюйма 35 борис федорыч мал. Надо больше.
А у тебя ББ все это или это на експе??

Сходил, в гараж, промерял все: значит до ворот 35см :wink: осталось, следовательно.... если 6" ставить - 15 см, остается 20, блин надо найти 35 и 38 покрышку и смерить диаметр... :roll:
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#29
O_V_KA сказал(а):
блин надо найти 35 и 38 покрышку и смерить диаметр... :roll:
Аднозначно в мемориз!!!!
Диаметр 35 и 38" покрышек (ты не поверишь!!!) будет ровно 35 и 38" :lol: :lol: :lol:
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#30
:lol: :lol: :lol: Quadra 5 Баллов!!!!

я почувствовал себя идиотом.... :oops:
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#31
С кем не бывает :lol: :lol: :lol: Зато посмеялся от души. :lol: :lol: :lol:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#33
квадра... эээ... ты не совсем прав :)
ну в теории да, столько сколько обозначено и должно быть.
но по жизни, к примеру на соревнованиях. у каждой машины промеривают резину. и разница на практике иногда доходит до совершенно неприличных величин. и не только в меньшую сторону. и даже у колес из одной партии. вот так то :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#34
CodeX сказал(а):
квадра... эээ... ты не совсем прав :)
ну в теории да, столько сколько обозначено и должно быть.
но по жизни, к примеру на соревнованиях. у каждой машины промеривают резину. и разница на практике иногда доходит до совершенно неприличных величин. и не только в меньшую сторону. и даже у колес из одной партии. вот так то :)
Это так, к тому же на колесах с более грубым рисунком протектора обычно диаметр больше чем указано. Но в принципе величина более-менее близкая к означенной, то есть колеса в 35" ну никак не смогут быть на самом деле 38". При расчётах берется обычно не реальный размер конкретной модели, а именно примерный диаметр в дюймах или сантиметрах, ну и конечно поправка на проседание колеса под нагрузкой, которое тоже не очень маленькое. :wink: :D :D
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#37
:shock: Да у него там в основном бодилифт присутствует,см 30 - 40 наврное, ну вообще это японский лифт... А на сколько я понимаю, что японци нихрена в русском бездорожье не понимают!!
У них оч много бестолковых вещей, видел как то раз аммы прикрученные у самого редуктора , зачем спрашивается?
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#38
Во! нашел как выглядят 38 колесы на ББ:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1072434.html
Помоему ничего сверхестественного, и на прототип нефига непохож.
ББ он и есть ББ тока подрос немного!!
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#39
O_V_KA
была бы фотка с боку конкретно, тогда бы и можно сказать много или нет...
на мой взгляд и так видно что черезчур...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#40
А по мне так в самый раз то, что доктор прописал.
Только лифт под 35 здесь 38 будет клинить в арках на бездорожье.