лифт 95 бронко

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#1
нужна помощь в лифте а точнее что надо открутить на морде ..??10 болтов это понятно.а что еще ??
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#3
ё моё!!!
Ну не возможно же писать одно и тоже
вот только что и недели не прошло...
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=269386#post269386
открываешь борт, снимаешь ковёр...два болта сзади, два возле арок( спрятаны под заглушками)
открываешь боковые двери, задираешь ковёр под торпедой...два болта под заглушками...
задираешь ковер перед задним сиденьем(надо снять нижний пластик у средней стойки) два болта под заглушками...
открываешь капот, справа, слева от радиатора...там ещё как впадины в телевизоре...внизу два болта...
итого на круг 10 болтов...
ещё надо снять:
облицовку вокруг ручки раздатки...
с рулевого редуктора рулевой вал...
чтоб не прокачивать тормоза -открутить главный томозной от вакуумника и положить его на мотор(трубки остаются прикручеными)...
рассоединить жгут проводов на мотор, на раму и сзади на фонари и бак..
отсоединить провода от генератора...
трос газа и круиз-контроля...
снять радиатор...
шланги от воздушного фильтра...
вакуумные трубки отсоединить...
шланг от горловины бака

то чтоб тотал снять кузов с рамы а мне надо просто подушками приподнять так что это не одно и тоже.....срезать 10 подушечных болтов и все ??какие болты надо отпустить на радиатре ??или где ?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
то чтоб тотал снять кузов с рамы а мне надо просто подушками приподнять так что это не одно и тож
так тогда только болты и крути...а радиатор и вовсе на морде висит, на фига его трогать...
если повезёт и все болты открутяться, так остаётся только приподнимать кузов и ставить новые подушки...
А вот что удлиннять-от лифта зависит...
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#5
так тогда только болты и крути...а радиатор и вовсе на морде висит, на фига его трогать...
если повезёт и все болты открутяться, так остаётся только приподнимать кузов и ставить новые подушки...
А вот что удлиннять-от лифта зависит...
лифт на 3 " ни один из болтов не открутился... трубу накинул на ключ и болты сломались..адаптер лля рулевой еще есть http://www.jcwhitney.com/body-lift-kit/p2005819.jcwx?filterid=d50227y1995#
пасиб большой позже выложу фотки...мож кому интересно будет..;)
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#6
Давай слайды, давай!!!!
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#7
снял бампер-сидушку-ковер ( он резиновый был-кузов оказался с правой стороны оч плохой-наверно подложу уголок и намажу стоп растом...


Добавлено через 3 минуты
ни один болт не открутился-поржавело все -


Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 1 минуту
снял коврик-


Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 2 минуты
....пятница 13-ое ....долбанул но пальчику и решил ничего не делать сёня.... судя по номеру доставки-9611019021938915940803-в понидельник будет у меня ( наборчик.. )хотел хотябы открутить ( они рекомендуют ослабить токо ..но ржаво-гнилые ) хотя кузов для соленого NY- неплохой...;)
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
FSB, можешь смело начинать искать "морду", то есть суппорт радиатора. В таком состоянии у тебя весь передок с крыльями на ходу качаться будет.
И не забудь, что при подъёме кузова, вентилятор останется на месте, а его кожух вверх пойдёт.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#9
FSB, можешь смело начинать искать "морду", то есть суппорт радиатора. В таком состоянии у тебя весь передок с крыльями на ходу качаться будет.
И не забудь, что при подъёме кузова, вентилятор останется на месте, а его кожух вверх пойдёт.
на кожух предусмотрены какието брэкеты ( в описании сказано а супорт укреплю Пэ образным швеллером:roll::roll:

Добавлено через 1 минуту
т.е. проело ржавчина токо с одной стороны...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
это тебе повезло, что всё отломалось....обычно начинает крутится вместе с резинками...
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#11
это тебе повезло, что всё отломалось....обычно начинает крутится вместе с резинками...
да...:good::roll: можно и порезать если что вот токо последнии заднии две фиг подлезешь и пилой и киркоровым... ( болгарином )

Добавлено через 1 минуту
токо в 42 года узнал что есть на свете такое понятие-ХОББИ чтоли

Добавлено через 5 минут
с наступающим НАС ВСЕХ !!
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
супорт укреплю Пэ образным швеллером:roll::roll:т.е. проело ржавчина токо с одной стороны...
Не прокатит. Швеллером ты сделаешь подставку под точку опоры, а там вокруг всё сгнило. Этот узел состоит из вертикальных лонжеронов с усилителями внизу, опирающихся на штамповку самого "телевизора". Фактически "телевизор" приварен к лонжеронам, которые через усилители болтами крепятся к подушкам.
У вас там такую железку в пределах 200 дохлых президентов можно найти.
Ну, эта скупой платит два иль три раза? Не помню.:)
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#14
Ого, так он у тебя на ручке. Где такой эксклюзив откопал. Теперь нас двое таких эксклюзивных здесь. Будет с кем потереть по теме. А то автоматчики не проникаются. У тебя пятиступка маздовская?
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#15
Ого, так он у тебя на ручке. Где такой эксклюзив откопал. Теперь нас двое таких эксклюзивных здесь. Будет с кем потереть по теме. А то автоматчики не проникаются. У тебя пятиступка маздовская?
:good::good::good::good::good::good::good::good:

да маздовская :pпричина №1-покупки т.е. хотел давно на ручки что то такое большое ...оч большое.. в понедельник придет кит---но дожди обещают:x через пару дней---обновлю пикчеры..
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#18
Ого, так он у тебя на ручке. Где такой эксклюзив откопал. Теперь нас двое таких эксклюзивных здесь. Будет с кем потереть по теме. А то автоматчики не проникаются. У тебя пятиступка маздовская?
Таки и у меня тоже пятиступка , маздовская.
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#19
FSB, Кстати, при лифте 2 дюйма, пришлось удалить внутренний пыльник рычага КПП(их там два, наружная красивая гофра и внутренная). Он мешал включению первой и особенно второй скорости. В идеале надо менять угол наклона рычага КПП. Греть и гнуть. Я не рискнул, вдруг там какой чугун хрупкий. Тебе проще, всё рядом. Ещё ощутимо изменился угол рычага раздатки. С этим я решил ничего не делать. Так удачно, когда задний привод на раздатке рычаг около ноги, когда полный включаю, правой ногой слегка касаюсь, Чувствую но не мешает. А у меня ещё датчик положения раздатки не горит. Всё очень к стати короче.
Но это мои особенности посадки. Как у тебя будет посмотришь.

Добавлено через 9 минут
Таки и у меня тоже пятиступка , маздовская.
Класс, как работает? Перебирать не планируешь. Я синхроны менял уже. На сцепление криво работало, и уже опять хрустит. Зуб точил на это, жаль кончилось http://www.ebay.com/itm/120356655053?item=120356655053&viewitem=&clk_rvr_id=246384289121&vxp=mtr . Теперь придётся этот кит заказывать http://broncograveyard.com/bronco/i-31014-1988-06-1990-5spd-master-install-rebuild-kit.html . И для полного счастья : http://www.onlinetransmissionparts.com/servlet/the-406/Stub-Shifter-kit-for/Detail .
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#20
вот собрал-еще надо бампер приподнять и тормоза прокачать...

Добавлено через 3 минуты


Добавлено через 5 минут
Кстати, при лифте 2 дюйма, пришлось удалить внутренний пыльник рычага КПП(их там два, наружная красивая гофра и внутренная). Он мешал включению первой и особенно второй скорости. В идеале надо менять угол наклона рычага КПП. Греть и гнуть. Я не рискнул, вдруг там какой чугун хрупкий. Тебе проще, всё рядом. Ещё ощутимо изменился угол рычага раздатки. С этим я решил ничего не делать. Так удачно, когда задний привод на раздатке рычаг около ноги, когда полный включаю, правой ногой слегка касаюсь, Чувствую но не мешает. А у меня ещё датчик положения раздатки не горит. Всё очень к стати короче.
Но это мои особенности посадки. у меня ваще капец.--скоростя почти не включаются а с 4х4-ра еле выключил.... ты как решил эту проблемку ? просто не хочется методом тыка..

Добавлено через 7 минут
2 ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР--Класс, как работает? Перебирать не планируешь.........если честно то нет я не умею и мне легче на разборке купить..или даже может поменять на--Выбор большой. Можно ориентироваться на следующие коробки:
- NP435 - 4-ступ, без повышающей
- BorgWarner Т18 и Т19 - 4-ступ, без повышающей, Т18 несинхра
- NV4500 - 5-ступ, заметно дороже первых трёх вариантов
- ZF S542 и S547 - 5-ступ
- ZF S650 - 6-ступ.
- NV5600 - 6-ступ.



Добавлено через 4 минуты
а такой был....разница не большая но по дырке между бампером и кузовом видно......