Ледниковый период

Endy3

Участник
172
6
Москва
#41
А вот это похоже на плохой контакт клемм аккумулятора.
Похожие симптомы наблюдались у Вольвы в прошлую зиму. Прежний рукастый владелец силовой провод сделал скруткой, заизолировал и разместил под картером двигателя, куда вся вода и грязь летит прямой наводкой. Провод обиделся, сгнил и отказался давать энергию стартеру.
 

prokwork

Участник
78
6
Lincoln Navigator 1998
Фрязино
#42
Вопчем ситуация такая, притащили машин в гараж, нагрели до +5, решил сразу слить масло старое, откручиваю пробку и ничего, из отверстия на меня смотрит сгусток говнилина и вылазить не хочет, прогрели гараж до +10, а так же строительным феном непосредственно стал греть поддон и только тогда говнилин стал высираться мелкими партиями из отверстия, выглядело все ужасно.... Спустя 20 минут этого разврата вылезла последняя партия, к этому времени газ в теплопушке уже к концу подошел, поэтому залив промывочного масла, попробовал прикурить, не крутит, ремень на пару сантиметров двинулся и все... К сожалению организм мой не выносит мороз, а вчера ночью было холодно, решил перенести ремонт на пару дней, когда хоть чуть теплее будет. В планах выкрутить свечи и провернуть вал, а дальше видно будет. Возвращаясь к маслу, когда в гараже температура опять опустилась до -5, говнилин превратился в гудрон... Какие мысли? Попал на подделку? На этом масле проехали примерно 7-8 тысяч.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#43
Может быть с точностью до наоборот (масло отличное,отмыло все давние отложения и старые масла в системе),мне своего пришлось солярой проливать в подобной ситуации (но это было жарким летом,поэтому было проще).
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#44
Вряд ли подделка, у меня когда альфа ромео была, там в мануале допускалось использование 10w60 при "агрессивной езде" так сказано в мануале) но там совсем другая идеология моторостроения и отсечка 7250.. летом лил 10w60, на зиму 5w40 - все по мануалу, так вот зимой посмотрел на агип в канистре, так он при -15 уже дубовый, а ты говоришь при пробеге 8 тысяч.. там тебе и от бензина все окислилось, и присадок нет уже считай, и конденсат и еще чего только нет..
еще добавлю.. пук (зик: ) 0w30 при -25-30 в канистре уже не плещется а тянется как мед..и меркон 5(в черной канистре, купленный для замены жижи ГУР) кстати тоже... просто канистры в машине оставил и с утра посмотрел. Жаль что ты на зиму не сменил 10w60 при пробеге 8 тысяч..
 
Последнее редактирование модератором:

prokwork

Участник
78
6
Lincoln Navigator 1998
Фрязино
#45
Может быть с точностью до наоборот (масло отличное,отмыло все давние отложения и старые масла в системе),мне своего пришлось солярой проливать в подобной ситуации (но это было жарким летом,поэтому было проще).
Может и так, потому что изначально решил лить такое масло, потому что двигатель был купленный б/у и состояние видимо не очень. Думал промоет хорошо, но то что вчера из него выходило, это конечно кошмар:) Тут на форуме был отчет, где товарищь из поддона руками масло желеобразное вытаскивал, вот у меня там тож самое)
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#46
В заливную горловину масла ДВС заливай 1-1,5 литра зимней соляры (для щадящего варианта) или 0,25 литра бензина,дай постоять ночь,потом заводись,дай поработать на холостых минут 10,потом сливай и свежего масла (промывку не надо,уж очень она агрессивна,каналы можно забить),смена масла примерно через 1,5-2 тыс.км.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#47
да кто же посоветовал такое масло лить? а зимой такое масло совсем смерть мотору... естественно будет греметь и стукать весь мотор...
мной было прокурено не один десяток страниц тем про масло этого форума
надо мануал на авто курить было... а там написано - 5W30 с допуском форд... вторая цифра говорит о вязкости (текучести) масла... на 60 это густое очень для форда, а в холод это уже смерть от масляного голода...

Добавлено через 6 минут
из отверстия на меня смотрит сгусток говнилина и вылазить не хочет
вот об этом и говорю... лить следует в мотор то масло, которое рекомендует производитель...

это масло повышенной вязкости и вообще для жаркого климата... лить такое гумно совсем не следует...

Добавлено через 4 минуты
для промывки надо лишь заливать масло с повышенными моющими свойствами...
ИМХО для этого можно самому на сайтах дилеров/производителей масла почитать характеристики...

Добавлено через 42 секунды
и менять чаще, через 3-4 т. км, так лучше и быстрей промоет...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#48
это масло повышенной вязкости и вообще для жаркого климата...
Цифра 60 к климату отношения вообще не имеет. К климату имеет отношение цифра 10. Масло 10W60 - летнее масло для некоторых турбированных моторов, где масло имеет высокую рабочую температуру.
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#49
prokwork, не затягивай с ремонтом. даже если и удастся его завести, весь этот говнилин -


все равно удалить из мотора полностью не получится. на меня из отв. пробки поддона тоже смотрел кусок гуана (как ты метко заметил), и ни хотел вылазить. причем летом.))
тебя там будет ждать такой пейзаж -

тогда я так и не дождался пока этот (язык не поворачивается назвать сие маслом) гуталин стечет., его удалось извлечь только вместе со снятием поддона -

такого кошмара не встречал нигде, даже в запущеных дизелях такого не было.
тем не менее я был сильно удивлен (и обрадован) глянув на вкладыши. лишь на некоторых были такие, нехорошие потертости, до задиров и проворота не дошло. ну а само колено, после промывки, прочистки и промера - решено было не трогать. отделались лишь заменой вкладышей на новые. (вал был в стандарте).
не хочу расстраивать, но думаю что у тебя дела обстоят похуже.
10 (если не ошибаюсь) минут работы мотора насухую, стуки бряки, а затем трудности с заводкой - это уже наводит на печальный прогноз
 

prokwork

Участник
78
6
Lincoln Navigator 1998
Фрязино
#50
Не Шурик, Так про него и прочитал, что масло имеет отличные моющие свойства. Знаю уже, что ошибка была, теперь с последствиями разбираться...

Добавлено через 4 минуты
schpuntik, Мой говнилин с повышением температуры, все таки текучесть принимал. Об этом говорит так же пару дней, в которые я так же заводил, 10 минут грел и гремел, а потом масло поднималось и звуки соответственно пропадали полностью, ну кроме толкателей.

Сейчас, если уж думать о кап ремонте, не могу решить, что правильнее, капиталить этот, либо брать б/у, без навесного...
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#51
я б для начала вскрыл родной, и прикинул что дешевле, - либо брать кота в мешке, либо вложиться разок и знать на чем ездишь. тут конечно много нюансов. если сам делать будешь - то одно. в этом случае затраты будут только на детали прокладки и тп. если колено окажется утилем, тогда мб и стоит задуматься о покупке другого движка. еще, - уж больно не дешевые г/к на наши моторы, а проверить их работоспособность в снятом состоянии не представляется возможным. (мы их заменили все и неглядя). также заменили и все коромысла.
штанги подобрали из б/у, боле менее нормальные. вобщем, имхо, я б начал с разбора
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#52
prokwork, Так тебе масло слить-то удалось или как? Промой мотор с промывочным маслом с заменой фильтра, залей другое, может не всё так плохо и ремонт двигателя подождет !? ;)
Есть мнения, что мобил вообще заливать нельзя и вообще, используя агрессивно продвигаемые и известные марки очень легко нарваться на подделку. Сам как-то пробовал мобил 5w50, не понравилось, немного поездил и слил его нафиг.
 

prokwork

Участник
78
6
Lincoln Navigator 1998
Фрязино
#53
schpuntik, Разобрать по сути могу и сам, но получается в любом случае капиталка дороже выйдет, набор тех же толкателей и коромысел в рашке стоит тьму денег, если только со штатов, но это все равно 7500, ну а дальше там наберется на 50000 минимум, а без навесного б/у можно за 30 взять... но правильно говорите, кота в мешке.


Дикая Сова, Слил, но видимо не все. Потому что феном только поддон грел, может оно и осталось еще где. Сейчас то основная проблема, что стартер не прокручивает двигатель, попробую вынуть свечки и провернуть, а дальше видно будет.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#54
Не прокручивать может из-за плохого контакта, это проходили.
Но, если такой говнилин замерз в подшипниках, то скорее всего по этому и не крутит. Отогреть бы его как-то...
 

prokwork

Участник
78
6
Lincoln Navigator 1998
Фрязино
#55
Да вот не успел вчера, гараж с -17 до +10 отогрел и газ закончился, сейчас теплее станет, повторю процедуру.

Добавлено через 58 секунд
Втягивающее один раз щелкает только, от плохого контакта оно не должно разве много щелкать, как при пустом аккуме?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#56
Втягивающее один раз щелкает только, от плохого контакта оно не должно разве много щелкать, как при пустом аккуме?
Это не показатель. Послезавтра должно резко потеплеть.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#58
prokwork, а колючем за шкив КВ попробовать провернуть религия не позволяет??? Все сталобы ясно, че стартер то мучить???
 

prokwork

Участник
78
6
Lincoln Navigator 1998
Фрязино
#59
Sashok4, Религия позволяет, а вот погода не позволяла в гараже торчать, и никто стартер не мучает, от двух попыток завести, хуже ему не стало, вы спокойнее пожалуйста разговаривайте.
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#60
prokwork, ну, народ же ж переживает. а может плитку под поддон?