Ледниковый период

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#22
Sashok4 Сань я привел пример, где можно увидеть конденсат. Правильно ты написал, что он образуется от разницы температур и чем выше эта разница, тем больше конденсата, но то что он образуется только в выхлопной трубе (системы) это заблуждение. Конденсат образовывается везде и практически со всех жидкостей (вода, бензин, масло).

Ты и сам можешь понаблюдать, достаточно прогретую машину заглушить и оставить на хорошем морозе на 2-3 дня и она вся покроется белыми узорами. И если мороз будет крепким, то и салон тоже со временем промёрзнет. Естественно промерзает и двигатель и если ездить на короткие расстояния, то застивший конденсат превращается в воду и не успевает испарится.

Ещё можно взять новую банку с маслом например Мобил 5W30, открыть банку и нагреть до температуры 90 градусов (рабочая температура мотора) - затем эту банку выставить на 30 градусный мороз. Через несколько часов когда банка полностью промёрзнет можно открыть её и увидеть замёрзший конденсат как снаружи банки, так и внутри, а если банку замёрзшую отогреть и открыв крышку увидите на ней капли воды.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#24
99.9 % автор топа попал на ремонт мотора! Вкладыши прилипли к колену от того и провернуть не может! раз не было давления, то сразу глушить и разбираться ! Я лично заливаю масло suprema 5w-40
сегодня с утра на градуснике было -31 машина со второго раза завелась с автозапуска!
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#25
на зиму - картонка в радиаторе :)
Ещё есть автотепло - такое одеяло, которое сохраняет тепло, ну на мой взгляд фигня полная, хотя может кто пользовался отпишет свои впечатления. По уму нужно закрывать низ, а на капоте штатной обесшумки хватит.

Вариант с картонкой на радиатор, самый лучший на мой взгляд, сам закрыл ноздри картонкой, прогревается машина быстрее, а значит и расход меньше и в машине теплее.
 

Вложения

prokwork

Участник
78
6
Lincoln Navigator 1998
Фрязино
#26
Картонкой и пытался спасаться))) А насчет того что он крутиться вентиль постоянно, он разве не должен при определенной температуре начинать вертеться?

Добавлено через 1 минуту
99.9 % автор топа попал на ремонт мотора! Вкладыши прилипли к колену от того и провернуть не может! раз не было давления, то сразу глушить и разбираться ! Я лично заливаю масло suprema 5w-40
сегодня с утра на градуснике было -31 машина со второго раза завелась с автозапуска!
Я тоже про это подумал, посмотрим, что я так успел учудить, эх а так хотелось новогоднюю премию на всякие ништячки для грузовичка потратить)
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#27
ну ВОТ :) и потратишь на шлифовку коле и на вкладыши!
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#28
mcse2000, Дэн у меня товарищ на Ховер дизельный взял такую штуку (автотепло) говорит , что движок меньше вымораживается и мотор лучше греется
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#29
Ещё есть автотепло - такое одеяло, которое сохраняет тепло, ну на мой взгляд фигня полная, хотя может кто пользовался отпишет свои впечатления.
Ставил аналогичный девайс в девяностых (использовал для этих целей шторку с вертолета) на ниве (Двигатель 1.6, да и печка там высоко стоит). Прогревалось быстрее, тепло держало лучше, правда на аэродроме ветром выдувало все равно махом, но эт специфика. А по городу комфортно в морозы колесить было.
Только повторюсь, то была бесплатная шторка стеганая, отжатая из ми8мт, а на фото вроде синтепон завернутый в ткань с пропиткой негорючей. По идее аналогично должно работать.

Читаю ветку и понять не могу. Какие картонки? Не поленился, залез в гисметео, пишут, что в столице в ночь -17, днем -14. Не смешно даже. Нее, я конечно тоже как-то ставил картонку спереди, но у меня термостат до конца не закрывался в тот год, да и морозы за -30 стабильно были. Поменял - все нормально заработало.

Данная стрелка у наших автомобилей типо аварийного датчика давления масла
Не поверю, что только у меня одного, стрелка нормально работает. Стоит на 45 градусов как влитая - температура у датчика 92, сдвинулась влево на 5-7 мм, значит термостат открылся - температура кажись 85. Наблюдал не раз, зацепившись через obd.

он разве не должен при определенной температуре начинать вертеться?
Вискомуфта у нас всегда вращается, и это очень правильно, как мне кажется. При запуске оч шума много от нее, потом приглохнуть должна. Эт конечно при условии, что не клинануло ее.

PS: Был я в командировке во Фрязино в этом году (если это то самое Фрязино, что в часе езды от столицы, со стеллой Победы у вокзала). Откуда у вас там морозы то взялись? Да такие, что аж Двигатель клинануло. Вот в Братске помню почти две недели -50 держалось - вот это морозы. :)
 

prokwork

Участник
78
6
Lincoln Navigator 1998
Фрязино
#30
Не поверю, что только у меня одного, стрелка нормально работает. Стоит на 45 градусов как влитая - температура у датчика 92, сдвинулась влево на 5-7 мм, значит термостат открылся - температура кажись 85. Наблюдал не раз, зацепившись через obd.
Это было про стрелку давления масла.


PS: Был я в командировке во Фрязино в этом году (если это то самое Фрязино, что в часе езды от столицы, со стеллой Победы у вокзала). Откуда у вас там морозы то взялись? Да такие, что аж Двигатель клинануло. Вот в Братске помню почти две недели -50 держалось - вот это морозы.
Да, именно это Фрязино:) -20 утром последнюю неделю.
 

Клапан

Участник
52
0
Рязань
#31
А у меня на мобиле 5w30 давление показывает норм, ачек-оил горит. потом тухнет на ходу. Эт как понимать? Масло если чё ещё и 1000 км не прошло с осени.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#32
Это было про стрелку давления масла
Попутал, звиняюсь. По давлению стрелка тоже не совсем бесполезна, у меня шевелится, т.е когда масло в морозы не прогрето, то до середины не доходит 5мм. потом выравнивается.

Да, именно это Фрязино -20 утром последнюю неделю.
Эт нормальная температура. у нас ща по ночам за -30 бывает, а -20 днем. Эт тоже нормальная. Вот ребята из сибири подтянутся, и попугают нас своей температурой. :)

to prokwork: машину-то в бокс уже оттащил?


ачек-оил горит. потом тухнет на ходу
Я так понимаю, двигатель прогрет? Мож уже насос подходит?
Давление можно померить манометром, мотористы подтянутся, может кто вспомнит сколько должно быть. Ну или поиском.
 

Клапан

Участник
52
0
Рязань
#33
Я так понимаю, двигатель прогрет? Мож уже насос подходит?
Давление можно померить манометром, мотористы подтянутся, может кто вспомнит сколько должно быть. Ну или поиском.
пока холодная- чек оил, как со стоянки выруливаю(уже движка малость прогреется)- гаснит
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#34
пока холодная- чек оил, как со стоянки выруливаю(уже движка малость прогреется)- гаснит
Во, еще один скоро пополнит тему не могу завести мотор, потому сто он заклинил. Парни я конечно все понимаю, Форд умеет делать моторы, но насиловать то его зачем? Если горит лампа зачем дальше проводить эксперименты? Уже что то не в порядке, и нужно начинать принимать хоть какие то действия, а потом будете кричать, Форд говно, не умеет делать моторы. ИМХО.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#35
Во, еще один скоро пополнит тему не могу завести мотор, потому сто он заклинил. Парни я конечно все понимаю, Форд умеет делать моторы, но насиловать то его зачем? Если горит лампа зачем дальше проводить эксперименты? Уже что то не в порядке, и нужно начинать принимать хоть какие то действия, а потом будете кричать, Форд говно, не умеет делать моторы. ИМХО.
На пригорке небольшом припарковался, лампочка загорелась, причем после того как снова завел она нифига не сразу гаснет, надо немного поездить. У меня частенько так бывает, но это не значит, что нужно кидаться сразу движок капиталить, проще долить, вот если не помогает, тут уж думать.
 

Клапан

Участник
52
0
Рязань
#36
Sashok4, так что делать-то? когда -5 -10 было всё было нормально. Машине-то уже 20 лет!!! Я уже не удивляюсь когда не стого ни с сего лампочка лоу ранж начинает тускленко гореть.... сам понимаю, что не здорово, но и в сервисах, по опыту знаю, ещё тупей меня работают.... пока носом не ткнёшь не исправят.

Добавлено через 3 минуты
На пригорке небольшом припарковался, лампочка загорелась, причем после того как снова завел она нифига не сразу гаснет, надо немного поездить. У меня частенько так бывает, но это не значит, что нужно кидаться сразу движок капиталить, проще долить, вот если не помогает, тут уж думать.
Оооо!!!
Вот!
Вот!
У меня она чуть мордой вверх стоит! Но и давление показывает самое норм сразу при горящей чек-оил!
 

diesel64

Новичок
11
0
Балаково
#38
Sashok4, так что делать-то? когда -5 -10 было всё было нормально. Машине-то уже 20 лет!!! Я уже не удивляюсь когда не стого ни с сего лампочка лоу ранж начинает тускленко гореть.... сам понимаю, что не здорово, но и в сервисах, по опыту знаю, ещё тупей меня работают.... пока носом не ткнёшь не исправят.

Добавлено через 3 минуты


Оооо!!!
Вот!
Вот!
У меня она чуть мордой вверх стоит! Но и давление показывает самое норм сразу при горящей чек-оил!
Давление, если оно есть и будет показывать норм. а чек оил может загораться из-за низкого уровня масла. Щуп давно смотрел, а?:roll:
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#39
кидаться сразу движок капиталить
Я и не говорю что надо капиталить, у меня у самого масло лилось из под переднего сальника ручьем, но я всегда следил за уровнем, если это на пригорке и уровень низкий это одно, а вот если все в порядке с уровнем, и горит лампа то тут уже стоит призадуматься. Хотя каждый сам себе голова....
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#40
а я зимой стараюсь всегда держать бак с бензином почти полным и почти в любой мороз заводиться без проблем как постоит с полупустым баком на морозе (больше 15) так сразу раза с третьего заводиться вот такая практика.