Ещё есть автотепло - такое одеяло, которое сохраняет тепло, ну на мой взгляд фигня полная, хотя может кто пользовался отпишет свои впечатления.
Ставил аналогичный девайс в девяностых (использовал для этих целей шторку с вертолета) на ниве (Двигатель 1.6, да и печка там высоко стоит). Прогревалось быстрее, тепло держало лучше, правда на аэродроме ветром выдувало все равно махом, но эт специфика. А по городу комфортно в морозы колесить было.
Только повторюсь, то была бесплатная шторка стеганая, отжатая из ми8мт, а на фото вроде синтепон завернутый в ткань с пропиткой негорючей. По идее аналогично должно работать.
Читаю ветку и понять не могу. Какие картонки? Не поленился, залез в гисметео, пишут, что в столице в ночь -17, днем -14. Не смешно даже. Нее, я конечно тоже как-то ставил картонку спереди, но у меня термостат до конца не закрывался в тот год, да и морозы за -30 стабильно были. Поменял - все нормально заработало.
Данная стрелка у наших автомобилей типо аварийного датчика давления масла
Не поверю, что только у меня одного, стрелка нормально работает. Стоит на 45 градусов как влитая - температура у датчика 92, сдвинулась влево на 5-7 мм, значит термостат открылся - температура кажись 85. Наблюдал не раз, зацепившись через obd.
он разве не должен при определенной температуре начинать вертеться?
Вискомуфта у нас всегда вращается, и это очень правильно, как мне кажется. При запуске оч шума много от нее, потом приглохнуть должна. Эт конечно при условии, что не клинануло ее.
PS: Был я в командировке во Фрязино в этом году (если это то самое Фрязино, что в часе езды от столицы, со стеллой Победы у вокзала). Откуда у вас там морозы то взялись? Да такие, что аж Двигатель клинануло. Вот в Братске помню почти две недели -50 держалось - вот это морозы.
