Лечим наконечники катушек зажигания, дешево и сердито

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 278
809
Пофигатор 1
Москва
#41
Если далее школьной программы никак, то попробуйте сами поразмыслить на тем, что вы кипируете где то из сети. Ну к примеру:

Из школьной программы пробой воздуха на расстоянии 1 см - 10-20кВ, ... На свече зажигания автомобиля 10-25кВ.
Надеюсь тут все понимают, что зазор в свече не 1 см, а раз в 8 меньше. И тем не менее катушки почему то выдают 25 кВ. Не на какие мысли не наводит? ;)
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#42
Если далее школьной программы никак, то попробуйте сами поразмыслить на тем, что вы кипируете где то из сети. Ну к примеру:



Надеюсь тут все понимают, что зазор в свече не 1 см, а раз в 8 меньше. И тем не менее катушки почему то выдают 25 кВ. Не на какие мысли не наводит? ;)
как у вас ловко получается перепрыгивать с одной темы на другую, рассматривали ботсы и смазку контактов и следовательно пробой по пружине а тут опа и зазор в свече нарисовался. Я уже сильно улыбаюсь с того как ваш мозг работает.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 278
809
Пофигатор 1
Москва
#43
порядок значений какой +/-.

P.S. вы вообще логическую цепочку сообщений отслеживали или тупо в середину переписки вклинились со своим багажом знаний?
Понимаете ли, я ведь вам специально написал про динисторы, что бы вы могли нагуглить вольт-амперную характеристику его, ибо она аналогична характеристики газа. Именно если посмотреть на нее, можно увидеть, о какой части характеристики я говорю. Ладно, я нагуглю сам.

Вот к примеру:



У газов тоже самое, только вместо Uвкл будет Uпробоя.

Я говорю об участке I. Если на этом участке будет снижено электрическое сопротивление изоляции, то напряжение просто не достигнет Uпробоя и участков II и III просто не будет. О пробое я говорю между электродами свечи.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#44
Понимаете ли, я ведь вам специально написал про динисторы, что бы вы могли нагуглить вольт-амперную характеристику его, ибо она аналогична характеристики газа. .... Ладно, я нагуглю сам.
Вы уверены что вам вообще нужен собеседник? Я вам про Фому вы мне про Ерему. Вы не устали заниматься беллетристикой не относящейся к теме разговора, а именно "Лечим наконечники катушек зажигания" ни как не величину зазоров в свече которая в 8 раз меньше чем 1 см.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 278
809
Пофигатор 1
Москва
#45
как у вас ловко получается перепрыгивать с одной темы на другую, рассматривали ботсы и смазку контактов и следовательно пробой по пружине ...
Да это у вас никак мозг не сфокусируется на главном. Понятия "контакт" и "пробой в пружине" то как вы связали? В электротехнике главным свойством контакта является его сопротивление, и чем оно ниже, тем лучше, ибо меньше потери напряжения и меньше мощность рассеивается на этом контакте. В этом ключе мазать контакты диэлектрической смазкой - нонсенс.

1. В моих постах нет слова про ботсы, а есть мои мысли относительно чудо-смазок в общем, и чудо-смазке для контактов от Ликви Моли. Это как авторучка для 6 класса, или тетрадь для 5-го. Не более чем уловки маркетологов, и лапша на уши доверчивых покупателей.

То, что вы мажете пружину или контакты какой то чудо-смазкой за 110 руб никак не меняет законов физике и производит такой же эффект, как намазать этот контакт литолом за 15 руб.

2. Далее я выссказал мысль о необходимости вообще использовать диэлектрические смазки в высоковольтных цепях именно автомобиля, а не в трансформаторной подстанции. Разница в том, что максимальный ток в катушке зажигания мизернейший по причине очень высокого сопротивления источника э.д.с, а значит любые утечки тока, даже в микроамперы будут ощутимо просаживать напряжение на выходе высоковольтной катушки, и напряжение, развиваемое катушкой будет ниже, и при определенных условиях его может не хватить для ионизации газа и пробоя в электродах свечи и вы получите пропуски зажигания на исправной катушке.

Так понятно? :)

Добавлено через 11 минут
Вы уверены что вам вообще нужен собеседник? Я вам про Фому вы мне про Ерему. Вы не устали заниматься беллетристикой не относящейся к теме разговора, а именно "Лечим наконечники катушек зажигания" ни как не величину зазоров в свече которая в 8 раз меньше чем 1 см.
:D Вы совсем запутались в ваших же высказываниях. Вам точно нужны собеседники? ;)

А по теме, главное помнить что "ток всегда идет по наименьшему сопротивлению"
Это вроде вы как бы указали главное. Не так ли? ;) А теперь думаем, где раньше возникнет пробой, в свече зажигания, где зазор 1.2 мм, или в наконечниках, где 1 см? Где для разряда "наименьшее сопротивление"? Думаю очевидно. Так почему же вы постоянно рассуждаете о наконечниках, как буд то свечей вообще не существует?

Вам ехать или шашечки? Вам нужно что бы пропусков зажигания не было, или наконечники украсить и поспорить? Тут народ прекрасно знает мой авто, слышал, что мотор работает как часы, но вот наконечники ничем не украшены, и сухие, без какой либо смазки. При этом подкапотное пространство регулярно заливается водой, ибо машина ездит по бродам и лужам чаще, чем по асфальту. Но как ни странно это не вызывает пробоя никде, кроме электродов свечей.

Выходили из строя катушки зажигания. За весь срок службы авто уже 3 шт заменил. Но там выходил из строя сами катушки, а не наконечники. Я потом их прозванивал. Посему одна в запасе теперь лежит в машине. Т.е. отсутствие смазки в наконечнике никак не создает проблем. Но тем не менее я бы хотел услышать пользу или смысл с точки зрения физики использования диэлектрической смазки, которую кто то смеха ради назвал "для контактов". :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 278
809
Пофигатор 1
Москва
#46
Может еще кому то будет интересно, что будет происходить, если наконечник набить смазкой.

Уменьшение сопротивления изоляции путем замены воздуха смазкой приведет к тому, что максимальный ток катушки будет достигнут при меньшем напряжении, и это напряжение может оказаться ниже напряжения пробоя в искровом промежутке свечи.

Вот нарисовал на вольт-амперной характеристике:



Наклон вольт-амперной характеристики и говорит о сопротивлении. Напряжения пробоя находится в точке "а". При увеличении сопротивления напряжения может и не хватить для пробоя. Все зависит от конкретной смазки и вашей щедрости. :)
 

Вложения

Guero

Новичок
27
0
Expedition 2008,Exped2003
Cancún
#48
Ну и как? Проверил? Работает? Я тоже собираюсь такое себе заделать.
 

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#49
И как? А я на днях санчи на севисе менял на иридивые, а этой темы проикатушки не видел)) блин
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#50
Я незнаю как вы тэрмоусадку в 25мм насадили на наконечник я 30мм смог надеть только до момента расширения а дальше сантиметра 3-4 ни как так што надо где то 40мм
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#51
25 мм. Засаживать надо уметь :lol:
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#54
LASK;370839 [url сказал(а):
http://liquimoly-market.ru/i1_sredstva-remonta/i2_liqui-moly/i3_3140/model_57355/[/url]
Liqui Moly Batterie Pol-Fett "Смазка для электроконтактов. Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы освещения и продолжительный срок службы аккумулятора. Защищает от воздействия кислот. Совместим с пластиками. Предотвращает образование утечки тока. Температурный диапазон применения от -40°C до +60°C."

просветите что это за "силиконовая смазка Motorcraft" которая "стоит в разы дешевле подделок типа Liqui Moly" если эта смазка стоит 110 рублей. Сколько же стоит супер пупер смазка от Мотокрафта и какими сверхчудесными свойствами она обладает.

P.S. "есть специальная силиконовая смазка Motorcraft, для свечных наконечников и направляющих супортов" вот это ты скрестил смазки О_О. Я тебя в специальный список отправил ОЧУМЕЛЫЕ ЧУДАКИ.
P.S.S. Что за мода пошла обосрать то что не пробовал и не знаешь. Ты пробовал Liqui Moly Batterie Pol-Fett сравнивал с аналогами или просто взял ОБОСРАЛ ПОТОМУ ЧТО ТЕБЕ ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ?
P.S.S.S. совет только для Lincoln_1, пей метиловый СПИРТ, какая разница что от него можно умереть написано же спирт.

Добавлено через 2 часа 35 минут
http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?id=163&name=articles
Универсальная силиконовая смазка для суппорта Molykote AS-880N Grease (может применяться на скобах, поверхностях тормозных колодок, антискрипных пластинах, поршнях).
Ты отсюда взял идею силиконовой смазки =)
Мужчина, ваши высказывания носят явно агресивный харрактер.
Причина вашей агрессии и оскорблений мне не понятны.
Советую сменить тон, пока к вам не присмотрелись внимательнее модераторы.
Вот фото смазки, рекомендована во всех инструкциях, оригинальный номер XG-3-A.
Motorcraft_XG-3-A.jpg
http://www.canada-motors.ru/TechnicalLiquids/
Температура явно не до +60, а расчитанная на рабочую температуру двигателя, силиконовая так же как и наконечники.
Смазку предложенную вами можно использовать для аккумуляторных клемм и окислившихся разъёмов.
Остальное комментировать не вижу смысла.
Тема об использовании этой смазки уже несколько лет висит в FAQ.
 
Последнее редактирование модератором:

Guero

Новичок
27
0
Expedition 2008,Exped2003
Cancún
#55
Попробовал найти такую трубку для тюнинга катушек и не нашел. Ну нет у нас радиодеталей. в магазине электрике мне ничего интересного не предложили. И родился сам собой такой вопрос: а почему нельзя просто изоленты намотать сверху на изолятор?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#56
Lincoln_1, я, кстати, при замене наконечников обработал (как по инструкции) силиконовой диэлектрической смазкой... но только не моторкрафтовской, а другой америкосовской (по-моему для джи-эмоских авто, но то же самое)...
назначение такой смазки: смягчение материала наконечника, предохранение от высыхания и растрескивания, дополнительный диэлектрик, отталкивание влаги... как-то так...
 

Pitrys

Новичок
27
1
ford- 150
Минск
#57
Номерок которых заказывал, чтоб другие не ошиблись, плиз,огласи!
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#58
Guero, так не бывает, у нас завались, а рядом со штатами нет, наверное не там искал8), а с изолентой я бы не стал экспериментировать т. к.:
1. Неоднородная по толщине слоя намотка
2. Неясно как поведет себя клеевой слой на напряжении 20 килоВольт
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#59
Guero, так не бывает, у нас завались, а рядом со штатами нет, наверное не там искал8), а с изолентой я бы не стал экспериментировать т. к.:
1. Неоднородная по толщине слоя намотка
2. Неясно как поведет себя клеевой слой на напряжении 20 килоВольт
Guero, Можешь здесь номера посмотреть, они у нас в России неоригинальнае по $5.
http://www.canada-motors.ru/?code=05613#title
Термоусадка будет дороже, а собственное время и вероятность снова переделывать еще дороже.:)
 

Guero

Новичок
27
0
Expedition 2008,Exped2003
Cancún
#60
Ух ты! Нифигасебе, оказывается можно купить такие резинки! Прикольно. Ато я сегодня еще одну катушку махнул, поставил правда неизвестного производителя, но обошлась в 11 долларов примерно. Посмотрим сколько протянет. А так конечно я предпочитаю резинки заменить и не искать странные термотрубки которые в мексикании оказались так неуловимы :)
Завтра заеду к дилеру, спрошу по чем.

Добавлено через 2 минуты
А вообще даже просто для себя интересно: в каких магазинах могут продавать эти термоусаживающие трубки ( кроме радиодеталей) и для чего их применяют.