Лечим наконечники катушек зажигания, дешево и сердито

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#21
видел как то на ебее силиконовые комплект около 60 баксов стоил. не лучше пару таких комплектов взять? хотя мысль на скорую руку очень хороша!
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#22
есть вариант сажать термоузадку на пружинку (я так сделал). А лучше просто убрать зеленый налет с контактной группы и смазать эти места Liqui Moly Batterie Pol-Fett (смазка для электроконтактов)
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#23
есть вариант сажать термоузадку на пружинку (я так сделал). А лучше просто убрать зеленый налет с контактной группы и смазать эти места Liqui Moly Batterie Pol-Fett (смазка для электроконтактов)
Если делать по всей длинне пружины, то термоусадка не даст пружине сжаться, есть вероятность, что катушка не сядет полностью в колодец, либо ее выдавит позже. Может быть только концы пружины в термоусадку, а середину оставить свободной?
Про смазку тоже думал, но есть вероятность, что смазка для электроконтактов (обычно делают на основе литиевой смазки) попадет на торец силиконового наконечника, как будет работать эта смазка на высоком напряжении - х.з. Скорее всего как проводник.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#25
Вот вы люьите доставать левое ухо правой рукой, есть специальная силиконовая смазка Motorcraft, для свечных наконечников и направляющих супортов, покупал в Canada-motors, стоит в разы дешевле подделок типа Liqui Moly, и дорогущих смазок для супортов, хватает одного тюбика на все суппорта, свечные наконечники и еще остается. Про наконечники Саша прав, зачем придумывать то, что в наличии везде за 50$.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#26
Если делать по всей длинне пружины, то термоусадка не даст пружине сжаться, есть вероятность, что катушка не сядет полностью в колодец, либо ее выдавит позже. Может быть только концы пружины в термоусадку, а середину оставить свободной?
Про смазку тоже думал, но есть вероятность, что смазка для электроконтактов (обычно делают на основе литиевой смазки) попадет на торец силиконового наконечника, как будет работать эта смазка на высоком напряжении - х.з. Скорее всего как проводник.
- где я писал о том что я сажал термоусадку на пружину и ее термически обрабатывал до момента установки катушки в сборе на машину?
- как термоучадка может "катушка не сядет полностью в колодец, либо ее выдавит позже" если катушка прикручена болтом к ГБЦ.
- с какого момента истории человечества литиевая смазка стала проводником?
- о каком "торец силиконового наконечника" идет речь и где он вообще находится? Где он вам приснился то?
Я вообще не понял ни чего из написанного вами. :(

Добавлено через 10 минут
Вот вы люьите доставать левое ухо правой рукой, есть специальная силиконовая смазка Motorcraft, для свечных наконечников и направляющих супортов, покупал в Canada-motors, стоит в разы дешевле подделок типа Liqui Moly, и дорогущих смазок для супортов, хватает одного тюбика на все суппорта, свечные наконечники и еще остается. Про наконечники Саша прав, зачем придумывать то, что в наличии везде за 50$.
http://liquimoly-market.ru/i1_sredstva-remonta/i2_liqui-moly/i3_3140/model_57355/
Liqui Moly Batterie Pol-Fett "Смазка для электроконтактов. Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы освещения и продолжительный срок службы аккумулятора. Защищает от воздействия кислот. Совместим с пластиками. Предотвращает образование утечки тока. Температурный диапазон применения от -40°C до +60°C."

просветите что это за "силиконовая смазка Motorcraft" которая "стоит в разы дешевле подделок типа Liqui Moly" если эта смазка стоит 110 рублей. Сколько же стоит супер пупер смазка от Мотокрафта и какими сверхчудесными свойствами она обладает.

P.S. "есть специальная силиконовая смазка Motorcraft, для свечных наконечников и направляющих супортов" вот это ты скрестил смазки О_О. Я тебя в специальный список отправил ОЧУМЕЛЫЕ ЧУДАКИ.
P.S.S. Что за мода пошла обосрать то что не пробовал и не знаешь. Ты пробовал Liqui Moly Batterie Pol-Fett сравнивал с аналогами или просто взял ОБОСРАЛ ПОТОМУ ЧТО ТЕБЕ ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ?
P.S.S.S. совет только для Lincoln_1, пей метиловый СПИРТ, какая разница что от него можно умереть написано же спирт.

Добавлено через 2 часа 35 минут
http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?id=163&name=articles
Универсальная силиконовая смазка для суппорта Molykote AS-880N Grease (может применяться на скобах, поверхностях тормозных колодок, антискрипных пластинах, поршнях).
Ты отсюда взял идею силиконовой смазки =)
 
Последнее редактирование модератором:

toxabull

Участник
69
3
Москва
#27
LASK, На самом деле некоторые высокотемпературные смазки для тормозных суппортов действительно могут применяться в качестве смазки для электроконтактов. Контакты смазкой Liqui Moly мазал, смазка как смазка, сказать нечего. А вот Liqui Moly для тормозной системы говнище полное, никому не советую мазать направляющие суппорта. Закоксовалась за две (!!!) недели.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#28
toxabull медная смазка то же содержит силикат магния и является высококтемпературной и что давайте теперь ей электроконтакты смазывать. Все нужно называть своими именами и использовать по назначению. У смазки для электро контактов цель: защита от коррозии и окисления, предотвращать образование тока утечки и все. Ей не нужно выдерживать 500-600% или содержать медь или молибден. Так зачем заниматься фигней и скрещивать не скрещиваемое..

Добавлено через 4 минуты
А по теме, главное помнить что "ток всегда идет по наименьшему сопротивлению" и можно либо убрать окислы и тем самым восстановить контакт в месте соединения и улучшить немного сопротивление изолятора, либо поменять пробитую высоким резинку и снова ее поменять через месяц-три-четыре.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#29
LASK, Не с той ноги?
Силикон - материал ботсов (свечных наконечников) которые ввиду условно цилиндрической формы имеют торцы, на которых наиболее вероятен пробой. В случае применения конститнтной смазки она наверняка попадет на поверхность торца ботса.
Конститентная смазка применяемая для защиты электроконтактов автопроизводителями обычно белого цвета и на основе лития, других не видел. На низком напряжении защищает контакты от окисления, проверено. Как проведет себя на 20 kV - х.з., скорее всего пробьет. В описании Ликви Молли ничего не сказано про использование в высоковольтных цепях, поэтому лучше не рисковать, а использовать специальную смазку для в.в. Цепей - она обычно на основе силикона и обычно - спрей Linkoln 1 про такую написал.
Про термоусадку по всей длинне пружины, ну извини, читаю то что тобой написано, если поставил участками или не грел, или еще какая хитрость- то так и напиши, чтобы те кто последует твоему совету не получили проблем.
И вообще, никто ни кого не об...рал до 26 поста, было простое обсуждение, так что поменьше эмоций пожалуйста !
 
Последнее редактирование модератором:

toxabull

Участник
69
3
Москва
#30
LASK, я встречал смазки для тормозов, в описании которых прямо говорилось, что они могут использоваться в качестве смазки для контактов. Намазав клемму, используешь её по назначению =) Однако я бы не стал её покупать именно для этой цели и выбрал бы другую. Я вообще это так сказал, к слову. Совсем не для того, чтобы тебя позлить и вызвать бурную полемику =)
Вопрос по теме: вода в свечные колодцы не попадает, если резиновые наконечники термоусадками заменить?
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#31
Успехов.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#32
Вопрос по теме: вода в свечные колодцы не попадает, если резиновые наконечники термоусадками заменить?
Если я не ошибаюсь, то колодец уплотняется приливами на самой катушке, ботс ниже, так что модернизация наконечников не должна повлиять на герметичность колодца.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 277
809
Пофигатор 1
Москва
#33
http://liquimoly-market.ru/i1_sredstva-remonta/i2_liqui-moly/i3_3140/model_57355/
Liqui Moly Batterie Pol-Fett "Смазка для электроконтактов. Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы освещения и продолжительный срок службы аккумулятора. Защищает от воздействия кислот. Совместим с пластиками. Предотвращает образование утечки тока. Температурный диапазон применения от -40°C до +60°C
Вот каждый раз поражаюсь ухищрениям маркетологов. Ведь указанными в цитате свойствами обладает практически любая смазка, к примеру литол. Смазки не являются проводниками, и проводимость у них значительно ниже, чем у воды и растрворов, и любая смазка исключает контакт поверхности с воздухом, а значит защищает от коррозии. ;) Я бы еще понял наоборот проводящие смазки, что бы смазав контакты уменьшить сопротивление цепи. Вот это было бы полезно, но это нужно придумывать.

Но вот что касается высокого напряжения, выше писали правильно, что ситуация иная. Самый лучший диэлектрик - воздух. У него коэффициент диэлектрической проницаемости 1, а у того же литола или любой густой диэлектрической смазки порядка 2.2. Т.е. смазка дает утечку хоть и гораздо меньше, чем вода, но в 2.2 раза больше, чем воздух. Посему намазав от души пружину смазкой вы только привносите дополнительные утечки тока.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#34
Вот каждый раз поражаюсь ухищрениям маркетологов. Ведь указанными в цитате свойствами обладает практически любая смазка, к примеру литол. Смазки не являются проводниками, и проводимость у них значительно ниже, чем у воды и растрворов, и любая смазка исключает контакт поверхности с воздухом, а значит защищает от коррозии. ;) Я бы еще понял наоборот проводящие смазки, что бы смазав контакты уменьшить сопротивление цепи. Вот это было бы полезно, но это нужно придумывать.

Но вот что касается высокого напряжения, выше писали правильно, что ситуация иная. Самый лучший диэлектрик - воздух. У него коэффициент диэлектрической проницаемости 1, а у того же литола или любой густой диэлектрической смазки порядка 2.2. Т.е. смазка дает утечку хоть и гораздо меньше, чем вода, но в 2.2 раза больше, чем воздух. Посему намазав от души пружину смазкой вы только привносите дополнительные утечки тока.
У вас так смешно мозг работает, что даже комментировать не хочется. =)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 277
809
Пофигатор 1
Москва
#35
Ну у меня он хоть работает. Для кого то это и смешно. ;)
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#36
то что в школе на уроках физики не спали понял, и мыслите так же. А вы что нибудь слышали про стримерную теорию электрического пробоя в газах и твердых диэлектриках? С высоты ваших школьных знаний ботсы вообще не нужны воздух же лучший диэлектрик. =) Вот и смеюсь с того как ваш мозг работает.

P.S. Из школьной программы пробой воздуха на расстоянии 1 см - 10-20кВ, Пробой слоя трансформаторного масла толщиной 1 см 100-200кВ. На свече зажигания автомобиля 10-25кВ. Дальше сами аппроксимируйте.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 277
809
Пофигатор 1
Москва
#37
Вы говорите о пробое в газах, хотя тут речь о гораздо больших зазорах, и поэтому процессы там другие. Напряженности поля не хватает для ионизации газов. Поэтому я говорю именно об этом участке амплитудной характеристики. Аналогичной характеристикой обладает динистор. До точки срабатывания он ведет себя как газ до ионизации. Поэтому давайте не будем уводить дискуссию в дебри.

Для того, что бы возник разряд между электродами свечи, напряжение должно достичь определенного значения. Скорость нарастания и конечное значение напряжение зависит от сопротивления изоляции. Закон ома никто не отменял. Так вот электрическое сопротивление у воздуха в оговоренном диапазоне амплитудной характеристики выше, чем у любой смазки.

Если Вы не верите справочным данным, то можете взять мегометр и проверить любую чудо-смазку, сравнив ее с воздухом. ;) Именно поэтому менее всего потерь имеют кабели с воздушным изолятором. ;
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#38
P.S. Из школьной программы пробой воздуха на расстоянии 1 см - 10-20кВ, Пробой слоя трансформаторного масла толщиной 1 см 100-200кВ. На свече зажигания автомобиля 10-25кВ. Дальше сами аппроксимируйте.
я же говорю смешно работает.=)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 277
809
Пофигатор 1
Москва
#39
LASK, вы кроме школьной программы что либо можете написать?