как у вас ловко получается перепрыгивать с одной темы на другую, рассматривали ботсы и смазку контактов и следовательно пробой по пружине ...
Да это у вас никак мозг не сфокусируется на главном. Понятия "контакт" и "пробой в пружине" то как вы связали? В электротехнике главным свойством контакта является его сопротивление, и чем оно ниже, тем лучше, ибо меньше потери напряжения и меньше мощность рассеивается на этом контакте. В этом ключе мазать контакты диэлектрической смазкой - нонсенс.
1. В моих постах нет слова про ботсы, а есть мои мысли относительно чудо-смазок в общем, и чудо-смазке для контактов от Ликви Моли. Это как авторучка для 6 класса, или тетрадь для 5-го. Не более чем уловки маркетологов, и лапша на уши доверчивых покупателей.
То, что вы мажете пружину или контакты какой то чудо-смазкой за 110 руб никак не меняет законов физике и производит такой же эффект, как намазать этот контакт литолом за 15 руб.
2. Далее я выссказал мысль о необходимости вообще использовать диэлектрические смазки в высоковольтных цепях именно автомобиля, а не в трансформаторной подстанции. Разница в том, что максимальный ток в катушке зажигания мизернейший по причине очень высокого сопротивления источника э.д.с, а значит любые утечки тока, даже в микроамперы будут ощутимо просаживать напряжение на выходе высоковольтной катушки, и напряжение, развиваемое катушкой будет ниже, и при определенных условиях его может не хватить для ионизации газа и пробоя в электродах свечи и вы получите пропуски зажигания на исправной катушке.
Так понятно?
Добавлено через 11 минут
Вы уверены что вам вообще нужен собеседник? Я вам про Фому вы мне про Ерему. Вы не устали заниматься беллетристикой не относящейся к теме разговора, а именно "Лечим наконечники катушек зажигания" ни как не величину зазоров в свече которая в 8 раз меньше чем 1 см.

Вы совсем запутались в ваших же высказываниях. Вам точно нужны собеседники?
А по теме, главное помнить что "ток всегда идет по наименьшему сопротивлению"
Это вроде вы как бы указали главное. Не так ли?

А теперь думаем, где раньше возникнет пробой, в свече зажигания, где зазор 1.2 мм, или в наконечниках, где 1 см? Где для разряда "наименьшее сопротивление"? Думаю очевидно. Так почему же вы постоянно рассуждаете о наконечниках, как буд то свечей вообще не существует?
Вам ехать или шашечки? Вам нужно что бы пропусков зажигания не было, или наконечники украсить и поспорить? Тут народ прекрасно знает мой авто, слышал, что мотор работает как часы, но вот наконечники ничем не украшены, и сухие, без какой либо смазки. При этом подкапотное пространство регулярно заливается водой, ибо машина ездит по бродам и лужам чаще, чем по асфальту. Но как ни странно это не вызывает пробоя никде, кроме электродов свечей.
Выходили из строя катушки зажигания. За весь срок службы авто уже 3 шт заменил. Но там выходил из строя сами катушки, а не наконечники. Я потом их прозванивал. Посему одна в запасе теперь лежит в машине. Т.е. отсутствие смазки в наконечнике никак не создает проблем. Но тем не менее я бы хотел услышать пользу или смысл с точки зрения физики использования диэлектрической смазки, которую кто то смеха ради назвал "для контактов".
