лазанье по бордюрам

Михаил

Участник
428
1
Москва
#1
вот собственно суть вопроса:
у нас во дворе парковать тачку просто не где кроме как под окнами, на тротуаре, из платных стоянок в близи самое дешевое 200-300 руб. сутки. с недавних пор у дома на против заменили бордюры на более высокие и всё, теперь с паркингом вообще жо*а полная...
Как Вы думаете лазить по этим бордюрам, конечно же крайне аккуратно, но часто (каждый или почти каждый день) , опасно и если да то на сколько, что можно погнуть, сломать и как лучше залазить задом/передом? Высота бордюра ну не меньше 1/3 колес експа моего (R17 245*70*17 вроде)...

Я конечно понимаю что вопрос довольно странный, но очень актуальный, т.к. реально паркануться болше не где...
 

as

Активный участник
1 532
1
#2
заезжай по диагонали, и будет тебе счастье.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
ну, если совсем страшно и совсем негде - сделай что-то вроде пандуса, хоть из дерева - и залезать будет удобнее, и не трахнешься ни чем.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
опасно не залезать, а съезжать...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
страшно было бы, если бы бортики шлии подряд - у меня один объект был, так там через ж/д пути приходилось лазить, а дорога в том месте - четырехпутная и ничего два раза в день как миимум лазил. практически, задевал днищем только в первые пару раз - потом приноровился аккуратно, без давления на газ и раскачки, это делать
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#6
да кто то писал что на втором Форд Эксплорере ломал задние рессоры при съёзде с бордюра....всё от неосторожности

а так для лазания необходима резина с развитым боковым зацепом...например бф ат.....а то как то раз видел как у нас во дворе Ford Expedition зимой корячился с полчаса и зад никак не мог закинуть на бордюр, хотя там см. 30 было, народ рядом на ипонцах смотрел и приговаривал- вот какое говно американцы- а резина у него обычная m+s была от этого и результат
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
Михаил сказал(а):
vm1958 сказал(а):
опасно не залезать, а съезжать...
эээ... простите, а чем страшнее слазить чем залазить?
Тем, что машина падая на колесо проседает и можно цапануться за бордюр брюшком и висящими под ним девайсами. Когда лезешь вверх такой эффект малоопасен, если бордюр не является чисто разделителем и за ним находится газон-тротуар выше уровня дороги.
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#9
hunter сказал(а):
Михаил сказал(а):
vm1958 сказал(а):
опасно не залезать, а съезжать...
эээ... простите, а чем страшнее слазить чем залазить?
Тем, что машина падая на колесо проседает и можно цапануться за бордюр брюшком и висящими под ним девайсами. Когда лезешь вверх такой эффект малоопасен, если бордюр не является чисто разделителем и за ним находится газон-тротуар выше уровня дороги.
согласен, ну это уже спрыгивание с бордюра...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#10
Михаил сказал(а):
согласен, ну это уже спрыгивание с бордюра...
Это не спрыгивание, это реальная жизнь. Или сползай 4х4 с понижайкой, тогда может клевка не будет.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#11
Михаил
Не парься, возможность спокойно лазить по бордюрам - один из плюсов внедорожника в условиях города :)
Я каждый день так паркуюсь - главное заезжать диагонально (сначала одно колесо, потом другое), и так же съезжать. Только проделывать это надо неторопясь, особенно при съезде - лучше на холостом ходу или даже притормаживая, когда заднее колесо съезжать будет - чтобы оно мягко скатилось вниз. Я много по разнообразным бордюрам езжу - никогда ничего не цеплял, даже подножками не задеваю. Надо же использовать преимущества автомобиля :)
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#12
сегодня таки клюнул носом, жахнулся слегонца об бордюр, был несколько не осторожен :oops:

а что за радиатор висит снизу с переди, на балке? охлаждения коробки?
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#13
Михаил
кондея скорее всего...
А вообще будь осторожнее, я обычно с выслких бордюров на тормозе скатываюсь.
 

as

Активный участник
1 532
1
#14
Михаил сказал(а):
сегодня таки клюнул носом, жахнулся слегонца об бордюр, был несколько не осторожен :oops:

а что за радиатор висит снизу с переди, на балке? охлаждения коробки?
КМК это радиатор охолождения гидрача, у меня он именно там.
 

pafoz

Участник
144
0
#15
Эмс, а что защиты картера не стоят??
Как сказал dmk надо слазить на тормозах и по диагонали:
сначало 1 колесо, притормаживая, потом все остальные также притормаживая каждое, расскачки не будет и по времени секунд 10
:lol:
Зы. стыдно на сфоем фуфике тоже паркуюсь на бардюрах :oops: Правда бордюры я не думаю что больше 130-140 мм
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#16
ну то что слазить на тормозах это понятно, мордой клюнул т.к. ремонт еще идет и уровень тротуара приблизительно таков:
__----
____|______
поэтому несколько переборщил с газулькой))) надо было включить 4*4 и тогда все получилось бы аккуратнее...

а защиты действительно не стоит, надо бы прикрутить, вот только дороговато стоит она зараза...
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#17
В связи с выпавшим снегом зализать на бордюр стало гораздо сложнее.
Резина шоссейная и без боковых зацепов...
Пока пытался залезть буксовал немного на 4x4 Low, вот думаю не страшно ли это? За один раз то ни чего не будет, но ведь залезать придется не однократно за зиму...
Вопрос конечно может и глупый, но до этого авто были не доприводы, так что строго не судите...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#18
Ну побуксовал немного , не страшно...ещё много побуксуешь :) ...главное не топи тапку в пол и желательно на первой. :wink:
 

pafoz

Участник
144
0
#19
Михаил, блин это что же за бардюры, что на них на 4х4low не влезешь?