Да не такой он и страшный наш 6.0:lol: есть моторы и посложней !!!если сам гайки крутить не готов то найди внимательного слесаря который снимет и поставит все как было. Только герметик в этот мотор не мазукайте!! Форсунку поменять не сложно. Фишки на блоке управления форсунками не сломай!! ))
seamen, если машина ездит и хорошо заводится, то лучше не лезьте в нее... ну экологию конечно обрезать, в темах про 6.0 все разжевано, нет смысла везде дублировать ну и сделайте качественную диагностику всего конечно же.
Из запчастей прикупите в запас датчик icp, клапан ipr, плату блока управления форсунками fiсm, ну и в идеале программатор или сканер
На счет антифриза обратись к Сергею на Промышленную. Он грамотный чувак.
Фильтр скорей всего имелся ввиду АКПП наружный. Установлен на магистралях между коробкой и радиатором охлаждения. Местонахождение - снизу между картерами двигателя и коробки( встречается не на всех версиях).
Dmitrii, Дмитрий, если тысяч на 5 залить это масло , которое я заказал, 15-40 не совсем критично будет? Или на меньший пробег? Не хочется заморачиваться с обменами. Если конечно приговор, то поеду менять
Иванович_23, Я воспитанный. Мне надо такую процедуру произвести: форсунки по одной выдергивать и послушать мотор. Форсунку новую 5 января поеду в транспортной забирать.
Dmitrii, Дмитрий, если тысяч на 5 залить это масло , которое я заказал, 15-40 не совсем критично будет? Или на меньший пробег? Не хочется заморачиваться с обменами. Если конечно приговор, то поеду менять
Я ездил и все. Вообще ничего не надо. Дооолго проблем не было. Да и появляются они потихоньку, предсказуемо как-то.. . Если при перегоне проблем не было.
Самое главное чтоб $ был подешевле и все, все проблемы решаемы при хорошем соотношении рубля у доллару или наоборот, вот всем форумом всевышнему молимся чтоб хотя бы доллар 30р стал, похоже мольбы наши не достаточны нужны еще люди чтоб услышаны были