Купили автомобиль, что делаем дальше? СОВЕТУТЕ!!!

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#1
Уважаемые Фордоведы и Завсегдатаи Нашего Форума. Предлагаю поделиться опытом с новичками обладателей американских траков. Полезна любая информация, что необходимо сделать сразу после приобретения автомобиля своими руками не привлекая специалистов. Вот, например, после приобретения других машин не американского происхождения, я менял все масла в ДВС, коробке, мостах и раздатке, так же все фильтра. Т.к. американским авто владею впервые хотелось бы услышать мнения на сей счет. На данный момент я перебрал стартер, заменил бендекс, и в этой детали я уже уверен. Важно мнение старейшин данного форума

Добавлено через 15 минут
По форсам уже понятно, что не ремонтируют , а турбину можно снять и отвезти к мастерам по месту или там тоже есть свои подводные камни, которые неведомы местным спецам, даже тем, которые специализируются только на турбинах?
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
Купи канистру. И хороший трос.
Купи сканер. Лучше всего китайский фордовский вцм.
Проверь топливную. Патрубки. Тормозные шланги и манжеты на супортах.
Установи вебасту или аналог.

Добавлено через 57 секунд
Найди поставщика соляры.
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#3
Форум проштудировал, особенно по 6,0 движку. Просьба не отсылать на другие ветки, хотелось бы систематизировать все рекомендации, советы и пожелания в одной теме

Добавлено через 3 минуты
Купи канистру. И хороший трос.
Купи сканер. Лучше всего китайский фордовский вцм.
Проверь топливную. Патрубки. Тормозные шланги и манжеты на супортах.
Установи вебасту или аналог.

Добавлено через 57 секунд
Найди поставщика соляры.
Спсибо
 
Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#4
Если егр не удолен то удоли ! И езди ))) все проблемы придут со временем или не придут тут как повезет))) по турбине нет проблем ее сделать в спец сервисах. Прикупи пару датчиков чтоб были и реле свечей .
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
Для начала патрубки проверь. В том числе и на наличие в них масла. А уже потом, если турбиноид плюется маслом, вези оного в ремонт. Чего просто так механизЕм мучать.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#6
Масло в патрубках будет .с сапуна летит полюбому.
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#7
Какие нибудь фильтра еще есть кроме топливных двух и масляного?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#8
Странное название темы, обычно, после покупки авто человек на нем ездит, но можно просто любоваться и протирать тряпкой:)
 

laur-balaur

Участник
36
0
калинин
#9
турбину можно самому почистить. если есть необходимость могу сбросить ссылку где это делалось поэтапно, с картинками)) А вообще на вопрос что делать ответ дал KILROY: обычно, после покупки авто человек на нем ездит))) ну это шутка была)) предыдущий хозя, если вы ему доверяете, должен сказать когда менялись жижи не только обычные, но и в мостах, в коробке.
из обычных еще есть воздушный фильтр, тоже не маловажный.
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#10
Езжу. Даже не успел тряпкой натереть после перегона. Морозы начались.
Предыдущему хозяину позадавал вопросы, жду ответов. Не у того у которого покупали, а у того кто долго пользовался авто. Вот как то так.

Добавлено через 1 час 0 минут
хотелось бы услышать те рекомендации, которые можно сделать самому для успокоения прежде всего. Про масло понятно, надо уменьшить интервал, что бы промыть двигатель. Про мост и др. не понятно, надо туда лезть или не надо?

Добавлено через 3 минуты
турбину можно самому почистить. если есть необходимость могу сбросить ссылку где это делалось поэтапно, с картинками)) А вообще на вопрос что делать ответ дал KILROY: обычно, после покупки авто человек на нем ездит))) ну это шутка была)) предыдущий хозя, если вы ему доверяете, должен сказать когда менялись жижи не только обычные, но и в мостах, в коробке.
из обычных еще есть воздушный фильтр, тоже не маловажный.
Спасибо, за ответ по существу. Буду благодарен за ссылку. Кто продавал-случайный владелец, надеюсь получить ответы у прежнего хозяина
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#11
Самому....? Ну салон полиролью...колеса подкачать....вонючку повесить на зеркало...все остальное должны профи делать....и экономить на этом не стоит - дороже станет.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#12
Уважаемые Фордоведы и Завсегдатаи Нашего Форума. Предлагаю поделиться опытом с новичками обладателей американских траков. Полезна любая информация, что необходимо сделать сразу после приобретения автомобиля своими руками не привлекая специалистов. Вот, например, после приобретения других машин не американского происхождения, я менял все масла в ДВС, коробке, мостах и раздатке, так же все фильтра. Т.к. американским авто владею впервые хотелось бы услышать мнения на сей счет.
Может быть я вас разочарую, но вы купили машину, а не инопланетный аппарат. И американская машина ничем не отличается по первоначальному обслуживанию от японских, немецких и отечественных. Купил, поменял масла, ремни, посмотрел колодки и ездишь. Всё.
Это без привлечения специалистов, как вы пишете. Всё остальное по необходимости.
На мой взгляд, проблема выеденного яйца не стоит.
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#13
Привет.
По порядку пойдем снизу.
Проверь уровни в заднем,переднем редукторах и раздатке.В раздатке должна быть ATF ,по неграмотности бывает льют трансмиссионку,тем более ,авто на Украине было минимум 4 года.
Если есть желание,можно и поменять.
В коробке жидкость свежая,я бы поменял внешний фильтр.
Мотор критичен к состоянию и марке антифриза очень,я бы поменял обязательно
В общем,кроме мотора,не забивай себе мозги зараннее.
Найди сервис с нормальным сканером,считай ошибки.я все ошибки сбросил,после пробной поездки восстановилась только ошибка по 8-му цилиндру,но мы проехали совсем немного.Эту процедуру сделать надо обязательно !!!
Закажи сенсор ICP,клапан IPR пусть будут,рано или поздно вылетят.
По турбине не заморачивайся.

Пока.Не забивая себе мозги лишним.
 

laur-balaur

Участник
36
0
калинин
#14
Самому....? Ну салон полиролью...колеса подкачать....вонючку повесить на зеркало...все остальное должны профи делать....и экономить на этом не стоит - дороже станет.
иногда интересно что-то сделать самому) Как говорит ooo1962 "по турбине не заморачивайся.
Пока.Не забивая себе мозги лишним", но если вдруг симптомы как на машине по ссылке, которую даю, то тогда можно заморочиться и почистить турбину. Ну может не только Вам на форуме это будет полезно
https://www.drive2.ru/l/288230376152766896/
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#15
ooo1962,Спасибо, Олег, я думаю, что эта информация не только мне пригодится. Все что то делают впервые.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#16
laur-balaur, очень часто вижу последствия мероприятий "сделай сам"...поэтому и не советую....
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#17
Иванович_23, Под "сделай сам" , в некоторых моментах, я имею ввиду сделать можно в Краснодаре. Судя по форуму понятно, что в двигатель вмешиваться могут единицы в стране. По этому есть желание продлить жизнь авто , сделав все мероприятия рекомендованные форумом.

Добавлено через 4 минуты
Иванович_23, Вот Вы же посоветовали Александра/ Терапевта/, выдержу праздничную паузу и обязательно обращусь

Добавлено через 1 минуту
laur-balaur, спасибо за ссылку
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#18
Выше правильно сказали, не стоит делать из авто идола...движок - обычная 8-ка, довольно древняя....
А вот самому...уложить движок любя - на раз....достаточно сменить масло, ну как положено - с промывкой, заливкой фильтра под вершок маслом...как правило и масло - паленка...в погоне за магическим "оригиналом" розлива из ближайшего сарая - и писец твоему движку, застучали компенсаторы, легли гидронатяжители и движок сдох.....не хош к официалам - просто в приличный сервис, все сделают как положено и без проблем.
Тож самое и с простейшей операцией по смене колодок......и тд.

Добавлено через 1 минуту
Терапевт - во первый строго дизелист, во вторых весьма непростой в общении человек.....не вздумай наезжать....терпеливо все выслушивай...поговорить он любит - но профи высочайшего класса....:)
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#19
Иванович_23, Я воспитанный. Мне надо такую процедуру произвести: форсунки по одной выдергивать и послушать мотор. Форсунку новую 5 января поеду в транспортной забирать. Надеюсь на сотрудничество. Спасибо за совет
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#20
Все мои попытки разговора с супер-пупер-мега дизелистами заканчивались после попыток объяснить,что у меня гидравлические насос-форсунки.После этого либо молчание,либо отношение как к идиоту.Пришлось разбираться самому.Ну и количество денег,которое я бы отдал за все пляски с моими форсунками трудно представить.
 
Симпатии: Понравилось GreyB