купил вот такую лебедку...EW10000

greattherion

Участник
428
4
Мск
#2
если она соотв. заявленому то норм, крутить должна неплохо даже с твоим бегемотом на конце...правда немного смущает ее происхождение и потребление:oops:
 
Последнее редактирование модератором:

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#3
а зачема навигатару либедка???? мож проста нада была купить ГАЗ-3308 типа Садко? вот ета техника!!! типа аналаг хумера-ф-250....и нежалка его!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#5
ну если на бампере для веса возить то самы расс!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
ну если на бампере для веса возить то самы расс!
Я думаю, что вы абсолютно правы. Что бы выравнять развесовку гатора с тяжелым мотором, производитель не мало поизвращался. и капот из стеклопластика поставил, и мотор чуть ли не в салон засунул, на морде сплошные пустоты оставил. Поставить стационарно на самой морде 50 кг, плюс доп. АКБ во многом перечеркнет старания производителя. Не стоит забывать, что учитывая рычаг, 50 кг на морде - это 100-150 кг на передних колесах. На мой взгляд большая стационарная лебедка оправдана только на тех авто, которые готовятся или на соревнования, или затачивается под жесткий оффроуд. Навигатор все же больше экспедиционная машина, и оптимальный вариант для него съемная лебедка размера 6500. Меньшее тяговое усилие с лихвой компенсируется блоком, но уменьшает нагрузку на аккумулятор, и не нагружает морду.

Если и ставить большую стационарную лебедку, то лучше назад. ;)
 

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#8
Эту лучше сдай назад, да и помощней надобы. У знакомых на подготовленном УАЗе 9500 не надолго хватило.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
эх , коменты жгут;)))чел юзает ткуюже активно 12000 на ШИШИНГЕ через раз с полиспасом акромы пожирания акб нигатива не замеченно, как всегда дешовый китай вызывает сомнеия у теоретикоф............;))))) подумал... и решил заказываю плащадку под мобил...плюс площадку под предний квадрат

над развесовкой бегемота без смеха и читать не хочется;)))))))))))

на таком весе что в жопницу что в передницу вес особо ничего не решает на бездорожье, ну разве что на управление на скорости..... см. устройство экспедишена

разница в40 тр за бренд дает возможность поробовать

а вообще вся эта критика с радни-" такой тяжолый бегемот не едит на бездорожьи !"-смешно, после наших выездоф
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
ЗЫ: из последних покатушек......былибы авто с мт резиной всебы кончилось гоаздо быстрее- при первых рывкаж онибы закопались на своей резине, не оставив шанса бегемоту вылезти из грязи....

слава всем кто дергал бегемота........ самые конкретные рывки были у экспа3, но... закипела раздатка
ЗЫ:эксп3 мега проходимый авто с правильной резинй и хорошим водятлом за рулем
 
Последнее редактирование модератором:

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#13
для khatet 745
Если ты в ней так уверен, чего спрашивал? Работать она будет, вопрос как? Если так, на всякий случай, я бы взял, но съемную. А если для регулярного использования - нет. Я в эти дешевые сказки не верю. То что одна работает - не показатель, русские запчасти тоже работают - 2 из 10. Завтра спрошу у знакомого китайца, знать бы еще производителя, а не только название.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#14
тогда похоже Акулычу с его пузотеркой ничего не светит


против такого монстра.

сравни:
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
я же не долбаеб... понимаю...но приаеду пример

лет 10 а то и более назад подарили тесче китайскиу кухонный комбаин... потом он перекачевал на дачу, удрачиваем его для изготовлея пюре, на дачи народа не меренно собираемся.. воняет, но 10 или более лет пашет..... а вот европейский сименс здох на третем году менее интенсивногго использования
 

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#16
Да не вопрос, китайских качественных вещей много и с каждым годом будет больше. Заглянул еще раз в ссылку (на фото инструкции) - смущает отсутствие производителя. Вот другая, ниже, KINGONE, вполне может быть хорошей. Завтра желтомордого потрясу про лебедки, отпишусь.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#17
отпишусь и я.
Дим, я бы на твоем месте взял 12000. все же масса у тебя не маленькая, а как показали последние покатушки не всегда будет за что зацепиться, тем более блок ставить если что. а так все же запас мощности присутствует.
единственное, как правильно пишут на ЛК клубе - разобрать, почистить, протянуть, промыть, смазать. не думаю, что этот китай как-то сильно отличается от брендовых.
еще, все же подумай над съемным вариантом. ты ведь не постоянно по говнищу ездишь. все прелести я тебе рассказывал на покатушках, опять же большая универсальность. из сложностей: продумать места подвеса перед/зад и придется второй аккум в багажник тянуть, что бы и сзади ее полноценно использовать.
площадка под переносную делается элементарно, шаклы, цепи и хоть в бок тяни если надо. куда подвешивать цепи у тебя и сейчас присутствует, а если сделать по 2 места крепления, то и вектор тяги можно будет менять.
да и не надо какие-либо переделки в конструкцию авто. надо лебедку - кинул сумку в багажник и поехал.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
тогда похоже Акулычу с его пузотеркой ничего не светит


против такого монстра.

сравни:
геометрическая проходимость это хорошо;)))
но.... а Акулычева монстра в покатухах не видел,, ну и я сам реально был паражен вроде как паркетник а так едит
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#20
отпишусь и я.
Дим, я бы на твоем месте взял 12000. все же масса у тебя не маленькая, а как показали последние покатушки не всегда будет за что зацепиться, тем более блок ставить если что. а так все же запас мощности присутствует.
единственное, как правильно пишут на ЛК клубе - разобрать, почистить, протянуть, промыть, смазать. не думаю, что этот китай как-то сильно отличается от брендовых.
еще, все же подумай над съемным вариантом. ты ведь не постоянно по говнищу ездишь. все прелести я тебе рассказывал на покатушках, опять же большая универсальность. из сложностей: продумать места подвеса перед/зад и придется второй аккум в багажник тянуть, что бы и сзади ее полноценно использовать.
площадка под переносную делается элементарно, шаклы, цепи и хоть в бок тяни если надо. куда подвешивать цепи у тебя и сейчас присутствует, а если сделать по 2 места крепления, то и вектор тяги можно будет менять.
да и не надо какие-либо переделки в конструкцию авто. надо лебедку - кинул сумку в багажник и поехал.
так и сам думаю;))