купил вот такую лебедку...EW10000

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#21
Нечего так бояться китайских вещей, у друга Галант 2002г всю подвеску поставил из-за экономи китайскую, уже 45000 проездил, все отлично, кроме стоек и втулок стабилизаторов..... а дешевле в 3-4 раза по сравнению с оригиналом
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#22
Позвольте и мне немного выступить. На покатухах наблюдал, как "сгорают" китайские лебедки от непонятных производителей при интенсивной эксплуатации. Хотя если раз в год зацепится за березу надо - может и ничего. Но на УАЗку я предпочел поставить Рэмси 12000. Запас карман не тянет, а разница в цене не такая уж большая, чтобы быть решающим аргументом при выборе среди моделей какого-то конкретного производителя.
 

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#23
Сегодня спрашивал китайца, он занимался поставками их авто и т.д. и т.п. Он сказал, что если не стоит страна изготовления и производитель, то это полное говно. А насчет хороших заводских лебедок обещал узнать, хотя что это даст? ты же не повезешь почтой или самолетом одну
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#24
Сегодня спрашивал китайца, он занимался поставками их авто и т.д. и т.п. Он сказал, что если не стоит страна изготовления и производитель, то это полное говно. А насчет хороших заводских лебедок обещал узнать, хотя что это даст? ты же не повезешь почтой или самолетом одну
говно не говно гарантия то должна на нее быть больше двух недель, все таки технически сложное устройство;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#25
говно не говно гарантия то должна на нее быть больше двух недель, все таки технически сложное устройство;)
Гарантию даже на фирменню лебедку практически не дают. Запросто все спишут на неправильную эксплуатацию.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#26
ns4600,

прав, разница только в том, когда эта "неправильная эксплуатация" проявится - после пары выездов на природу или после пары десятков купаний в болоте :)
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#29
greattherion,

просто тут как и в любом другом деле - кроилово приводит к попадалову. Лебедки нормальных производителей нормально работают, если их действительно не пытаться эксплуатировать погруженными в воду и т.д. (ну каие условия губительны для электрики объяснять не надо?). А вот со всякой непонятной китайской хренью засады бывают обычно в самый неподходящий момент - наблюдал на покатушках такие внезапзо заклинившие лебедки...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#30
Лебедки нормальных производителей нормально работают, если их действительно не пытаться эксплуатировать погруженными в воду
Лебедки нормальных производителей работают и под водой. Иначе как в бродах то быть? ;)
Но тут дело не в этом. ;)
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#31
Всем драсте. Улыбает меня вся эта ситуация.

ТОПИКСТАРТЕР!!! Если нужен рабочий лебедь - Купи ЛЕБЕДКУ, А если то, что будет радовать глаз и пользоваться максимум раз в год - да все равно что покупать. Только вот за любым лебедем следить надо, даже если он не пользуется активно в течении года. А вобще лучше ВАРНа лебеды нет! И НИИpet!!! Но убить можно и ВАРН. Я за своим лебедем слежу и разбираю его перед зимой и в конце весны, даже если не лебедился(такое конечно бывает редко - постоянно каких-то дятлов выдергиваю)

Лебедь - не презерватив - попользовать и выкинуть - накладно. Но пользовать хочется долго и приятно - но тогда это не китай...
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#32
Я думаю, что вы абсолютно правы. Что бы выравнять развесовку гатора с тяжелым мотором, производитель не мало поизвращался. и капот из стеклопластика поставил, и мотор чуть ли не в салон засунул, на морде сплошные пустоты оставил. ;)
А над Дишеном производитель, значит, не старался и поставил металлический капот:)
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#35
Клёва. 8)
Уважаю упорных.

По делу. Лебёдка, которую купил, - полное говно. И мощь соответствующая. Тебе надо 15000. Купи хотя бы Т-Макс, но поставь железные щёки. И трос - синтетику 14мм. Это получится минимально возможный вес. Хотя, учитывая массу машины, ссать на тему "ах у меня 50 кило на морде появилось" - это курам на смех. Вообще не чувствуется.
Лебёдка должна быть на морде и стационарная.
Кто там про переносные говорит - бред. Сами никогда нормально ими не пользовались, видимо.
Учитывая, что у твоей машины отрицательная проходимость, сидеть будешь везде, поэтому лебедиться часто. Значит на морду и только так. А лучше - вторую лебеду типа 12500 на жопу.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#36
Клёва. 8)
Уважаю упорных.
Учитывая, что у твоей машины отрицательная проходимость, сидеть будешь везде, поэтому лебедиться часто. Значит на морду и только так. А лучше - вторую лебеду типа 12500 на жопу.
Не более отрицательная, чем у того-же эксплорера в стоке, а скорее даже проходимее, зависит от ездока. Это не пустые доводы, доказано полевыми испытаниями.;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#37
ИМХО отрицательная проходимость чаще всего бывает у ездока, а не у автомобиля. ;)
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#38
Вы на бездор-то выбираетесь, товарищи? 8)
При прочих равных, в средней полосе первую скрипку играют вес и габариты.
У Линкольн Навигатор с этим кошмарная беда. Форд Эксплорер мне видится более лёгкой машиной. Хотя тоже не сахар. На нём 12500 работает вполне хорошо.

Так что если один и тот же водятел сядет на Форд Эксплорер и Линкольн Навигатор, то на Форд Эксплорере он застрянет дальше. 8)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#39
Вы на бездор-то выбираетесь, товарищи?
В отличии от вас и других теоретиков регулярно.

При прочих равных, в средней полосе первую скрипку играют вес и габариты.
У Линкольн Навигатор с этим кошмарная беда.
Вы крайне далеки от истины. Во-первых, наше бездорожье изъезжено шишигами лесников и егерей. Военная техника, которая так же бороздит бездорожье в массе своей базируется на шишигах, ЗИЛ-131 и УРАЛах. Все они значительно тяжелее гатора. Я на этой технике по лесам поездил. Вам такая прооходимость и не снилась.

В эти выходные ездили в шатурские болота на трех машинах. Посмотреть фото и видео можете в соседней теме. Из трех машин, УАЗ 3160 подготовленный (2,4 т), Пинцгауэр (2.6) Навигатор оказался самым большим, но самым легким со своими 2.3 т. и будучи на 31-х АТ колесах прошел весь маршрут, хотя иногда вода была выше порогов. Если мне сейчас удастся его лифтануть и поставить 33-35-е катки. то я там везде буду ехать как по шоссе.
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#40
Да не были вы на бездоре-то. Раз про шишиги говорите. 8)
В позапрошлые выходные мы пробовали пройти по одной бывшей дорожке по следам УАЗки на трэколах. Вот на чём ездят по бездору в средней полосе.
Военная техника бездор не бороздит. А та, что бороздит - гусеничная.
Вы дороги херового качества с бездором-то не путайте.

Насчёт массы - берём и смотрим результаты проходящей сейчас "Ладоги". 70-ки, Дэфы да Джимни. Это всё лёгкие машины.

У меня Патруль - это 2.5 тонны. У жены - Джимни. 1135 кило.
Поверь, я знаю, на сколько лёгкая машина лучше идёт по нашему бездору, чем тяжёлая.

Я тут как-то звал напокататься. Ну бывает такое со мной - набираюсь смелости, отрываю жопу от кресла и робко пробую грязь. Что-то никто не откликнулся. В следующий раз буду иметь ввиду вас.