Привет) Да, практически. Планировал вскрывать двигатель, инспектировать, лечить компрессию. Заработок на запчасти, возложил на саму авту, распродавая кой-чего из залежей запчастей. Так как процесс распродажи непредсказуемый по времени, а руки чешутся, попробовал по новой раскоксовать, ибо не дает покоя опыт товарища
pferd. Заливал дедовский метод, ацетон/керосин 50/50. У меня блок с поршнями рестайлового мотора сейчас собран, ориентировался по нему. Искал пару поршней, которые расположены в самом низу, вливал в каждый по 300мл смеси. Через 12 часов выкачивал, проворачивал колено пока другая пара не окажется внизу и лил туда. Так пока все не пролил, затем по шприцу масла в цилиндр, быстростарт во впуск. Первый опыт неудачный, на второй попытке взорвался воздухан, в прямом смысле в клочья, на удивление маф уцелел. На третий раз завелся и сдох, дальнейшие попытки таки заставили работать, но ювелирно играя газулькой, иначе дох. Чадил нещадно, но не так как раньше, работал уверенно, но сам обороты не держал, так поигрывая педалью и прогрел. После этого горячий заводился сам, только чуть газку поддать. Холодный сложнее, но тоже реально. Несколько раз запускал, прогревал, с каждым разом все лучше.
Сейчас все хорошо, запускается самостоятельно с первой попытки, работает отлично. Цепь побрякивает, но к этому я был готов, шток натяжителя на максимуме. И постукивает, не знаю как описать, скорее всего так называемый piston slap. Компрессию не проверял правда, но смотрел коррекции, лонги не выходят за пределы 2.5% что считаю очень хорошо, пропусков нет, ошибок по двигателю нет. Проблем с двигом вообще нет, до тех пор пока не воткнешь передачу, на D как и на R, начинает попердывать, ни пропусков ни ошибок нет, но ухом слышно. Из под днища толи скрежет, толи резонанс, толи еще какой шум, пока не локализовал, скорее всего из коробки. При этом едет и вперед и назад, долгую поездку не пробую, пока не понял откуда звук, но из гаража/в гараж катался. Сейчас немного подустал от рутины с механикой, отвлекся на все остальное. Отремонтировал климат, приводы сидений, клаксон, птф, стеклоочистители перед/зад, стеклоомыватели, по подвеске кой-чего, мотор раздатки заменил. Заказал соленоиды включения/выключения переднего моста, если подойдут, поделюсь лайфхаком. Нашел утечку по пневме, жопа падать перестала, но и не приопускается теперь, ругается на соленоид сброса как я понял. Отремонтировал свет в порожках, вернул родные колонки, дверные карты передние жаль до соплей, испорчены колхозными динамиками. Убрал колхоз пятой двери, вернул фонари заднего хода, убрал тонировку с фар. Собрал салон, поставил назад сидухи от рестайла, внешний вид одинаковый, но складываются в ровный пол. Все почистил, приятно посмотреть, впечатление от авто переменилось совершенно. Осталась пара мелких дефектов по электрике, отремонтировать шкурку водительского сидения, крестовины переднего кардана и снова примусь за главное. Если скрежет из коробки, даже не буду лезть, поставлю контракт, если нет, очевидно устраню причину звука и попробую коробку в деле, выеду прокачусь, т.к. ошибок по ней нет. Кузова правда как такового тоже нет, как впрочем и рамы, но для этого всего решение уже есть. Как то так, не отписываюсь потому что это уже больше походит на бортжурнал, не знаю как администрация к этому отнесется. Может и правда пора тему в бортжурналы перенести, типа Линкольн за сотку или как то так)
Еще раз спасибо всем за советы и помощь, с таким количеством косяков на одном моторе столкнулся впервые, но как всегда, все решаемо)