Кто разбирается в Hummer Н1?

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#41
..на снежном бездорожьи не лучше Линкольн Навигатора, а может и хуже
H1 на ЛЮБОМ бездорожье лучше очень многих и многих внедорожников, тем более серийных и неподготовленных.
 

F650

Новичок
29
0
#43

Про слабые рулевые тяги у Н-1, это сказки. на Н-2 есть такое, но у тех кто не умеет ездить, я за год 9 тяг поменял прямо на покатушках.
То, что Н-1 хороший на бездорожье не совсем правда, по жесткому грунту и по скалам лучший. В болоте просто провалится и все а другие внедорожники тоже провалятся, но чуть подальше проехав. Между деревьями тоже не пролезет по сравнению с другими настоящими внедорожниками. Солярки он жрет 20 литров на сотню, на трассе меньше если стоят не родные колеса. Комфортная скорость для него 90-100км/ч, максималка 140.
Не смотря на все его минусы в сравнении с настоящими внедорожниками, есть у него один плюс, нет два.
1. Я на него сажусь один в Нижневартовске и за 2дня доезжаю до Москвы, преодолев почти 4000 км., потом в течении года каждый день пердвигаюсь на нем по Москве и нормально. На Новый 2009 год собрался и поехал на нем в Финляндию, пробыл там 10 дней и в любой мороз он заводился и ездил там каждый день. За 2 года езды по асфальту и по легким какашкам не сточилось ни одно колесо и ничего не развалилось. Правда после 2 прыжков на нем погнул раму, даже не выпрямлял, на езду никак не повлияло.
2. Запчасти на него дешевле чем на другие внедорожники, могу для сравнения скинуть сайт оф. магазина по военным Н-1.

Кому интересно про минусы Н-2 могу рассказать.
 

F650

Новичок
29
0
#44
http://www.youtube.com/watch?v=oJjS7X9RFyg


нашел видео к этой фотке. Там погул чуть раму и пассажир спину ушиб, но остался жив и здоров. Позже он продал свой внедорожник и купил паркетник Хаммер. Это правда.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#45
жесть , меняб жаба задушила так над альфой издевацо;))) хотя если ты говориш что зопчасти коапеечные;)))
 

F650

Новичок
29
0
#46
Это же соревнования были в Бронницах а я погонять люблю, главное участие.
 

F650

Новичок
29
0
#50
Это правильно!
Поэтому вообще не пью, так как всегда за рулем.
Все ролики на трезвые головы.
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#51
Продал пару месяцев назад.Наигрался.Был лет 5.Для начала перекрасил, а то был как пожарная машина ну а потом началось -музыка, шумка,перетяжка и переделка салона,замена колес и тд и тп. У хамера нет предела вливаний все зависит от вашего желания и хотелок.Ценник на ремонт разумный(не берем в расчет тюнинг).За все время ни чего существенного с ним не произошло.Правда особо и не ездил,есть еще машины в семье.Рассход литров 20 по городу.В гавно не лез но сильно сомневаюсь что он хороший проходимец.Большой вес,нестандартная колея,автомат.Хотя конечно заряжен не плохо,по крайне мере мой, понижайка,все блокировки,лебедка(снял правда сразу). Одна не из маловажных причин продажи была все таки его не уютность.Представьте себе, что вы целый день садитесь и вылезаете из ванны. А еще, не смотря на шумку, разговаривать с товарищем надо на пол тона выше обычного или шумку делать мин слоя 3,4 и мотороный отсек обязательно.А еще этот самый товарищ ,сидит как будто на соседней улице, раздатка однако. Да и посадить ты их можешь всего четырех и поверь, им так же будет не удобно и не уютно.:)
 

Вложения

  • 56.5 КБ Просмотры: 94

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#54
Между деревьями тоже не пролезет по сравнению с другими настоящими внедорожниками.



1. Я на него сажусь один в Нижневартовске и за 2дня доезжаю до Москвы, преодолев почти 4000 км.,


Правда после 2 прыжков на нем погнул раму, даже не выпрямлял, на езду никак не повлияло.
.
Меня терзают мутные сомнения (C)

1. Интересно что в вашем понимании настоящии внедорожники
2. Проехать 4000 верст за 2 суток нереально даже без остановок - 4000 делим на 48 получаем среднюю скорость 83 км в час что не достижимо никак.
3. Погнуть раму - интересно как вам удалось согнуть швеллер 20 см высотой ? От прыжка на видео ? :)
 

F650

Новичок
29
0
#57
Желтый пикап тоже не Альфа, визуально снаружи отличить их сложно сразу.
Салоном чуть отличаются, бортовыми редукторами, двигателем, Акпп и кузов стоит на раме чуть выше чем у других.

Ездить на нем не каждый захочет, надо дойти до этого или сразу быть больным. Для меня эта машина была повседневной, по Москве день за днем.
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#58
А что подскажете про Н2? У меня Батя после того как я взял Ford Expedition, решил тоже взять америкоса. Выбор пал на Н2. Поставил мне задачу подобрать. Куда смотреть? на что внимание?
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#59
А что подскажете про Н2? У меня Батя после того как я взял Ford Expedition, решил тоже взять америкоса. Выбор пал на Н2. Поставил мне задачу подобрать. Куда смотреть? на что внимание?
Я выбирал между хамером и эскалейдом.Внешне хомячок гораздо брутальнее, но когда сел внутрь то просто ахринел.Ужоснах.Его походу собирали топором и из тех материалов что остались видимо на складе со времен Авраама Линкольна.Кади тоже правда не особо соответствует тому что нам с детства с экрана телевизора внушали,КАДИЛАК!!!!,но по сравнению с хамом просто небо и земля.
ЗЫ Движка кстати одна и таже.Рассход правда почему то меньше.В среднем 23 литра.У товарища меньше 30-35 на хаме не выходило.Может вес, может манера езды.?
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#60
Меня терзают мутные сомнения (C)


2. Проехать 4000 верст за 2 суток нереально даже без остановок - 4000 делим на 48 получаем среднюю скорость 83 км в час что не достижимо никак.
я самолично на магнуме проезжал 1800 км за 22 часа, неспешно, с остановками на пожрать\сортир\заправка...
карелия - москва.