Кто разбирается в Hummer Н1?

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#21
Не, я не пойму что, то, а в чем крутость то.
Продать форд экскершн(так в их просто готовить не умеете).
И сесть в уаз(так лучьше и дешевле купить БТР).


съездите на пару тест драйв и успокойтесь.
камфора нет(это военная машина) и быть не будет. расход топлива безумен даже на дизеле(потому что, для армии не чего не жалко)


за те деньги который просят за Н1 можно из форд экскершн сделать такое супер пупер авто. да еще и сдача останется.


а самое главное на Н1 давно не кто не показывает пальцем и не говорит оооооооооооооо круто.

Н1 отстой давно доказана.(мае личное мхо Н1 отстой)
 
Последнее редактирование:

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#22
Рассказываю.

Давно не стремлюсь за крутостью авто, главное чтоб мне нравилось.

Что я умею и что не умею готовить, позволю себе сам решать.
И в чем я вижу целесообразность - тоже.
в БТР я не помещаюсь, даже в тюнинговый с высокой крышей, мне там неудобно за рулём. В Тигре гораздо удобнее, но такой конский ценник и ТО в Арзамасе меня мало устраивают, уровня Владимира Вольфовича я пока не достиг.

Уважаемый, я тестдрайвил Хаммеры по полям Тверской области, когда ЕЩЕ Лужков не был мером города Москва.
Комфорт есть тот, который мне нужен в выходной день на покатушках. Расход топлива меня давно вообще не колышет (потому что для себя не жалко).

Я не хочу больше Экскёршн. Я наигрался.

Опять таки, мне всё равно, показывают или нет, но любое его появление в городе, еси конечно авто в пристойном состоянии, не остаётся незамеченным.

Спасибо за ИМХО, я им ИМХО не воспользуюсь.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#23
В Тигре гораздо удобнее, но такой конский ценник и ТО в Арзамасе меня мало устраивают, уровня Владимира Вольфовича я пока не достиг.
Как специалист по военной технике подтверждаю на все 100.

еси конечно авто в пристойном состоянии,
Про другое состояние я так понимаю и разговоров нет.

Ну а уж если для жесткого офроуда, тогда извините только гусянки. Если уж для себя любимого ничего не жалко, там вы по полной сможете насладиться проходимостью и соответственно расходом топлива...офигивающим...даже на дизеле...но едет везде и лебеда никакя не нужна. Это как танкист с более чем 20 летним стажем утверждаю...

Что касается тигра...ммммм...чужой движок, трансмиссия...если свое то не едет...хаммер честнее. Опять же все имхо.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#24
Не, я не пойму что, то, а в чем крутость то.
Продать форд экскершн(так в их просто готовить не умеете).
И сесть в уаз(так лучьше и дешевле купить БТР).


съездите на пару тест драйв и успокойтесь.
камфора нет(это военная машина) и быть не будет. расход топлива безумен даже на дизеле(потому что, для армии не чего не жалко)


за те деньги который просят за Н1 можно из форд экскершн сделать такое супер пупер авто. да еще и сдача останется.


а самое главное на Н1 давно не кто не показывает пальцем и не говорит оооооооооооооо круто.

Н1 отстой давно доказана.(мае личное мхо Н1 отстой)
ВСЕ глубокое заблуждение..
Н1 очень грамотная машина. Все чего мы-самодельшики пытаемся извлечь из своих построек - в нем есть изначально, + автоподкачка, которую сделать самостоятельно нереально. Посмотрите на владельцев крузеров и патрулей - люди закапывают в тюнинг денег больше чем стоит Н1, а на выходе - все равно далеко не то, все равно не едет как едет Н1. В СТОКЕ Н1 едет лучше чем до предела переделанные крузера и патрули. А если его еще немножко подготовить ... не остановишь
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#25
Как специалист по военной технике подтверждаю на все 100.
Да, мне он очень понравился - Тигр. Я кайф словил от коммерческой версии. И даже Камминс не особо вроде напряг, но...





Про другое состояние я так понимаю и разговоров нет.

Ну а уж если для жесткого офроуда, тогда извините только гусянки. Если уж для себя любимого ничего не жалко, там вы по полной сможете насладиться проходимостью и соответственно расходом топлива...офигивающим...даже на дизеле...но едет везде и лебеда никакя не нужна. Это как танкист с более чем 20 летним стажем утверждаю...

Что касается тигра...ммммм...чужой движок, трансмиссия...если свое то не едет...хаммер честнее. Опять же все имхо.
Для жесткого офффроуда, у меня есть квадрик. :) А гусеница так-же с удовольствием тонет в болоте, с причмокиванием :)
 

Вложения

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#26
отстаньте от человека! пускай купит хама. ариец - никого не слушай. нравится -покупай. игрушки надо менять!
 

kazax

Новичок
11
0
#27
Ну ты это ...того...
Зайди на сайт российского хаммерклуба, там тебе и подскажут чё да как.
Там ребята знающие да и хомы у них как основное средство передвижения.
За хом от себя скажу - надо быть немного больным на это. Это не объяснить, что это: детство, сумасшествие, тяга к милитари... Вот хам берет чем-то! Да и сам я не ушел от хама на долго. Думаю годик еще повыправляю финситуацию и возьму Н2 года так 09, до рестайлинга! Рестайлинг уж больно на европейца смахивает. А вообше-то Н1 мечта, но пусть пока мечтой и остается... Хотя.....;)
 

Пауль

Участник
825
8
#31
Может наш товарищ его купит а там мы выслушаем его отзывы и прочая? *POPCORN* Он человек опытный, проверенный, обмануть себя не даст, в автопарке тоже есть с чем сравнить. "Заслушаем начальника транспортного цеха!" :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#32
Есть ссылки на готовые киты ?
я видел только кучу фоток тамошних автобусов, грузовичков с явно колхозно установленной подкачкой. испанским не владею в той мере, чтобы искать что-нить в их зоне интернета, да и судя по внешнему виду - все делается в мелких гаражах, самостоятельно.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#33
я видел только кучу фоток тамошних автобусов, грузовичков с явно колхозно установленной подкачкой. испанским не владею в той мере, чтобы искать что-нить в их зоне интернета, да и судя по внешнему виду - все делается в мелких гаражах, самостоятельно.
Понятно, что все можно сделать. В блокировке АРБ воздух подается через сальники из неподвижной части в крутящуюся. И на шишиге реализовано.
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#34
Тоже отвлекусь от основной темы :)

Насколько я погуглил, никаких проблем с центральной подкачкой нет, вот даже наборы продаются, по 400 баксов :)

 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#35
В блокировке АРБ воздух подается через сальники из неподвижной части в крутящуюся. И на шишиге реализовано
там, судя по фотам, совсем другая реализация. попробую найти, как-нить. для говен, она, может быть и неприемлема, т.к. шланг подкачки идет снаружи
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#37
Aries,

ай-ай это на какую машину. Где продается? очень хочу.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#38
Ариец, есть изменения какие то?

а то я тут в сервисе обнаружил H1 вблизи , для нас это экзотика все еще. попрыгал вокруг... желание им владеть не изменилось.
такие аппараты берут не мозгами, а глазами
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#39
поездил вот чутка на ашке 1 на каникулах...... это писец, гас 66 по плавности и мягкости хода......акромя как внешне некотрым прохожим, невставляет никак.......на снежном бездорожьи не лучше Линкольн Навигатора, а может и хуже

но если очень хочется-надо брать
 

F650

Новичок
29
0
#40
Получилось с покупкой или нет?
Я как раз скоро буду свой продавать за ненадобностью.
Расскажу все плюсы и минусы.