Если говорим о дизеле 6.5, то мотор очень распространенный. Ставился на вэны, короткие тахи, субуры, сильверады. Мотор простой, но некоторые заковырки в нем есть. Абсолютно ремонтопригоден, в штатах есть на него все. Коробка 4L80E, тоже очень распространенная, достаточно живучая, в дополнении еще агрегировалась с мотором 7.4 бензин на тех же субурах. С запчастями проблем на нее тоже нет, выпускается до сих пор немного в видоизмененном виде. Обычно хамеры не уставшие, ездят на них мало, но на все деньги Бортовые редуктора достаточно надежны и просты при замене сальников-масла. Похоже, что рулевая передняя - действительно расходник, у моего друга хватает на несколько покатух, замем обязательно что-то летит - либо шаровая, либо наконечник. Шаровые прмерно по 50 в штатах, ноконечники не помню. Но в целом все приемлимо по цене. Меняется все легко и просто в полевых условиях. Салентблоки и раыаги нас всех переживут. Пружины передние могут проседать, но решается подставками под них (если лебедку ставить вперед.) По проходимости агрегат отменный, клиренс 50 см. По трассе 100 -110 едет комфртно, лимит примерно 140. Расход около 20 литров в смешанном цикле.
Дорогая у них кузовщина и делати салона. Именно на целостность этого надо обратить особое внимание при покупке.
Будут варианты - приглашайте, оценим. С обслугой-ремонтом тоже помогу без проблем.