Кто разбирается в Hummer Н1?

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#1
Кажется, нашел свою следующую мечту :)
Может кто подскажет :)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#2
эт моя мечта была, плагиат блин. а в общем и целом, бмп американский он и есть бмп, из всех излазенных мною, понравился токма универсалом каторый, турбодизельный, ну самое слаое место- рулевые тяги
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#3
Ну я собственно на вагон и запал. Рулевые значить... Бум посмотреть, хотя выбор то небольшой....
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#4
1й...эх...БРДМ=) ...а мне понравился хаммер на базе "шишиги"...уж больна классный получился + больше чем хаммер:)
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#6
да и салон убогий...впрочем х1 по салону не лучше:) х2 тогда уж...но больно гламурно...хз короче=)
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#7
Посмотрел пару... ля... говорят еще Экскуршен переоценен... за что платит два лимона за 94-й год? Совсем опупели...
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#9
У хорошего друга есть. С аппаратом знаком. Что интересует?
Скока жрёт, скока прёт? :) :)

Ну, на самом деле интересует ремонтопригодность. На альфу еще финансово не готов, а постарше машинки может и получится.
Больше всего, конечно, интересует где чинить двигатель-коробку, сильно ли уставшие в таком возрасте, сыпуча ли подвеска, сколько уходит на содержание?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#10
Ford Excursion, Субур, Н1...может проще сразу белаз присмотреть...:):):) Ну вы блин даете.(с) :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Скока жрёт, скока прёт? :) :)

Ну, на самом деле интересует ремонтопригодность. На альфу еще финансово не готов, а постарше машинки может и получится.
Больше всего, конечно, интересует где чинить двигатель-коробку, сильно ли уставшие в таком возрасте, сыпуча ли подвеска, сколько уходит на содержание?
Если говорим о дизеле 6.5, то мотор очень распространенный. Ставился на вэны, короткие тахи, субуры, сильверады. Мотор простой, но некоторые заковырки в нем есть. Абсолютно ремонтопригоден, в штатах есть на него все. Коробка 4L80E, тоже очень распространенная, достаточно живучая, в дополнении еще агрегировалась с мотором 7.4 бензин на тех же субурах. С запчастями проблем на нее тоже нет, выпускается до сих пор немного в видоизмененном виде. Обычно хамеры не уставшие, ездят на них мало, но на все деньги :) Бортовые редуктора достаточно надежны и просты при замене сальников-масла. Похоже, что рулевая передняя - действительно расходник, у моего друга хватает на несколько покатух, замем обязательно что-то летит - либо шаровая, либо наконечник. Шаровые прмерно по 50 в штатах, ноконечники не помню. Но в целом все приемлимо по цене. Меняется все легко и просто в полевых условиях. Салентблоки и раыаги нас всех переживут. Пружины передние могут проседать, но решается подставками под них (если лебедку ставить вперед.) По проходимости агрегат отменный, клиренс 50 см. По трассе 100 -110 едет комфртно, лимит примерно 140. Расход около 20 литров в смешанном цикле.
Дорогая у них кузовщина и делати салона. Именно на целостность этого надо обратить особое внимание при покупке.
Будут варианты - приглашайте, оценим. С обслугой-ремонтом тоже помогу без проблем.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Скока жрёт, скока прёт? :) :)

Ну, на самом деле интересует ремонтопригодность. На альфу еще финансово не готов, а постарше машинки может и получится.
Больше всего, конечно, интересует где чинить двигатель-коробку, сильно ли уставшие в таком возрасте, сыпуча ли подвеска, сколько уходит на содержание?
Да, забыл про альфу. С ремонтно пригодностью там все горазду хуже. Для говен этот вариант рассматривать не стоит, ну а ездить по городу на нем - не удобно.
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#13
Ford Excursion, Субур, Н1...может проще сразу белаз присмотреть... Ну вы блин даете.(с)
Ну Кешу то я продаю... Городской пижон у меня есть, теперь хочу болотного рейнджера :)


Если говорим о дизеле 6.5, то мотор очень распространенный. Ставился на вэны, короткие тахи, субуры, сильверады. Мотор простой, но некоторые заковырки в нем есть. Абсолютно ремонтопригоден, в штатах есть на него все. Коробка 4L80E, тоже очень распространенная, достаточно живучая, в дополнении еще агрегировалась с мотором 7.4 бензин на тех же субурах. С запчастями проблем на нее тоже нет, выпускается до сих пор немного в видоизмененном виде. Обычно хамеры не уставшие, ездят на них мало, но на все деньги Бортовые редуктора достаточно надежны и просты при замене сальников-масла. Похоже, что рулевая передняя - действительно расходник, у моего друга хватает на несколько покатух, замем обязательно что-то летит - либо шаровая, либо наконечник. Шаровые прмерно по 50 в штатах, ноконечники не помню. Но в целом все приемлимо по цене. Меняется все легко и просто в полевых условиях. Салентблоки и раыаги нас всех переживут. Пружины передние могут проседать, но решается подставками под них (если лебедку ставить вперед.) По проходимости агрегат отменный, клиренс 50 см. По трассе 100 -110 едет комфртно, лимит примерно 140. Расход около 20 литров в смешанном цикле.
Дорогая у них кузовщина и делати салона. Именно на целостность этого надо обратить особое внимание при покупке.
Будут варианты - приглашайте, оценим. С обслугой-ремонтом тоже помогу без проблем.
Во, отлично, спасибо большое! Будем посмотреть! :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Вот еще забыл. Лучше смотреть машины от 96 и выше, была модернизация системы охлаждения двигателя. Мотор этот и так теплонагруженный... И еще надо обратить внимание на состояние пыльников шрузов - для леса это тоже расходник. Пыльники должны быть типа как из жесткой пластмассы. Мягкие резиновые - как презервативы, на один раз.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Во, спасибо! Я собственно вот на этот смотрю

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5623186-4b44.html
На вид ничего. Интересно, не красился ? Уж больно блестит. Из плюсов - лебедка, правда над смотреть какая... Кенгурин конечно детский, для леса не годиться. Долго правда эта машина на сайте висит.. Доки смотрели ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Вот еще забыл. Штатные колеса на 16.5 дюймов, резину такую найти очень сложно, сейчас не возят. На белом резина шоссейка. И еще надо проверять автоматическую подкачку. Компрессор стоит немалых денег, а каждый колесный штуцер примерно 170 дол. Обламываются они на раз при езде по бездорожью. Если на машине обломаны, хороший повод для торга.
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#18
Понял, спасибо! А что выгоднее или скорее, что лучше. Резину заказать или диски под обычную резину? Есть ли неродные диски под автоподкачку? Заранее хочу все моменты узнать :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Понял, спасибо! А что выгоднее или скорее, что лучше. Резину заказать или диски под обычную резину? Есть ли неродные диски под автоподкачку? Заранее хочу все моменты узнать :)
Диски на хаммере с огромным положительным вылетом. Если ставить не родные, колесья сильно будут наружу торчать..Плюс автоподкачка..
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#20
Диски на хаммере с огромным положительным вылетом. Если ставить не родные, колесья сильно будут наружу торчать..Плюс автоподкачка..
Угу, подкачка самая больная тема, да и "белый" уже не на родных. Поеду на выходных, посмотрю.