Expedition 2 Кто пользуется детским автокреслом?

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#41
dwalin сказал(а):
дядько, ты вот мне тут флейм не устраивай и не передёргивай, ладно? в смысле, не надо физику к хуям сводить. твои личные убеждения это не более чем твои личные убеждения, к реальности они отношение имеют не более чем, например, мои личные убеждения. а факты, они сцуко злые. :/
давай не будем играть словами а? :)
ты вот это читал?

"пусть я буду несознательным и тыды, но в кресле мое дите сидеть не будет, т.к. я считаю, что вреда от него больше чем пользы. про неудобство пользования вообще промолчу.
как то так..."

я изложил свою позицию. без претензий на правильность. и кто тут уже две страницы кого передергивает? :)
к чему все эти изыски про тонны, Жэ и т.д.? чтобы несознательных убедить? убеждайте конечно, дело благое...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#42
CodeX сказал(а):
давай не будем играть словами а? :)
а зачем ми тогда здесь собрались? :)

CodeX сказал(а):
я изложил свою позицию. без претензий на правильность. и кто тут уже две страницы кого передергивает? :)
ты изложил свою позицию без каких-либо обоснований. без обоснований твоя позиция не только не претендует на правильность, но и вводит других людей в заблуждение.

CodeX сказал(а):
к чему все эти изыски про тонны, Жэ и т.д.? чтобы несознательных убедить? убеждайте конечно, дело благое...
я лично не собираюсь никого убеждать. просто мне кажется неправильным, когда кто-то пытается подменить факты личными предпочтениями.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#43
дядька я ни разу не претендую на правильность, я кажется об этом писал. только личная позиция отдельно взятого человека. :)
а вот Vetervox сподвиг меня на изучение физики процесса, в т.ч. и физиологии в этом контексте. много интересного.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#44
хоть я и не люблю авторевю, но вот тут есть кое что интересное:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n11/deti/deti1.htm

внимательно смотрим значения максимальных замедлений головы и груди + фотографии слева.
что при таких замедлениях будет с шейными позвонками и головой ребенка? будет то что изображено на фотографиях.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#45
Vetervox, для наших разборок в песочнице хватит и упрощённой схемы. удар об стену на скорости 60 км/ч, дельта тэ 200 мс. 60 км/ч ~= 16.67 м/с, (16.67/0.2)/9.8 = 8.5g. это ещё с тааакими допусками... вот тут хорошая статья с описанием физики процесса: http://www-nrd.nhtsa.dot.gov/pdf/nrd-01/Esv/esv16/98S3O11.PDF. а вот ещё хорошая статья с моделированием результатов столкновения лайт трака с легковушкой: http://www-nrd.nhtsa.dot.gov/pdf/nrd-11/17ESV_308.pdf. я надеюсь, никто не обзовёт результаты исследований nhtsa лёгким чтивом?
в общем, думайте сами, решайте сами.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#46
CodeX, ты сам-то статью внимательно читал? я там увидел как минимум три кресла, с которыми нагрузка на шею была в жёлтом секторе. а это гораздо лучше, чем "никаких шансов" в случае отсутствия этого самого кресла. :/
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#47
Vetervox
дельта тэ очень интересная вещь для расчетов :)
кмк теоретически вывести ее вообще не получится ибо все зависит от конкретного "заезда".
а еще более интересные вариации начинаются когда идет столкновение двух подвижных предметов, типа как здесь:
http://www.madi.ru/spravochnik/part4_19.html

зы: кстати если брать дельту тэ примерно в 0.1 сек (это для скорости 60 км\ч) и пути пройденному от момента столкновения примерно в полтора метра то ускорения получаются не такими уж и большими (10-15же)...
хотя по опытным данным для такой скорости дельты равны примерно 0.2-0.3 т.е. ускорение еще меньше. или я где то ошибся? :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#48
CodeX, см. вторую ссылку на статью с сайта nhtsa. там приведены цифры по дельта тэ и ускорениям для столкновений с разными видами препятствий.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#49
двалин, да мне плевать на все эти сектора и прочее гумно, для меня важнее положение манекена которое я вижу.
зы: ты меня в чем то хочешь убедить? не стоит, я уже давно перешел в плоскость теории в этом вопросе :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#50
CodeX, я не хочу тебя ни в чём убеждать. я просто не пойму, о чём вообще ты говоришь. приводишь какие-то статьи, берёшь из них кусок информации, разворачиваешь на 180 градусов и с довольным видом изрекаешь: ну вот, я же вижу! чего видишь-то? :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#51
dwalin сказал(а):
CodeX, см. вторую ссылку на статью с сайта nhtsa. там приведены цифры по дельта тэ и ускорениям для столкновений с разными видами препятствий.
дадад я смотрел, только не понял откуда они берут цифру 3мсек? как то там слишком многабукф..
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#52
Сань, ты пытаешься увидеть мой довольный вид там, где его нет...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#53
CodeX, э, не. первую тогда смотри. вторая это моделирование truck vs car, там моменты наибольших нагрузок обсчитывались. не показательно. а в первой как раз открытым текстом прямо и дельта тэ, и ускорение прямо в жэ, даже считать не надо.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#54
тогда я тем более не пойму, почему вообще ты участвуешь в этой дискуссии. :) что и кому ты сам-то хочешь доказать? ну сказал один раз на первой странице, что по твоему мнению всё это булшит и ты в это не веришь -- отлично, не веришь и не верь. ты уже большой мальчик, за себя и свою семью сам решаешь. но дальше-то зачем продолжаешь повторять? мы вроде не слепые тут, читать умеем с первого раза. или сам сомневаться начал, разобраться хочешь? ну так давай вместе тогда разбираться, только без громких голословных утверждений. :)
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#55
Абалдеть битва титанофф прям. :D
НУ 100 не 100, а десять же тоже прилилично. Но, кмк, тут даже не вес важнее, а время реакции, я блин за 200 милисекунд напрячься на удержание 200 кг точно не смогу. :(
 

Ирина

Дюшевод
221
0
#56
Ну вот... а вроде такой безобидный вопрос задала... :roll:

Пока здесь разворачивались баталии, мы проехались по нескольким магазинам, просмотрели еще раз краш-тесты, отобрали приемлимые варианты и сегодня купили детю персональный трон)
Сложно судить, но он вроде бы остался доволен - спал.

Выбрали Maxi Cosi Tobi, пристегивается соответственно ремнями - но зато намертво! (провожу креслам самостоятельно краш-тест, пытаясь резко вырвать его с места - старое дешевое вырывалось и перекашивалось).
У кресла спинка переходит в положение полулежа, ремни доводятся, удобно регулируются ремни, фиксирующие ребенка.

есть только одно но: когда деть бодствует, он голову держит не между ушей для защиты головы, а снаружи, что явно краш-тестами не учитывалось :?
 

350tnik

Участник
325
0
#57
Blinston

Давеча читал/смотрел всякие тесты белтадаптеров и прочих бустеров - вывод один, НУ НАХ. Confused
+ 1000 прав. В прошлом или позапрошлом выпуске Главной дороги на НТВ - тоже самое. Видео у меня пока нет той передачи, но как сделаю - выложу. Фтопку и подкладки под зад - подушки там и пр.

ГАИ - пофик что вы используете для фиксации ребёнка ремнём. Это по закону. Но надо думать о ребёнке а не штрафе/налапу.

CodeX
кресла дорогие и дешевые мало чем отличаются друг от друга.
Однозначно не прав :cry: .

CodeX
сам по себе он если что сомнется на раз.
Для этого должно смять машину. Это если Белаз по машинке проедется, или два камаза - с двух сторон, на скорости, что маловероятно :shock: .

CodeX
ни одно кресло не держит голову. а это самое важное. ладно если удар в машину сзади, а если спереди или сбоку?
Как ты себе представляешь, ну теоретически, удержать голову :?: :?: :?:
От БОКОВЫХ и ЗАДНИХ ударов защищает кресло с боковой защитой головы. Другие виды кресел недопустимы!

CodeX
страшно подумать что будет. т.е. тело то останется в кресле ибо достаточно жестко закреплено. а голова?
На тестах прочность "суставов" манекенов подберают идентичной средней прочности человеческих + датчики, определяющие нагрузки.
В последних тестах Главной дороги датчики не применяли, но! при лобовом ударе со скорости 60 км/ч белтадаптер нанёс страшную травму "живота", а у летевшего по салону "ребёнка", ОТОРВАЛО ГОЛОВУ! Сидящий же в детском кресле - даже не извенил своего положения! Да, риск сломать шею есть, но он несоизмеримо ниже, чем если кресла нет...

CodeX
вот потому то мелкий и ездит не в кресле, а исключительно на руках у пристегнутой матери.
Даже взрослый мужчина в хорошей физической форме не удержит его при лобовом ударе - доказано. Тем более - женщина, даже если чемпионка РФ по штанге в тяжёлом весе.

:shock: :shock: :shock: Читаем все!!! :shock: :shock: :shock:

О детях
Ежегодно в Европе около 60000 детей получают серьезные повреждения или погибают в различных авариях. Специалисты убеждены, что в подавляющем большинстве случаев это происходит из-за того, что специальные детские сиденья либо используются неправильно, либо отсутствуют вовсе. Исследования показали, что только в 37% случаев детские сиденья устанавливаются как надо.

А теперь всем сюда, особенно ув. Ирине и Codex'у:

Читаем и смотрим в конце.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n12/renault/1.htm
 

350tnik

Участник
325
0
#58
Ирина сказал(а):
есть только одно но: когда деть бодствует, он голову держит не между ушей для защиты головы, а снаружи, что явно краш-тестами не учитывалось :?
Ирин, это не имеет значения. Мало кто из детей вжимает голову в спинку кресла, потому что "так надо". И это учтено, не волнуйтесь.
При боковом/заднем ударе, не дай Бог конечно, голову в любом случае прижмёт к спинке. При угрозе лобового - скорее всего испугается криков, шума и сделает это сам.
Очень хорошо - что ребёнку нравится, редко бывает такая удача)))))))
Можно было купить подороже, Рекаро Спорт к примеру, ну ладно, главное что есть, и правильной конструкции.
Что касается Изофикс - для некоторых категорий авто он мог стать обязательным позже, а мог для "европейских" американцев идти первое время как опция. Не грузитесь этим - обычное кресло тоже хорошо.

Дай Бог его возможности не понадобятся...
Удачи на дорогах, шершавой дорожки и запаса тормозного пути! Ваш 350tnik, в вечной неравной борьбе за безопасность! :lol:
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#59
Заботы-хлопоты-защита детей...
Слава богу, я вырос из того периода, когда надо было покупать детям кресла. Выросли дети-то...
Споры-дело хорошее-в них истина рождается.
Подкину вводную: А все ли знают, что штраф в этой стране за неприистёгнутого взрослого-500 рублей, а за ребёнка-100 :( Вот и вся забота...
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#60
D(r)iver сказал(а):
Заботы-хлопоты-защита детей...
Слава богу, я вырос из того периода, когда надо было покупать детям кресла. Выросли дети-то...
Споры-дело хорошее-в них истина рождается.
Подкину вводную: А все ли знают, что штраф в этой стране за неприистёгнутого взрослого-500 рублей, а за ребёнка-100 :( Вот и вся забота...
За пассажира непристегнутого спереди сидящего разве не 100?...

P.S. С пристегиванием ребенком есть всего одна проблема - но большая. Как заставить ребенка сидеть в кресле, если он не хочет там сидеть? Не у всех дети - паиньки, согласитесь... А орущий в машине ребенок иногда [s:10f6e77120]раздража[/s:10f6e77120] отвлекающий фактор покруче телефона и прочих радостей...