Кто что делает, чтобы на нашей солярке зимой спокойно ездить?

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#1
У меня вот замерзает солярка, хотя и на колонках говорили в том году, что она до -25, замерзала уже при - 15 ти... Кто говорит, что надо тормозуху в бак лить, кто бензин...в общем собираю мнения!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Я покупал антигели. Причем лучше всего работают американские концетраты. На заправке перед тем как вставить пистолет вливаешь в бак нужное количество, потом заправляешься. О различных европейских антигелях отрицательные впечатления. например Ликви Молли замерзает быстрее соляры. Оставил на ночь в машине, на утро там парафин. Они говорят, мол бодяжить нужно в тепле. Т.е. наверное предполагается, что я заправляться буду в канистры, потом затаскиваю их домой, дома бодяжу антигель, размешиваю, потом тащу к машине и заправляю в бак. У американских препаратов таких проблем нет.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#3
AZZ, Бензин и тормозуху нельзя, мотор в "разнос" пойдёт. Нужно покупать качественную солярку.
Зимой до -30 зимнюю.
Зимой ниже 30 - арктику.
Присадки не панацея, можно замёрзнуть и на арктике, если попадёт достаточно влаги в тот же фильтр!

А так, как качественной солярки у нас редкость, а зимы суровые рекомендую:
а. пересесть на бензин.
б. сделать подогрев солярки, обратку в бак.
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#4
обратка и так в бак. на бензин пересаживаться хлопотно ради 3-х месяцев...
А американские концентраты- это какие? а то я тут покупал какуюто хай гировскую- эффекта 0.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
мой скромный опыт в дизелях..... на лукойле заправлятся можно без антигеля, но...... как всегда зима приходит неожиданно и танци с бубном обеспеченны, для подстраховки лил много разных, хай гир , липкую моль кастрюль, лучше всех мне показался кастрюль тда, но он сука дорого выходит:)))

сметаножелезонообразным или еще хлеще замерзают;)) становятся большенство гелей в темперетуре ниже минус 10 градусов
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#7
Случилось мне в своей жизни работать оператором АЗС. Из этой работы помню что солярка различается по степени очистки, чем чище тем зимнее))) Нормальной гостовской соляркине помню. Точно знаю, видел, что япономашинки брали 76го десять к ста соляры, с кем разговаривал, были довольны, хотя физику процесса не представляю, там же не горение а взрыв, а бензин там кажется будет мешать. И видел камазистов у которых, как они обьясняли, имеется какой то обогреваемый масляной( от двига) трубкой отстойник. Но если замерзнет в баке, в отстойник попадет?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
Micik, коллеги в какойто степени;))) я тоже и заправщиком был и оператором, и чего я только не насмотрелся..... сука русский народ на выдумки хитер то лампочку в бак засунет, то обратку заколхозит поближе к заборнику, то змеевик - теплообменник захерячит обогреваемый тосолом или маслом ......потом был шик только пошли сепараторные обогреваемые фильтры

кстати первая у нас к городе брендовая была ТНК, могу сказать точно и лила она правильно и ненаебывали и саляра при минус 24 не замерзала и не сметанилась, проверяли опытным путем.......
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#9
Micik, коллеги в какойто степени;))) я тоже и заправщиком был и оператором, и чего я только не насмотрелся.....
Приятно, опыт интересный))) Как кому деньги достаются))) Заправщиком морально сложно, не каждый сможет, тут респект)))
сука русский народ на выдумки хитер то лампочку в бак засунет, то обратку заколхозит поближе к заборнику, то змеевик - теплообменник захерячит обогреваемый тосолом или маслом ......потом был шик только пошли сепараторные обогреваемые фильтры
Я так понимаю только так и получится... Сметаной до отстойника дотечет, а дальше греть масляной трубой, и жидкую в двигатель.

кстати первая у нас к городе брендовая была ТНК, могу сказать точно и лила она правильно и ненаебывали и саляра при минус 24 не замерзала и не сметанилась, проверяли опытным путем.......
Не видел такую, ну у нас и не север))) Нашу, Лукойл и Рокада( башкирская соляра) ругали дальние камазисты...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
А зачем все эти эксперименты, если с хорошим антигелем и в -30 заводится прекрасно? Ничего греть и придумывать не нужно, и плевать какая соляра, летняя или зимняя. Ведь результат вы узнаете только утром после морозной ночи. Уже поздно метаться.
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#11
вот что то хороший(судя по ссылке об ихних тестах) антигель и не сработал...или солярка совсем плохая была...
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#12
Ну да.
Но я так понял что топикстартер присадок не нашел. И как я понимаю ему интереснее самому что нить заколхозить постоянное, чем химозу покупать.
А если соляру с присадкой хорошей считать, какая цена за литр топлива получится?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#13
AZZ, Так смыл в том, чтобы обратка в бак горячая шла (подогревалась) !!! Так на севере делают, на улице -50 а до бака рукой дотрагиваешься, бак тёплый.

С утра если не заведёшься костришь паяльной лампой фильтр топливный и бак или загоняешь в тёплый гараж, отогреться.

Или ещё вариант купить арктики пару бочек и ездить 3 месяца и не парится :) до -50 точно не замёрзнет.
 
575
12
сормово
#14
керосином ваще то солярку бодяжут и она зимней становится.....на заправках уже щас должна идти зимняя солярка!иначе кипиш бы поднялся....так что фиг знает как она может прихватиться!я в -35 работал в прошлом году и ничё не замерзала ниразу,вот тока сёдня чё то не понял атомка стала барахлить,вот не подмерзала ли!хотя щас уже должна быть зимняя соляра,потаму что зимние нормы то уже пошли,ноябрь месяц!хотя в нашей стране всем пох могут и забыть или ваще не знать
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#16
А старую соляру на АЗС нуно допродать))) При чем тут нормы?))) Выкачати емкость, гнать бензовоз и перерабатывать заново дорого!!!

Добавлено через 1 минуту
Керосин двигатель не выебет? Кмк так же как и бензин, потому что тоже горит
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#17
Ну не знаю, я когда на самосвале работал, на на 100л соляры выдавали 10 бензина, и не какого разноса, и не каких танцев с бубнами около фильтра или бака.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#18
Я ставил самодельный проточный подогреватель от тосола. Ставил 2 .Один на подачу -второй на обратку. Плюс подогреватель от 220 Тюменский .В любые морозы ездил и никогда не вставал .Главное завестись. Это самое важное. Перепробывал все известные антигели. Все это говно( Кстати самозамерзающее )и выманивание кровных . Ну мож еще ЖИДКОСТЬ-И реально помогала.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
Romann, а ты вкурсе что например концентрат антифриза замерзает гораздо раньше чем разбавленный водой;))))

тоже самое и с антигелями

моему трактору кстати было главное завести и похер какой мороз, помню в минус 35(а может и больше морозы в москве стояли сильные, водка в машине аж замерзла;)) ) а баке не то что сметана, скорее творог, в фильре тож самое.... снял фильтр слил(точнее выковырял) что можно было и на двигатель др авто положил, с заправки пятилитровую баклажку саляры туда кастрюля тда и забор из этой баклажки..... завелся довольно быстро, пятилетровый баклажан всасала на повышенных оборотах обратка разогрела соляру вокруг топливозаборника , забор назат к баку и вперед и так не один раз, у любого антигеля есть придел рабочих температур укзан в инструкции и хоть его всю банку залей после определенной консистенции он уже не повышает диапазон желеобразования

ну возможно мне просто так повезло с конструкцией авто
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#20
khatet 745, Что антигель замерзает колом в минус 15 уже ,знаю. Опыты проводил. Все эти антигели почемуто по запаху напоминают керосин, а по цене хороший вискарь. Пока не поставил проточный подогреватель вставал неоднократно с энтими антигелями. Морозы у нас той зимою были ага. Помню в деревне у реки 56 мороза было. Четыре часа с бубном плясал, но завел .Антифриз ложкой ковырял .Подогрев от 220 включил ,так он со всех шелей полез .Задняя печка за 100 км трассы так и не отошла .Но двигатель работал ровно и фильтр топливный был горячий.