Navigator 2 Ксенон Линкольн 2

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#41
тут вы ошибаетесь.... при постановке (снятии) с учета они кроме номеров проверяют наличие тонировки на передних стеклах, соответствие задних фонарей.... только не пойму как увидели ксенон... или заставили фары включить?
про тонировку/кенгурятники я в курсе....но никогда (даже во времена борьбы с ксеноном) я не слышал о подобном.....

могу ошибаться, но кажется, что неправомерно требование гайцев.....я понимаю закон и т.п., но надо все внимательно почитать, так как наши приняли закон, сделав ставку на Европу. Аналогично было с правым рулем, когда прописывали в техрегламенте количество цифр VIN.
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#42
но никогда (даже во времена борьбы с ксеноном) я не слышал о подобном
можно попробовать поспорить, т. к. машина была законно ввезена до вступления в силу регламента, ксенон заводской, и если поменять ксенон на галоген то пучок света не будет соответствовать норме (также когда наоборот меняют галоген на ксенон без замены оптики).
я конечно могу ошибаться, но регламент вроде используется при ввозе автомобиля и выпуске на заводах, и если она не соответствует её просто не пустять на таможне... в гаи же не проверяют наличие абс и скорость распространения огня на ковролине, хотя это прописано в регламенте...

а корректор на машине с пневмой это вообще чушь... в руки бы насрать тому кто регламент писал... куча тупых требованиям к иномаркам которые в 100 раз безопаснее тазов... при этом у тазов картбланш (им даже разрешили до 2015 года выпускать машины без абс, а иномарки обязаны быть оборудованы хотя их без абс и нет уже давно), их регламент не касается при том что ниодна тазовская помойка его не пройдет ни по одному пункту
простите понесло....

Добавлено через 13 минут
варианты решения проблемы:
изучить регламент,
1. написать жалобу начальнику гаи, прокуратуру...
2. проконсультироваться с онлайн адвокатом
3. обратиться в общество защиты прав водителей (точное название не помню, но такое есть)
удачи...
 

Padre

Участник
130
3
Москва
#43
По ходу его в Ярославль-Пречистом просто на бабки разводили. А вообще если уж у тебя точно заводской ксенон а не кто-то сам его вхреначил- то на фаре есть маркировка фары, на фаре указано,предназначена фара для ксенона или только для галогеновых ламп.
надпись типа HB3 SAE-(2)HR AIPP2-03-NR DOT VOR LH HB4/D1R - расшифровку уже не помню, она есть на форуме про ксенон.
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#44
По ходу его в Ярославль-Пречистом просто на бабки разводили. А вообще если уж у тебя точно заводской ксенон а не кто-то сам его вхреначил- то на фаре есть маркировка фары, на фаре указано,предназначена фара для ксенона или только для галогеновых ламп.
надпись типа HB3 SAE-(2)HR AIPP2-03-NR DOT VOR LH HB4/D1R - расшифровку уже не помню, она есть на форуме про ксенон.
Да, мы тут замкадыши из ярославль-пречистых ущербаны, не понимаем, когда нас на бабосы разводят.
По теме: маркировка на фаре присутствует. На что она указывает, подробно описал agentbel в своем посте: ТУЦ. И, скажу честно, все внимательно прочитал, сверил на фарах авто. Нет требуемых техрегламентом РФ двух пунктов: автоматического корректора и омывателя. И инспектора вообще мало волнует все остальное, т.к. он принципиально подошел к букве закона. В понедельник иду к начальнику МРОТ с расшифровкой VINа от официального дилера. Кстати, ранее мне ее любезно предоставил опять же agentbel : ТУЦ. На 3-й странице как раз и указано, что машина оснащена газоразрядными лампами ближнего света.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#45
Нет требуемых техрегламентом РФ двух пунктов: автоматического корректора и омывателя. И инспектора вообще мало волнует все остальное, т.к. он принципиально подошел к букве закона.
насчет автоматического корректора - в свое время у меня на XC90 безо всякого корректора фары регулировались....амортизаторами Нивомат, которые держат постоянный клиренс.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#46
В понедельник иду к начальнику МРОТ
я бы у начальника МРОТ давил на такое понятие в законах как "закон обратной силы не имеет"

ОБРАТНАЯ СИЛА ЗАКОНА — распространение закона со дня его вступления в силу на те случаи и обстоятельства, которые имели место до его вступления в силу. Принцип права «закон обратной силы не имеет» относится к числу неопровержимых положений (юридических аксиом) юридической теории и практики, сформировавшегося в ходе длительной эволюции права и воспринятого в качестве международно-правового стандарта всеми современными правовыми системами (ст. 54 Конституции РФ).

По общему правилу, нормативный правовой акт не распространяется на отношения, возникающие до его вступления в силу.

Т.е. на момент, когда машина завозилась в РФ действовали другие правовые нормы и раз на тот момент машина соответствовала всем нормам, значит новый техрегламент не вправе распространять свое действие на данную машину.

Ксенон у тебя штатный, маркировка фары тому подтверждение, поэтому дави на ст.54 Конституции РФ
Конституция РФ, Статья 54

Статья 54
1. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет.
2. Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением.

Если не пропустят, требуй письменное обоснование и место, где данное решение можно обжаловать. Чуть-что в суд, первое же заседание выиграешь без проблем.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#48
Мне сегодня на учет Линкольн Навигатора II не поставили... Мол, ксенон у вас без корректора и омывайки, что противоречит законельству РФ.
эти действия гайцов полностью противоречат закону... не зависимо от технического состояния автотранспортное средство должно быть зарегистрировано... необходимы лишь само транспортное средство (в любом состоянии с читаемыми номерами), а также документы: личный паспорт, паспорт транспортного средства (который выдается лишь таможней, если ТС соответствует установленным требованиям, т.е. одобрено), договор купли-продажи (иной , подтверждающий право собственности, документ) и квитанции об оплате... все остальные требования уже вне закона... тех.состояние авто (пригодно или нет к эксплуатации) определяет не гаевня, а специализированные пункты тех.осмотра (по заключению которых потом еще и страховку оформляют)...
тут вам прямой путь сначала к начальнику гаевни с заявлением, на котором он либо официально напишет отказ либо зарегистрирует... далее с официальным (письменным) отказом идете в суд...

Добавлено через 29 минут
вот еще можно приказ мвд почитать http://www.alex999faq.ru/html/prik1001.html
только там всё скользко по запрету регистрационных действий... но ПТС по-моему выдается только на одобренные ТС...
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#49
Всем спасибо за рекомендации))) Сегодня утром поставил на учет без каких-либо проволочек. Просто прошел линию осмотра заново, где работали другие гаишники. Уже приготовился "качать права" с сопутствующей литературой, а они как-то холодно отнеслись к осмотру: сверили VIN и посмотрели фары на предмет колхозного вмешательства. ВСЕ.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#51
Slava_ku, а что они там у тебя искали??? В фарах? Следы скрутки и изоленту?
Во бредятина!
Так, на всякий случай, можете ставить на учёт авто не на ходу, без головного света, без стёкол и прочее, прочее... Главное, что бы доки были в поряде, да номерные агрегаты присутствовали.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#52
Нужна помощь по штатному ксенону! (ближний свет)
Перестала гореть левая лампа, позже правая
Купил корейские лампы MTF по 2 т.р., поменял- не горит..
Пришел в магазин, проверил новые и старые лампы - все работают!:shock: чем думал?
В Сургуте блоки розжига под D1S/R 35W - большая редкость, заказал в мск корейские же блоки MTF по 1800 (осрам оригинал по 6000) характеристики и разъемы - все совпадает, только у них провода, но они в фару нормально влезли(сами блоки меньше, проводам место есть снизу фары в "постели" блока розжига).
Все поставил - не работает ближний!:x:x:x
Полез смотреть предохранители - № 23, 25, 35, 40, проверил - ок!
Какие еще посмотреть, может реле?
Вообще стояли неродные противотуманки по размеру такие же, но с "Ангельскими глазками")) В них была грязь и вода, и перестали работать) с проводкой что то наколхожено было, снял их , провода заизолировал, пока без противотуманок.
Вроде все, куда копать?
 

Mih-Mih

Участник
74
2
с.Яр-Сале
#53
Нужна помощь по штатному ксенону! (ближний свет)
Перестала гореть левая лампа, позже правая
Купил корейские лампы MTF по 2 т.р., поменял- не горит..
Пришел в магазин, проверил новые и старые лампы - все работают!:shock: чем думал?
В Сургуте блоки розжига под D1S/R 35W - большая редкость, заказал в мск корейские же блоки MTF по 1800 (осрам оригинал по 6000) характеристики и разъемы - все совпадает, только у них провода, но они в фару нормально влезли(сами блоки меньше, проводам место есть снизу фары в "постели" блока розжига).
Все поставил - не работает ближний!:x:x:x
Полез смотреть предохранители - № 23, 25, 35, 40, проверил - ок!
Какие еще посмотреть, может реле?
Вообще стояли неродные противотуманки по размеру такие же, но с "Ангельскими глазками")) В них была грязь и вода, и перестали работать) с проводкой что то наколхожено было, снял их , провода заизолировал, пока без противотуманок.
Вроде все, куда копать?
Посмотреть с тестором или с контролькой - напряжение есть на проводах которые подходят на баласт при вкл. бл.свете. Возможно полярность перепутана, возможно не до конца вошел штекер который в саму фару втыкается. У меня такое было, у штекера который в фаре сломалась внутренняя защелка и контакт не доходил. Удачи
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#54
Возможно полярность перепутана, возможно не до конца вошел штекер который в саму фару втыкается. У меня такое было, у штекера который в фаре сломалась внутренняя защелка и контакт не доходил. Удачи
Спасибо, посмотрю.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#55
Может кому будет интересно - у меня штатно стояли ксеноновые D1R. Сегодня заезжал поменять накрывшийся блок розжига в туманках, заодно махнул и лампы ближнего света. В наличии D1R не было, но ребята, исходя из опыта, порекомендовали D1S. Отличие в посадочном отверстии возле цоколя лампы. Это легко корректируется саморезом -))))).
Лампы ставил Филипс. Ценник - 3000 руб/шт. Возможно на рынке можно и дешевле найти, но тут все с работой и всегда можно по гарантии махнуть.
И только сегодня я вечером понял, что свет у меня был полное г...но -))))
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#56
Да, забыл отписаться. Когда ставил сигналку в гараже у бывшего работника форда(Имеющего дилерское оборудование) - сказал что лампы и блоки поменял, но не работает.
Когда забрал машину говорит-ксенон сделал все работает, 1500 дополнительно заплатил и от счастья не уточнил что он сделал))
Сдается мне он сканером как то это вылечил,помню какой то бред что провода были перепутаны.. как? все же работало перед тем как перестало))
А лампы D1S я сам ставил и не заметил проблем с посадочным местом, такие лампы до меня стояли, наверно там уже все было доделано) светит нормально.
 

DenZem

Участник
0
0
Москва
#57
У меня вопрос:

если вместо лампы D1R установить D1S, не трогая блоки розжига и ничего не меняя, будет ли нормально светить и не возникнут ли какие-либо сложности?
Прошу просветить кто-уже сталкивался с этим?

D1R прямо дефицит какой-то!!
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#58
У меня вопрос:

если вместо лампы D1R установить D1S, не трогая блоки розжига и ничего не меняя, будет ли нормально светить и не возникнут ли какие-либо сложности?
Прошу просветить кто-уже сталкивался с этим?

D1R прямо дефицит какой-то!!
на 2 топика выше....читаем пост №55 -))))))
 

Dimon72

Участник
43
2
Lincoln Navigator 2005
Тюмень
#59
d1s вместо d1r

на d1s нет краски на колбе которая не дает слепить встречных потому что она сделана для линзы а на d1r этот ободок есть и она сделана для рефлекторной оптики.так что скорее всего встречных с d1s будешь слепить.я себе заказывал с ебэя philips примерно 150$ за пару а потом находил и по 56 за 1. в фаре стояли родные osram.