Navigator 2 Ксенон Линкольн 2

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#1
Лампочка стала светить фиолетовым цветом, скоро ей кирдык. Узнал цену - чуть не упал - от 5000 руб. Сама лампочка совмещена с небольшим блоком.Патрон нестандартный. Может кто знает можно ли приспособить китайскую стандартную лампочку и что там еще можно сделать?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#2
а цену лампы где узнавал? может дешевле со штатов выписать лампочку?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
меняется парами, иначе разноцвет будет
по деньгам за фирменные осрам филинс-тоже самое что и в оригенале но без шильдика гораздо дешевле , китай еще дешевле , вот тут
http://forum.auto.ru/light/

проверенные люди по четвергам и вторникам размещают обьявы о продаже, советую обрасчатся к ксенон 17(стас) , он канечно своебразная личность но продает только проверреное и мега проффи

ЗЫ тащить со штатоф данную деталь нет никакого смысла
 

Darren

Участник
84
2
Tyumen
#6
А какая температура у ксенона заводского изначально была?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
А какая температура у ксенона заводского изначально была?
при всем богацтве выбора другой альтернативы нет(с), это только у кетайцеф спектор от 3600 до12000 а то и 15000

штатные лампочки всех автомобилей имеют температуру 4300 кстати 4300 это тоже кетайская тема в оригенале температура чуть ниже и разнится в зависимости от марки и модели лампы в пределах от 4100 до4250

на все конвееры мира постовляются лампочки только вот этих трех производителей - GE, Phlips, Osram
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#8
можно вопрос извините что в вашей теме. Сегодня проходил ТО по честному на Линкольн Навигатор 2, мне сказали что ксенон установлен нештатный, т.к. нет омывателей фар и стикеров каких то. Это так или все же с завода идет ксенон? год 06
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
у америкософ и япоцеф встречаются авто с ксеноном и без коректоров и омывателей, второй Lincoln Navigator как раз относится к таким, но наряду с ксеноном были и галогеновые фары

НО самое главное НО.... любой америкоский авто можно завернуть по головному свету ибо у него светораспределение не попадает под наш гост
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#10
можно вопрос извините что в вашей теме. Сегодня проходил ТО по честному на Линкольн Навигатор 2, мне сказали что ксенон установлен нештатный, т.к. нет омывателей фар и стикеров каких то. Это так или все же с завода идет ксенон? год 06
Есть ли маркировка допускающая ксенон на фарах (внизу в правой части).
Если есть сунуть уродов туда сопливом носом.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#11
Это так или все же с завода идет ксенон? год 06
ну легко по ВИН пробить ставили ли именно на твою машину ксенон на заводе
а вообще наши фары со штатным ксеноном (у меня тоже Lincoln Navigator 06 со штатным ксеноном) маркированы так:

правая фара маркирована HB4/D1R SAE-(2)HR AIPP2-03-NR DOT VOR RH HB3
левая маркирована HB3 SAE - (2)HR AIPP2-03 NR DOT VOR LH HB4/D1R

Тему маркировок мы уже тут жевали года 2 назад, я тогда выкладывал расшифровку маркировки, выкладываю тот пост еще раз:

В США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения. Каждый производитель лишь гарантирует соответствие своих фар федеральному стандарту по безопасности движения транспортных средств (FMVSS), а подтверждать это приходится, например, в случае аварии по вине световых приборов. «Американские» фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта), а «европейские» — буквой «Е» в кружочке с цифрой-кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 — Германия, Е2 — Франция, и т.д.).
Маркировка на фарах HB — 1, 2, 3, 4 ... свидетельствуют об их соответствии американским стандартам. Устанавливаются они, как правило, на американские и некоторые японские автомобили. Главная особенность этих ламп — необычная конструкция цоколя. HB1 и HB2 — это двухнитевые фары для американских машин, HB3 и HB4 — однонитевые. Однонитевые лампы НВ3 обеспечивают только дальний свет, HB4 - ближний свет. Т.е. маркировка HB3 и HB4 обозначает тип света дальний и ближний соответственно.
Далее рассмотрим маркировку самих ламп, лампы с индексами D1R и D1S- это первое поколение газоразрядных ламп, они объединены с модулем зажигания (R- для «отражающей» оптической схемы, S- для прожекторной - так называемая "линза"). А за индексами D2R и D2S скрываются газоразрядные лампы второго поколения (R- для «отражающей» оптической схемы, S- для прожекторной).
Маркировка лампы HR и HS обозначает: H - галогенная лампа (Halogen), буквы R и S для «отражающей» оптической схемы и для прожекторной соответственно.


Исходя из этого, на моем Линкольн Навигаторе 2 маркировка расшифровывается как
фары американского стандарта
ближний свет HB4 с газоразрядной лампой первого поколения D1R для «отражающей» оптической схемы
дальний свет HB3 с галогенной лампой HR для «отражающей» оптической схемы

P.S. Корректоров автоматических на Lincoln Navigator и не нужно, у нас пневма подвеска и уровень подвеска регулирует сама, т.е. загружая попу фары светить выше не станут, пневма выравняет, а омыватели да, в Америке их не ставят - видно нет нужды - дороги чистые:)

Добавлено через 5 минут
Узнал цену - чуть не упал - от 5000 руб
лампа нужна D1R для рефлекторной оптики, филя или осрам тут просят за лампу тыщи 3-4
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
Маркировка кстати говорит что стекло и для ксенона и для галагена
Фары могли меняются так что по вин тоже не панацея


По типу цоколя фары можно стопроцентно сказать и на фаре со стороны капота должна быть наклейка.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#13
ну легко по ВИН пробить ставили ли именно на твою машину ксенон на заводе
а вообще наши фары со штатным ксеноном (у меня тоже Lincoln Navigator 06 со штатным ксеноном) маркированы так:

правая фара маркирована HB4/D1R SAE-(2)HR AIPP2-03-NR DOT VOR RH HB3
левая маркирована HB3 SAE - (2)HR AIPP2-03 NR DOT VOR LH HB4/D1R

лампа нужна D1R для рефлекторной оптики, филя или осрам тут просят за лампу тыщи 3-4
Абсолютно правильное и окончательное объяснение. Если у Вас те-же обозначения,
Ваш свет соответствует типу транспортного средства.
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#14
нахрен бы нужны такие лампочки по 100 евро:shock:
вообще какая то панацея то на фары то лампочки или это новая фишка? все езде ют ночью да ещё на таких скоростях......
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
За писят евро можно купить а Китай так ваще халява, но светит гораздо хуже


Дешевле думаю и у вас нет, а без света ездить опасно

Что касается езды ночью, вот допустим сейчас, и уезжаеш и приезжаешь с работы в темное время суток, в пятницу за город тоже по темноте. По пьяни полису да пополам опять в темноте, в воскресенье домой и опять по темноте
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
В нормальных странах выпавший под колёса вне пешеходного перехода пешеход не создаёт проблемы. В нормальных странах улицы городо освещены и на них есть разметка, а на загородных дорогах нет ям и брошенных тракторных прицепов. В некоторых местностях месяцами не встаёт солнце.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#17
Маркировка кстати говорит что стекло и для ксенона и для галагена
маркировка говорит о том, что ближний свет для ксеноновой лампы, дальний для галогенки


Фары могли меняются так что по вин тоже не панацея
именно поэтому я и привел правильную маркировку фары со штатным заводским ксеноном, а определить ставился ли ксенон штатно именно на его машину можно только по ВИНу


и на фаре со стороны капота должна быть наклейка
на фаре у вторых навиков наклеек нет, есть маркировка в виде выпуклых букв и цифр


все езде ют ночью да ещё на таких скоростях......
меня свет на втором Линкольн Навигаторе устраивает на все 100%, что ближний, что дальний и американский стандарт мне нравится больше европейского, не знаю, может он больше слепит встречку (мне не мигает встречка), но лично мне комфортнее круглое световое пятно, чем только освещенная правая обочина как у европейцев. Может года через 2 надо будет поменять лампы, ибо с возрастом ксеноновая лампа теряет до половины своего светового потока, ну и фары полирнуть заодно.
P.S. Ночью по РФ больше 100 км/ч не езжу принципиально, свыше этой скорости ты ситуацией не рулишь, всего 80 м освещенной дороги, на больших скоростях ты статист за рулем, а не водитель
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
маркировка говорит о том, что ближний свет для ксеноновой лампы, дальний для галогенки

если быть пофнимательнее то видим HB4/D1R SAE-(2)HR AIPP2-03-NR DOT VOR RH HB3
левая маркирована HB3 SAE - (2)HR AIPP2-03 NR DOT VOR LH HB4/D1R

с какихпор цоколь ашбэтри стал ксеноновым???

вот кстати выдержка из сообщения твоего HB1 и HB2 — это двухнитевые фары для американских машин, HB3 и HB4 — однонитевые. Однонитевые лампы НВ3 обеспечивают только дальний свет, HB4 - ближний свет.

задай себе вапрос откуда в газоразрядных лампах нити??

Добавлено через 13 минут
про маркировку, к сожалению фотками лучшео качества не распалагаю а искать нет времени,... смотрим внимательно на фото, возле уха крепления видим бирочку с красным треугольничком

http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=10047&d=1300962929
 
Последнее редактирование модератором:

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#19
с какихпор цоколь ашбэтри стал ксеноновым???
наверное я не прав, сорри если так, но скорее всего НВ не указывает на тип лампы в плане происхождения света (галоген или ксенон), просто исходя из твоей логики получается, что штатные фары под ксенон отличаются от галогена только лампочками? Думаю, ты сам понимаешь, что и отражатель другой должен стоять. Если не прав - поправь меня, надо будет вечером Микрокат глянуть, под разными ли номерами идут отражатели у галогена и ксенона или под одним, но думаю, что под разными должны быть.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#20
наверное я не прав, сорри если так, но скорее всего НВ не указывает на тип лампы в плане происхождения света (галоген или ксенон), просто исходя из твоей логики получается, что штатные фары под ксенон отличаются от галогена только лампочками? Думаю, ты сам понимаешь, что и отражатель другой должен стоять. Если не прав - поправь меня, надо будет вечером Микрокат глянуть, под разными ли номерами идут отражатели у галогена и ксенона или под одним, но думаю, что под разными должны быть.

дело в том что..... это нормально когда маркировка(есть еше куча авто с двойной маркировкой) на стекле и для галогена и для ксенона, ну вот стекла то одинаковые и там и там, ну зачем компании лепить одинаковые стекла отличающиеся парой букв
логика это не моя это производимтели вот так вот делают;))) а почему?? возможно по др причинам

при этом отражатель разный стопроцентов и корпус фары может отличатся но как правило одинаков