Это так или все же с завода идет ксенон? год 06
ну легко по ВИН пробить ставили ли именно на твою машину ксенон на заводе
а вообще наши фары со штатным ксеноном (у меня тоже Lincoln Navigator 06 со штатным ксеноном) маркированы так:
правая фара маркирована HB4/D1R SAE-(2)HR AIPP2-03-NR DOT VOR RH HB3
левая маркирована HB3 SAE - (2)HR AIPP2-03 NR DOT VOR LH HB4/D1R
Тему маркировок мы уже тут жевали года 2 назад, я тогда выкладывал расшифровку маркировки, выкладываю тот пост еще раз:
В США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения. Каждый производитель лишь гарантирует соответствие своих фар федеральному стандарту по безопасности движения транспортных средств (FMVSS), а подтверждать это приходится, например, в случае аварии по вине световых приборов. «Американские» фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта), а «европейские» — буквой «Е» в кружочке с цифрой-кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 — Германия, Е2 — Франция, и т.д.).
Маркировка на фарах HB — 1, 2, 3, 4 ... свидетельствуют об их соответствии американским стандартам. Устанавливаются они, как правило, на американские и некоторые японские автомобили. Главная особенность этих ламп — необычная конструкция цоколя. HB1 и HB2 — это двухнитевые фары для американских машин, HB3 и HB4 — однонитевые. Однонитевые лампы НВ3 обеспечивают только дальний свет, HB4 - ближний свет. Т.е. маркировка HB3 и HB4 обозначает тип света дальний и ближний соответственно.
Далее рассмотрим маркировку самих ламп, лампы с индексами D1R и D1S- это первое поколение газоразрядных ламп, они объединены с модулем зажигания (R- для «отражающей» оптической схемы, S- для прожекторной - так называемая "линза"). А за индексами D2R и D2S скрываются газоразрядные лампы второго поколения (R- для «отражающей» оптической схемы, S- для прожекторной).
Маркировка лампы HR и HS обозначает: H - галогенная лампа (Halogen), буквы R и S для «отражающей» оптической схемы и для прожекторной соответственно.
Исходя из этого, на моем Линкольн Навигаторе 2 маркировка расшифровывается как
фары американского стандарта
ближний свет HB4 с газоразрядной лампой первого поколения D1R для «отражающей» оптической схемы
дальний свет HB3 с галогенной лампой HR для «отражающей» оптической схемы
P.S. Корректоров автоматических на Lincoln Navigator и не нужно, у нас пневма подвеска и уровень подвеска регулирует сама, т.е. загружая попу фары светить выше не станут, пневма выравняет, а омыватели да, в Америке их не ставят - видно нет нужды - дороги чистые
Добавлено через 5 минут
Узнал цену - чуть не упал - от 5000 руб
лампа нужна D1R для рефлекторной оптики, филя или осрам тут просят за лампу тыщи 3-4