Красные поворотники

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#41
нет проблем поставить на учет машину привезенную из США в европе
не веришь) проверь)))))
я это делал вместе с мои другом финном)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#42
раскажи тогда зачем лепять на экспедишены под бампер ФЗХ и ЗПТФ??и вместо штатного ЗХ впихивают поваротники??

Добавлено через 25 минут
кстати ты там писал про гордость и про собственность, так вот... никто у тебя авто неотбирает из собственности.....

ну а что касется остального .... ну право и смешно и грешно...... ну грех жаловатся и ныть о справедливости поповоду какихто сраных паваротников. человеку у коего в собственности автомобиль за лям рублей да еще пади и не в кредит;))))......

я думаю такого человека должны заинтересовать предлогаемые поправки ко второму разделу налогового кодекса, вот там действительно жопа, для людей которых принято называть средним классом


да и действительно гордость должна быть, и надо ороть во все горло и на улици выходить, не изза каких то там сраных паваратников вить в сущности это такая мелочь.....реформа образование, вот где из нас хотят сделать тупых пендософ и здесь надо проявлять гордость, да и еще массса е@анутых законов и законопроектов о превращении нации в тупой овощной скот
 
Последнее редактирование модератором:

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#43
Тема то животрепещущая и не один год уже. Из всего перечитанного, так и не понял как можно переделать задние поворотники. Были предложения запитать их от передних, бросив лишние провода до задних поворотников. А вот как разъединить задний стоп и поворот не было предположений и возможнор ли их разъединить, так же двух нитевая лампочка. Если поставить однонитевую на стоп, а как бы вторую нить взять за поворот будет работать или нет? Если будет, то можно врезать просто лампочку поворота в сам фонарь и через красный плафон, я думаю будет мигать оранжевым. И еще. Давно есть задумка по головному свету, перенести секцию поворота в желтый сектор, а то он горит постоянно желтым, а если его заменить на поворот, то и при поворотах его будет лучше видно другим машинам. Возможно ли это сделать? Требуется помощь, никто не заморачивался.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#44
ну гдето было как все развести, но на вскидку я бы зделал так, от допстопа-стопы, с повортниками не делать ни чего, просто в подрулевом удалить сигнал с тормоза
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#45
ну гдето было как все развести, но на вскидку я бы зделал так, от допстопа-стопы, с повортниками не делать ни чего, просто в подрулевом удалить сигнал с тормозаПожалуй это самое простое, что можно сделать. Если удалить сигнал с тормоза, то получится отдельно тормоз и поворот? Но они будут все равно на одной лампе? Или в таком положении их уже можно и развести на разные лампочки?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#46
па руски:))
берем две лампочки, повортник и стоп, подключаем к ним по минусу
плюсы берем:
на стоп-с допстопа или с разетки на прицеп
на паваротник-оставляем штатный , но в подрулевом переключателе убираем плюсовой сигнал тормаза

так понятнее??
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#47
Вот так понятно. Буду пробовать, у меня куплены прозрачные задние фонари уже год лежат в коробке, вот на них и можно будет поизвращатся.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#48
че за фонари??, просто прозрачные?? никаких фигурных хренотеней сверху?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#49
Глупость наших законом компенсируется необязательностью их исполнения. В Европе есть ограничение на сертификацию авто, не соответствующие действующим нормам на токсичность. свет и т.п. Т.е. речь о продаже новых авто. Все же, что ввезено и продано до принятия новых норм без проблем эксплуатируется. Предполагаю, что если наши законодатели из ума не выжили, то речь тоже идет о новых авто, т.к. любой новый авто подлежит сертификации на местном рынке.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#50
Один сектор-кругляш красныйдля стопа, второй сектор-кругляш прозрачный, а по контуру красный. Это,что на крыле. А на двери так там вообще весь прозрачный лепи, что хочешь.Глупость наших законом компенсируется необязательностью их исполнения.Это мы с вами понимаем, но законы не мы пишем и нас не спршивают. В нашей стране всего можно ожидать и предугадать, что то, не возможно.
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#51
Поддерживаю Касс и Линкольна 03...законно ли я приобрел авто?да...имеет ли в нашем псевдоправовом государстве закон обратную силу? нет...и добавлю от себя ..пусть уроды-депутаты поробуют привести в соотвестсвие с их техрегламентом медведевскую(ПУТИНСКУЮ) Победу....буду ржать над ними,когда они будут головной свет под евростандарты подгонять...считаю,что можно применять нормы ЭТИ онли к вновь ввозимым или производимым машинам..а то всем москвичам до 412 ,всем запорам до 968 и волгам до 24й тоже тогда надо запретить ездить. Кстати,а самым хлебным московским местом гайца станет волоколамка в районе тушинской...ну..в дни автоэкзотики,конечно..))).
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#52
На "Победу" должна 99% встать оптика от "копейки" с "евросветом". Так что и путинская ГАЗ-21 вне опасности.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#53
Да никто не разу не прикопался к неправельной оптике. На посту у гайца спрашевал, он мне ответил следующее: машина поставлена на учет, техосмотр есть, а значит автомобиль допущен к эксплуатации и все остальное похеру.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#55
Aristarh,
А следующий техосмотр?
А очень интересный вопрос. Следующий техосмотр должны проводить страховые пользуясь техрегламентом. Гаёвня уже не при чём, она типа регистрацией занимается. Не получится ли, что зарегистрировать авто мона как собственность способную к передвижению по дорогам общего пользования, а ездить уже "по-понятиям", то-есть по техрегламенту.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#56
Aristarh,
А следующий техосмотр?
Если я правельно понял новый указ,то на уже поставленные на учет б/у амер.авто ни каких вопросов по поводу красных поворотников у гибддшн... возникать не должно.А след. ТО только проверка тех.состояния.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#57
Если я правельно понял новый указ,то на уже поставленные на учет б/у амер.авто ни каких вопросов по поводу красных поворотников у гибддшн... возникать не должно.А след. ТО только проверка тех.состояния.
На соответствие действующему регламенту, а там прописан "еврожёлтый".
Пока не начнётся не узнаем.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#59
блять ну нет слов ну как такто
При этом инструментальный техосмотр смогут проходить даже водители праворульных машин и автомобилей из США с нестандартной оптикой.

правдо если под "нЕстандартой оптикой имеется оптика адаптированная под наш ГОСТ это велликолепно....... ели же под этим имеется ввиду оптика не подходящая под наши нормы, то это мега печально

итак уже задолбали если не сказать крепче уроды слепящие на трассе.. одни фары в жизни не регулируют, другие ксенон захуячат во все дыры, третьи ну с этими то не какое ТО не поможен-не переключаются с дальнего, а счас еще любители ДРЛ пошли иби их во все дыры, тока вот очень мало кто из этих любителенй и почетателей закона, задувывается о том что эти уебские ДРЛ слепят ночью, и на всех порядочных авто вырубаются с включением ближнего и приглушаются при включении поворотника
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#60
Думаю врезать в задний бампер повторители поворотов, может прокатит. А в перед буду ставить биксеноновые линзы с соответствующим сертификатом, боюсь, правда, что заставят вносить изменения в документы, а это гемморно...