Краш-тест обновленного F-150 в сравнении с другими пикапами

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

PolarD

Участник
83
2
Ford Tourneo Connect 2008
Иваново
#1
Большие пикапы провалили краш-тест с 25-процентным перекрытием

Эксперты из американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) опубликовали результаты новой серии краш-тестов. В них организация утверждает, что многие современные пикапы на рынке США (самый востребованный сегмент рынка) сильно отстают в вопросах безопасности.

В IIHS взяли на испытания ключевые модели всех популярных производителей в двух исполнениях — с полноценной двойной кабиной и с полуторной, где места для второго ряда пассажиров ощутимо меньше. Причиной подобного интереса стали прошлогодние тесты Ford F-150, в которых выяснилось, что уровень общей безопасности в пикапах сильно различается в рамках одной модели с кабиной разного размера.

Главное внимание в серии испытаний направлено на тест с ударом о барьер с 25-процентным перекрытием. Он имитирует столкновение с деревом, мачтой освещения или другим автомобилем на «встречке».

Среди нескольких проверенных IIHS автомобилей претензий нет только к уже упомянутому Ford F-150, который отличается от большинства конкурентов широким использованием алюминия в облегченной конструкции. Эта машина получила оценку «Хорошо» по всем эпизодам теста и удостоилась рейтинга Top Safety Pick.

Приемлемые результаты получили Toyota Tundra и Chevrolet Silverado 1500/GMC Sierra 1500 с двойными кабинами. Такие же Tundra, Silverado и Sierra с полуторными кабинами уже оказались на грани проходных значений вместе с Ram 1500, у которого обе модификации показали весьма скромные результаты и стали худшими в тесте.

Суть претензий ко всем машинам одинакова: при ударе о барьер с 25-процентным покрытием происходит слишком сильная деформация кузова в области педального узла. Этот недочет способен привести к серьезным травмам ног — многим водителям пикапов может потребоваться помощь при извлечении из машины после ДТП. В самом худшем из установленных в тесте случаев (у Ram 1500) смещение достигало 40-43 см.

При ударе о 40-процентный барьер все протестированные пикапы показали хорошие результаты, но показатели прочности крыши у многих моделей заметно отстают. Это утверждение касается Toyota Tundra с полуторной кабиной и Ram 1500 в обоих модификациях. Примечательно, что данный показатель особенно важен для пикапов, поскольку статистика утверждает, что 44% ДТП с летальным исходом с участием этого типа автомобилей происходят из-за переворота.

Добавим, что до конца года IIHS планирует проверить еще два пикапа — Nissan Titan и Honda Ridgeline.

Сама статья с цветными фото и видео краш-тестов позаимствована с drom.ru
Ссылка на статью: http://news.drom.ru/40672.html
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#2
PolarD, Ну здесь 3 краштеста в о дном (имитирует столкновение с деревом, мачтой освещения или другим автомобилем на «встречке»).

Ну дерево понятно, если еще толстое - завернет в банан любую машину, хоть грузовик хоть автобус, хоть пикап.
Ну примерно так

Столб тут, зависит от его толщины, ну вот машина, которая показала лучшие результаты с ударом о барьер с 25-процентным перекрытием

Ну а встречка тоже, смотря кто в лоб прилетит !!! - короче все эти тесты больше относительны, но задуматься надо конечно, польза есть от них.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Ну дерево понятно, если еще толстое - завернет в банан любую машину, хоть грузовик хоть автобус, хоть пикап.
Не совсем так. Далеко не все производители проверяют свои автомобили на краш тестах. В результате при ДТП в разных авто люди страдают по разному. Есть автомобили с очень крепкими кузовами, которые менее всего подвержены деформациям. Только сравнивать их нужно при столкновении друг с другом. Тут очевидна разница в прочности авто.

Ну вот к примеру тут видна разница как говорится невооруженным взглядом:

https://youtu.be/1Uts1g3PEvA

Тут Х6 раскидал автомобили, снес дерево, списал в утиль Мерседес, и как бы... поцарапал краску. ;)

У пикапов проблема с прочностью конструкции из самой идеи пикапа, как и у грузовика. Плоская рама в отличие от пространственной имеет прочность только в продольной оси. Цельность остальной конструкции отсутствует, как и на грузовике. Посмотрите как себя ведет пространственная рама в тех же раллийных авто. ;)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#4
Kass, Согласен, конечно производители правильно делают, что проводят эти краштесты и уделяют большое внимание безопасности.

Многие обычные обыватели, ездят на таких ведрах машинах, которые по прочности не лучше фанерного ящика 8) - ЗАТО НОВЫЙ :lol: не нужно под капот заглядывать. Я имею ввиду машины низкого качества, китайские седаномобили, русские жигули.

Бмв Х6 хорошо проехался на видео 8) Я думаю Ф-150 там бы не хуже проутюжил, и уехал своим ходом дальше :lol:
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#5
PolarD, Ну здесь 3 краштеста в о дном (имитирует столкновение с деревом, мачтой освещения или другим автомобилем на «встречке»).

Ну дерево понятно, если еще толстое - завернет в банан любую машину, хоть грузовик хоть автобус, хоть пикап.
Ну примерно так
http://www.youtube.com/watch?v=BLiUX-1jAAM
Хи, зато груз не пострадал, самое главное что требуется от грузовика:)

Обратите внимание, труба выше рамы, если она будет ниже, грузовик её порвёт к хренам.

Добавлено через 8 минут
Чего там ковыряться в этих тестах, выискивать соринку в глазу, по большому счёту все пострадали одинаково и любой легковушке при встрече с этими пикапами можно только посочувствовать, а бетонные блоки в ДТП встречаются в основном в краш тестах.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#6
Многие обычные обыватели, ездят на таких ведрах машинах, которые по прочности не лучше фанерного ящика - ЗАТО НОВЫЙ
Ну каждый делает выбор для себя и своей семье сам. Лично я просматриваю краш тесты перед выбором определенного авто. ;)

Бмв Х6 хорошо проехался на видео Я думаю Ф-150 там бы не хуже проутюжил, и уехал своим ходом дальше
Я сомневаюсь, что F-150 и вообще любой пикап показал бы себя так же. Сколько видел ДТП с пикапами, они практически разваливаются при столкновении. ГАЗы переворачиваются и рассыпаются при столкновении с микролитражками, чего уж говорить про маленькие пикапы. Нет единства конструкции. Очень много тонких мест.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#7
Я сомневаюсь, что F-150 и вообще любой пикап показал бы себя так же. Сколько видел ДТП с пикапами, они практически разваливаются при столкновении. ГАЗы переворачиваются и рассыпаются при столкновении с микролитражками, чего уж говорить про маленькие пикапы. Нет единства конструкции. Очень много тонких мест.
Kass, а твой навигатор как бы себя повел? Все фулсайзтраки 1500-й серии делаются на одной платформе, что пикапы, что их же клоны с целым кузовом. Так что твой Навигатор явно не сильно отличается по конструкции от F-150 тех же годов выпуска. Что же там такое цельное в немецкой алюминиевой консервной банке, чего нет в наших траках? Вот я сам работаю в промзоне. И чтобы доехать до места работы нужно проехать примерно 1км УБИТОЙ дороги. Каждое утро и вечер по пути на работу и с работы вижу эти гламурные авто с "единством конструкции". Пыль глотают они, когда я их обгоняю на своем рапторе не парясь на кочки и выбоены. Из немецкого автопрома уважаю только гелик. 8)
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#8
Тимоха777, Да уже это не первая тема, по обусждению пикапов и их безопасности, вот обсуждали здесь тоже, почему Навара разлетелся по кусочкам, как граненный стакан.

Короче народ пришел к выводу что SUV защищеннее по сравнению с пикапом, если они на идентичной раме. Ну опять это так теория, мысли в слух, а как на самом деле - вопрос.

Ну Костя нахваливает еще немецкий автопром, потому что у него БМВ и Навигатор ;)

Вообще как я понял Ф-150 самый лучший по безопасности среди других пикапов :good:

Среди нескольких проверенных IIHS автомобилей претензий нет только к уже упомянутому Ford F-150, который отличается от большинства конкурентов широким использованием алюминия в облегченной конструкции. Эта машина получила оценку «Хорошо» по всем эпизодам теста и удостоилась рейтинга Top Safety Pick.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#9
Ну Костя нахваливает еще немецкий автопром, потому что у него БМВ и Навигатор
Денис, тогда понятно где собака порылась. А я то думаю, что же это Костя вдруг немцев хвалить взялся. :D
 
Последнее редактирование модератором:

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
#10
mcse2000, На том видео разбившийся актёр с семьёй. Не помню к сожалению его фамилию, но это давняя история. Я дальнобойщик, не новый мажор, а той ещё старой школы. Так вот, это я к тому, что при таком ударе одна пыль останется и от Хашестого. Вы представляете себе массу и инерцию гружённого американца? Амеры прут в основном тонн по 30-35, скорость на видео порядка 70 км/ч. Перед ним ничего не устоит. Не тот это пример. Я за свою жизнь на трассе и не такое видел.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#11
bmulman, Да Х6 не разлетится, кузов будет расплющен скорее всего, ну шансов больше у водителя Х6. Ну и в силу того, что у БМВ Х6 система курсовой устойчивости и еще куча всяких электронных помощников, шанс, что машину выкинет на встречную полосу под грузовик стремится к нулю.

У меня тоже была бмв, правда трешка, я тестировал эти системы на льду, машина в занос не уходит с ними. Если давить газ, он просто не будет добавляться. Если будешь поворачивать, заблокируется одно заднее колесо, например левое или правое, или система притормозит 3 колеса вместо 4. и т.д. Когда хотелось в занос пустить машину, тогда отключал эти системы, с ними никак 8)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
Я не расхваливаю чей то автопром, тем более не делю по национальному признаку. В Германии тоже есть авто довольно слабые на удар. К примеру ДТП с мерседесами S класса 140 и 220 кузовов зачастую заканчивались плохо. Так погиб и Евдокимов, и мер Ярославля и многие другие. Причем погибали зачастую в ДТП с маленькими авто.

Что касается нового F-150 и Линкольн Навигатор-1. Я думаю, что между ними пропасть. Я считаю, что любой пикап менее прочен, чем авто на его базе с цельным кузовом. Сугубо по сопромату. Но с Линкольн Навигатор-1 имеет смысл сравнивать 150-й конца 90-х, а не современные пикапы. Последние имеет смысл сравнивать только с последними Дишенами. И новые экологические нормы давят автопром, заставляют снижать объем двигателей, массу авто, используя металл потоньше, алюминий и пластик вместо стали. Посмотрите в соседней темы на свернутые карданы. Попробуйте свернуть карданы на старом 150-м. ;) Вот то же самое происходит и с кузовами. И это не только у американцев. У многих европейцев уже весть телевизор из пластика. При ДТП весь перед просто осыпается после удара. В борьбе за пешеходов ставят и активные капоты, которые при самом слабом ударе уходят вверх и подлежат замене. Фары по этой же причине давно уже все из пластика, и мы их давно полируем раз в год.

Крепкие кузова пока делают у спортивных паркетников, и не для ДТП, а для управляемости тяжелого авто. В этом сегменте стараются максимально сделать жестким кузов на кручение, ставят множество распорок, подрамников, усиливают лонжероны. Иначе авто с мощным мотором и таким высоким центром тяжести не будет рулиться. Его будет просто заворачивать в поворотах.

У пикапов же нет такой цели, как сделать из них кольцевой болид. Ездить они если и должны, то только по прямой. Посмотрите как играет кузов у пикапа относительно кабины на змейке. Тут он проигрывает по всем статьям даже цельнокузовным моделям, сделанным на той же платформе.

Ну и о платформе. Порш Кайен делается на одной платформе с Туарегом, но прочность кузова у них отдичается очень сильно, потому и разница в рулежке у них очень большая. Аналогично Макан и Тигуан. Платформа определяет основные узлы, но не кузов. Кузова как раз таки могут отличаться в корне.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#13
Ну каждый делает выбор для себя и своей семье сам. Лично я просматриваю краш тесты перед выбором определенного авто. ;)
Никогда в жизни не выбирал авто исходя из безопасности, считаю это ещё одна из многих исскуственно раскрученных тем для повышения продаж.
Когда вижу китайский автомобиль почему то без всяких краштестов понимаю что это гамно.
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
#14
Я не расхваливаю чей то автопром, тем более не делю по национальному признаку. В Германии тоже есть авто довольно слабые на удар. К примеру ДТП с мерседесами S класса 140 и 220 кузовов зачастую заканчивались плохо. Так погиб и Евдокимов, и мер Ярославля и многие другие. Причем погибали зачастую в ДТП с маленькими авто.

Крепкие кузова пока делают у спортивных паркетников, и не для ДТП, а для управляемости тяжелого авто. В этом сегменте стараются максимально сделать жестким кузов на кручение, ставят множество распорок, подрамников, усиливают лонжероны. Иначе авто с мощным мотором и таким высоким центром тяжести не будет рулиться. Его будет просто заворачивать в поворотах.

У пикапов же нет такой цели, как сделать из них кольцевой болид. Ездить они если и должны, то только по прямой. Посмотрите как играет кузов у пикапа относительно кабины на змейке. Тут он проигрывает по всем статьям даже цельнокузовным моделям, сделанным на той же платформе.
Вы правы, всё так. Но тогда и не Х6, а Вольво. Очень много лет компания лидер по пассивной, а сегодня и активной безопасности. Лично когда то разобрал 740 после ДТП. Парни пригнали только, обмыли, ну и как полагается решили потестить по пьяной лавочке. В итоге на 150 км/ч приехали правой стороной в столб. Столб завалили, перелетели через бордюр и вылетели в чисто поле. Повреждения Вольвешника: крыло, фара, бампер, правая арка, аккумулятор, чуть пошёл в верх лонжерон, лопнуло стекло. Даже стойка на месте.
Я потом кузов распускал на материал для заплат на другие авто. И вот что интересно - металл Вольво очень мягкий, очень легко резал ножницами любую форму. И вот именно то что метал сминался как пластилин и гасило быстро удар. Из какого железа сейчас Вольво не знаю, но тогда мягче железа не встречал ни на одном авто.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
bmulman, вы представляете, когда 740 сняли с производства? Тогда вообще не существовало понятия спортивный паркетник. Тогда вообще паркетников не было.
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
#16
bmulman, вы представляете, когда 740 сняли с производства? Тогда вообще не существовало понятия спортивный паркетник. Тогда вообще паркетников не было.
Да представляю:lol: Я просто пример привёл, который руками пощупал. А Вольво и сейчас машины делает:lol: И как всегда лидеры по безопасности. Причём теперь не только для сидящих в авто, но и для пешеходов. Во как.
Константин посмотрите темку троит 5.4 тритон. Мож подскажите чего.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#17
Ну и о платформе. Порш Кайен делается на одной платформе с Туарегом, но прочность кузова у них отдичается очень сильно, потому и разница в рулежке у них очень большая. Аналогично Макан и Тигуан.
Откуда черпаем такую информацию? С тем, что платформа одна согласен. А прочность кузова оцениваем снова из ютуба? Или есть официальные данные от производителя, что Кайен и Макан прочнее Туарега и Тигуана?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#18
Тимоха777, одна база говорит о том, что имеем одинаковую базу, колею, трансмиссию, подвеску. Отличаются только кузовом. При этом рулятся сильно по разному. Так если все одинаково кроме кузова, то что у них определяет такую разницу в управляемости? :
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#19
Приехали. Так я и думал. Костя, почитай в инете или залезь на их форум. Ты думаешь, что разница в цене в 2-3 раза между Кайеном и Туарегом, Маканом и Тигуаном только в значке на капоте? Подвеска разная там. По твоей логике гоночный болид формулы 1 прочнее всех авто в мире? Он же вообще не кренится в поворотах. А Урал-4320 или Камаз-43118 вообще слабые картонные коробочки? Они же валятся в поворотах и гуляют по трассе при скорости выше сотки.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#20
bmulman, Насчет Вольво, была передача, от Хай гир, там столкнули БМВ и Вольво, ту пресловутую Вольво - самую безопасную )

В Вольво шансов не у кого не осталось, БМВ разрезало кузов Вольво - как консервную банку.

Смотрим - хотя боян ну все же )

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.